Найти тему
!internet

Однажды моя любимая бабушка сказала мне, что в девках правды нет, а в учебниках есть.

Однажды моя любимая бабушка сказала мне, что в девках правды нет, а в учебниках есть.

Подкрепила свои слова она букварём. Звонко и смачно. Так я узнал, что герой одного прекрасного фильма не ошибался, и сила действительно в правде.

Однако всё-таки стоит заметить, что помимо бабушки я очень любил Леночку с соседнего участка. Леночка – девочка мечты. Голубые глазки, две тоненькие косички и задорный прыщик на носу. Вместе с Леночкой я проводил всё лето. Мы купались, ездили на старых велосипедах и покупали мороженое. А ещё мы частенько ходили к нам смотреть курей. Леночка смотрела на петуха, петух недобро поглядывал на меня, я наблюдал за бабушкой, а бабушка сверлила взглядом Леночку. Вот таким вот квадратом взаимной неприязни мы пялили друг на друга. А однажды летом любовь закончилась. Леночка уехала в летний лагерь со своим поганым прыщиком. Я погрустил, погрустил, а потом новую любовь нашёл.

Новая любовь была блондинкой. Вот в прямом смысле. Такой красивой, милой и тупой, как пробка. Тем не менее, её лик приходил ко мне в сновидениях всё чаще. Моему лучшему другу, видимо, приходили такие же сновидения. Однажды я позвал Оксанку в кино при нём и огрёб с вертухи в щщи. Та сначала завизжала, потом полезла жалеть меня, а на следующей переменке целовалась с моим уже бывшим лучшим другом. Вернулся я домой заплаканный и с разбитым носом, а там бабушка и блины. И понял я, что любить в этом мире нужно бабушку.

Но недолго музыка играла, потому что я был редкостным идиотом. И в старшей школе мне вновь очень понравилась девушка. Я понимаю сейчас, что по количеству металла в её теле можно было подумать, что я встречаюсь с киборгом. Но тогда моя пассия казалась мне совершенством. У неё были кислотно-зелёные волосы, тоннели, кольцо в носу и ещё куча всякой хрени в самых неожиданных местах. Мы гуляли по ночам, залетали в какие-то странные бары и клубы, где подросткам наливали без лишних вопросов… В общем, отрывались, как могли. Не учтено было только одно: я любил бабушку, учебники и её, а она – наркотики и наркотики. И в один прекрасный день моя возлюбленная сторчалась. Я был очень подавлен и надолго забросил все попытки отношений.

Моя первая жена – нечто среднее между горным троллем и феечкой. Ну, примерно такой вот перекормленной феечкой она стала после свадьбы. Бабушки к тому времени уже не было в живых, так что отговорить меня от опрометчивых поступков никто не смог. Как итог, мне сели на шею. Крепко, с постоянными понуканиями. Однако центнер моя шея никак не выдерживала, и когда прекрасная принцесса вдруг набрала пятьдесят килограмм, я потерпел-потерпел, и развёлся. Просто в один прекрасный день ушёл из дома. Тогда я решил, что больше у меня ничего не получится, да и вообще, кроме денег и учебников можно любить только бабушку. А бабушки не стало.

В данный момент я сижу на скамейке и чутка ослабевшими руками обнимаю свою любимую бабушку. Она чуть скрипуче, но так же звонко, как раньше, смеётся и подкидывает уткам ещё хлеба. Мимо проходят люди: кто-то смотрит на нас с умилением, кто-то с насмешкой. Но меня это не волнует, ведь снова есть любимый человек, который никогда не предаст. И блины печь умеет. Признаться, тридцать лет тому назад она не была бабушкой. Тогда меня наполняли сомнения, но решение всё-таки было принято. И вот, я сижу на той древней скамеечке, на которой когда-то очень давно получал наставления на будущее от суровой, вредной, но любимой бабушки.

Хм, по-моему, всё удалось!