Найти тему
Василий Сапожников

Седьмой день (2). Война 2023 и Второе Пришествие 2030.

Прежде, чем перейти к теме статьи, засвидетельствую вам как православный христианин, что в 2023 будет мировая война между США и Китаем и, вероятно, Россией, а в 2030 - Второе Пришествие Иисуса Христа.

Это следует из толкования пророчеств Ездры, Даниила, Иезекииля, Иоанна Богослова, написанного мной еще в 2016 году. Многое из описанного там уже сбылось и сбывается. Все толкование из 10 статей можно прочитать на livejournal или ознакомитиься с кратким содержанием с ссылками на основные разделы на яндекс.

Указанные даты подтверждаются в этих книгах многократно. Но для того, чтобы убедиться в этом самому необходимо прочитать все 10 статей, поскольку они составляют единое целое. В толковании не объявляется, но планомерно доказывается каждое из утверждений. Сам факт, того, что каждая из пророческих книг органически дополняет другие, должен свидетельствовать о том, что все истолковано верно.

Статьи, публикуемые здесь, имеют главной своей целью побудить вас прочесть толкование, но и сами они плод моего рассуждения о загадках Писания. Ибо сказано, "верный в малом и во многом верен". С индексом (2) буду размещать немного реотредактированные статьи, публиковавшиеся ранее, поскольку актуальности своей они не теряют и не потреяют до самого конца.

С любовью во Иисусе Христе, Василий.

Повтор статьи от 14.09.2021.

Вот Господь дает заповедь о субботе. Ни один раз и даже не два, но во множестве мест Писания: Быт. 2:3, Исх. 16:23, Исх. 31:13–14, Лев.19:3, 30, 26:2, Втор. 5:12, Исх. 31:15, 34:21, Лев.23:3, Исх. 16:26, Исх. 16:23, Исх. 34:21, Исх. 35:3 и др.

Приведем здесь один из наиболее полных вариантов этой заповеди:

«Наблюдай день субботний, чтобы свято хранить его, как заповедал тебе Господь, Бог твой;
шесть дней работай и делай всякие дела твои,
а день седьмой – суббота Господу, Богу твоему. Не делай [в оный] никакого дела, ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни раба твоя, ни вол твой, ни осел твой, ни всякий скот твой, ни пришелец твой, который у тебя, чтобы отдохнул раб твой, и раба твоя [и осел твой,] как и ты;
и помни, что [ты] был рабом в земле Египетской, но Господь, Бог твой, вывел тебя оттуда рукою крепкою и мышцею высокою, потому и повелел тебе Господь, Бог твой, соблюдать день субботний [и свято хранить его]» (Втор.5:12-15).

Зададимся вопросом, должны ли мы исполнять эту заповедь, учитывая слова Иисуса Христа:

«Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить» (Мф.5:17).

И если должны, то для чего Господь дал ее нам?

Давайте рассмотрим, в чем предназначение субботы:

1. Посвятить себя Богу. Первая и главная функция субботы – это освободить время для посещения церкви. Это со всей очевидностью следует из слов:

«Субботы Мои храните и святилище Мое чтите. Я Господь» (Лев.19:30).
«Субботы Мои соблюдайте и святилище Мое чтите: Я Господь» (Лев.26:2).

Человек обязан, если не приходить на службу каждую неделю, то хотя бы посвящать один день из семи размышлению о Законе Божьем. И это не то, что нужно исключительно Богу, но в первую очередь человеку. Отпустив свою мысль от Бога человек способен забыть даже то, что его предки столетия были рабами и возгордиться, забыв о предостережениях и заповедях: «и помни, что [ты] был рабом в земле Египетской, но Господь, Бог твой, вывел тебя оттуда».

2. Дать отдохнуть себе и ближнему своему. С одной стороны причина этого отдыха опять же может крыться в возможности посвятить день Богу. Но упоминание животных в заповеди говорит нам о том, что всякая плоть нуждается в физическом отдыхе и погоня за сиюминутной выгодой может обернуться для нас болезнями, физическим и эмоциональным истощением: «Не делай [в оный] никакого дела, ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни раба твоя, ни вол твой, ни осел твой, ни всякий скот твой, ни пришелец твой, который у тебя, чтобы отдохнул раб твой, и раба твоя [и осел твой,] как и ты».

3. Дать возможность заработать бедному. Человек любостяжательный, т.е. посвятивший свою жизнь заботе о богатстве мира сего, не станет пренебрегать одним днем из семи и не упустит выгоды. Сейчас это называется одобрительно трудоспособностью и трудоголизмом. И конечно, сам такой человек видит в этом целеустремленность, забывая о том, что не все имеют возможность работать так много из-за физических ограничений или недостатка капитала (средств производства). В итоге такие люди в силу своей более высокой производительности выдавливают с рынка труда людей больных, бедных или связанных попечительством о детях и больных родственниках. Поэтому такой человек может «обобрать виноградник дочиста» в нарушение закона, данного Богом.

«Шесть лет засевай землю твою и собирай произведения ее,
а в седьмой оставляй ее в покое, чтобы питались убогие из твоего народа, а остатками после них питались звери полевые; так же поступай с виноградником твоим и с маслиною твоею» (Исх.23:10-11).
«Когда будете жать жатву на земле вашей, не дожинай до края поля твоего, и оставшегося от жатвы твоей не подбирай,
и виноградника твоего не обирай дочиста, и попа́давших ягод в винограднике не подбирай; оставь это бедному и пришельцу. Я Господь, Бог ваш» (Лев.19:9-10).

4. Дать отдохнуть земле. Не только человек или животное имеют нужду в отдыхе, но и сама земля раз в семь лет.

«И сказал Господь Моисею на горе Синае, говоря:
объяви сынам Израилевым и скажи им: когда придете в землю, которую Я даю вам, тогда земля должна покоиться в субботу Господню;
шесть лет засевай поле твое и шесть лет обрезывай виноградник твой, и собирай произведения их,
а в седьмой год да будет суббота покоя земли, суббота Господня: поля твоего не засевай и виноградника твоего не обрезывай» (Лев.25:1-4).

И более того особо раз в пятьдесят лет:

«И насчитай себе семь субботних лет, семь раз по семи лет, чтоб было у тебя в семи субботних годах сорок девять лет;
и воструби трубою в седьмой месяц, в десятый [день] месяца, в день очищения вострубите трубою по всей земле вашей;
и освятите пятидесятый год и объявите свободу на земле всем жителям ее: да будет это у вас юбилей; и возвратитесь каждый во владение свое, и каждый возвратитесь в свое племя» (Лев.25:8-10).

Для чего Господь дает заповедь о «субботе покоя земли, субботе Господней»? Кто-то может увидеть здесь испытание веры. И это точно так, если бы не юбилейный 50-ый год, год прощения долгов. Главный смысл «субботы Господней» - это дать заработать бедному, а юбилейного года – списать накопившиеся за 49 лет у «трудоголика» из 3 пункта долговые требования к бедному.

Вдумайтесь только, тут же 26 главе Левит Господь за нарушение заповедей обещает взять свои субботы силой, если мы нарушим их и не исправимся:

«Тогда удовлетворит себя земля за субботы свои во все дни запустения [своего]; когда вы будете в земле врагов ваших, тогда будет покоиться земля и удовлетворит себя за субботы свои;
во все дни запустения [своего] будет она покоиться, сколько ни покоилась в субботы ваши, когда вы жили на ней» (Лев.26:34-35).
«И Я вспомню завет Мой с Иаковом и завет Мой с Исааком, и завет Мой с Авраамом вспомню, и землю вспомню;
тогда как земля оставлена будет ими и будет удовлетворять себя за субботы свои, опустев от них, и они будут терпеть за свое беззаконие, за то, что презирали законы Мои и душа их гнушалась постановлениями Моими» (Лев.26:42-43).

А теперь вспомните о статье «70 лет без войны», где я утверждаю, что Господь с 1953 по 2023 год гневался на землю, оставляя ее без войны:

«И они отвечали Ангелу Господню, стоявшему между миртами, и сказали: обошли мы землю, и вот, вся земля населена и спокойна.
И отвечал Ангел Господень и сказал: Господи Вседержителю! Доколе Ты не умилосердишься над Иерусалимом и над городами Иуды, на которые Ты гневаешься вот уже семьдесят лет?» (Зах.1:11-12).

Итак, Господь требует исполнения «субботы покоя земли, субботы Господней» для того, чтобы избавить человека от долгового рабства (читай статью «Долговое рабство и война 2023»).

Но человек упорно не хочет ее соблюдать. Тогда Господь списывает эти долги через войны, поскольку любая война – это форс-мажор, приводящий почти всегда к обесценению валюты займа или дефолту по долгам. Но в действительности не Господь, а именно чрезмерные долги являются причиной сначала экономического, а потом и военного кризиса. И нарушение заповедей Господних – причина людских бед:

«Если вы будете поступать по уставам Моим и заповеди Мои будете хранить и исполнять их,
то Я дам вам дожди в свое время, и земля даст произрастения свои, и дерева полевые дадут плод свой» (Лев.26:3-4).

И вот мир живет без войны уже почти 70 лет и абсолютно все сферы жизни человека не просто страдают, но превратились в жалкую тень себя прошлых под бременем астрономических долгов. И как 70 лет никто не списывал долги, так до Второго Пришествия Иисуса Христа в 2030 году земля оставлена будет удовлетворять себя за субботы свои:

«земля оставлена будет ими и будет удовлетворять себя за субботы свои, опустев от них, и они будут терпеть за свое беззаконие, за то, что презирали законы Мои и душа их гнушалась постановлениями Моими» (Лев.26:43).

Вот и Ездра обещает, что после распада Современной империи (США, Китай, Россия) «земля отдохнет» и «освободится от насилия» последнего зверя.

«Поэтому исчезни ты, орел, с страшными крыльями твоими, с гнусными перьями твоими, со злыми головами твоими, с жестокими когтями твоими и со всем негодным телом твоим,
чтобы отдохнула вся земля и освободилась от твоего насилия, и надеялась на суд и милосердие своего Создателя» (3Ездр.11:45-46).

И Сам Господь говорит нам:

«Дух Господень на Мне; ибо Он помазал Меня благовествовать нищим, и послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедовать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу,
проповедовать лето Господне благоприятное» (Лк.4:18-19).

Где «лето Господне благоприятное» - это юбилейный год, год прощения нам долгов не физических, но духовных. И как мы будем прощать должникам нашим, так и Он простит нас.