Найти в Дзене
Лютик

Тяжёлый выбор (продолжение)

В ванной был бардак, на полу валялись ошметки от плетёных крышек, короба теперь тоже годились разве что для украшения помойки. Так же была разбита фарфоровая ваза для щёток, составлявшая комплект с мыльницей и стоившая немалых денег.

У Наташи тряслись губы, по лицу бежали слёзы, словно она только что потеряла кого-то родного и близкого.

— Я.. я.. так хотела... я не успела даже сфотографировать эту зону для инсты, а эта... эта...всё испортила глупая псина, — зарыдав с новой силой, Наталья уткнулась в грудь Павла.

— Не волнуйся, я всё уберу, — успокаивая её, сказал Павел, — это я виноват, надо было закрыть дверь в ванну!

— А спальню тоже закрыть? Я заказала сундуки и коврики, в этно стиле! — она подняла на него заплаканные глаза, — ты что? Даже не накажешь её? Так она всё здесь сожрёт, все мои труды насмарку!

— Пойду, сделаю внушение, — Павел поцеловал Наталью в лоб и пошёл в комнату, где рядом с его рабочим столом, на лежанке притихла Бьянка. Она робко завиляла хвостом, ожидая справедливого возмездия.

— Ну, что ты наделала? — строго сказал Павел, — и сдались тебе эти крышки, я же тебе такую классную погрызушку купил! — он взял в руки игрушку, которую купил специально для Бьянки.

— Ууууау — сказала Бьянка и положив морду между лап, заколотила хвостом, подняв на хозяина полные раскаяния глаза.

— Ну, пошли гулять, что же с тобой делать! — вздохнул Павел и пошёл выгуливать свою питомицу.

Наташа смотрела из окна как Павел бросает собаке палку, как гладит свою любимицу, и поняла окончательно, что с Бьянкой ей не ужиться. Она любила Павла, или во всяком случае, ей так казалось: он вполне соответствовал её жизненным амбициям. Но заставить себя полюбить его собаку было выше её сил. Она представила себе, как Бьянка, раз за разом будет уничтожать её идеальное пространство, которое она пытается выстроить вокруг. "Ну, посмотрим, кто кого" — прошептала она и включила ноутбук.

Она пыталась найти в интернете, как избавится от собаки незаметно, читала форумы догхантеров, сравнивала характеристики ядов. Когда Павел с Бьянкой вернулись с прогулки, она приложила немало усилий, чтобы он решил, что она всё простила.

— Что ты там смотришь? — спросил Павел, снимая куртку.

— Да так, по работе кое-что, — улыбнулась она, закрывая ноутбук, — ну что, как погуляли? Давай, Паш, убери в ванной, только, чтобы я не видела, а то опять заплачу. А я пока постельку погрею!

Павел, убирая с кафеля остатки чудесных Наташиных коробов, думал о том, что как прекрасно, что его невеста оказалась такой отходчивой. Он боялся, что её обида распространится на него и затянется надолго. Значит, он сделал правильный выбор. А Бьянка просто ревнует. Она обязательно привыкнет к Наташе и всё будет хорошо.

Снова выпал снег, наступила зима. Как всегда, перед новогодними праздниками, Павел был сильно занят: нужно было закрыть все взятые на себя задачи. Он почти не вылезал из-за компьютера. С Бьянкой теперь выходила Наташа. Прочитав в соцсети, что в парке активизировались догхантеры, вечером она собралась повести туда собаку. Авось повезёт.

Но на прогулке Бьянка, сделав свои дела, не пошла в парк. Стала упираться.

— Пойдём, Бьянка, я разрешу тебе побегать, — ласково говорила Наташа, но ничего не помогало. Бьянка отказывалась отходить от дома далеко, а тащить её было тяжело.

— Глупая сука, — тихо ругалась Наташа.

— Мадам! — услышала она вдруг за спиной сиплый голос. Обернувшись, она увидела пьяного мужика, в распахнутой куртке и берете ВДВ, — пожертвуйте, пожалуйста, сколько можете! Подыхаю.

— Да пошёл ты! Не стыдно такому лосю побираться? — зло огрызнулась она, но увидев, что пьяница гладит Бьянку и та ведёт себя спокойно, сменила тон: — ты молодой, здоровый мужик! Работать надо!

— Да я разве против? Вот только уволили меня, за пьянку, — он махнул рукой, —  дай хоть сигаретку!

— Не курю, — ответила она, — но могу предложить заработать, пойдём отойдём.

Бьянка, которая замёрзла сидеть на одном месте, обрадовалась, думая, что её ведут домой. Но у самого дома, Наташа вместе с алкашом свернули за гаражи.

— Денег у меня с собой нет, — сказала она ему, но я могу тебе перевести на счёт.

— Нет у меня счёта, лучше наличные, — почесал тот подбородок, — и что за работа? Побить кого-нибудь?

— Избавится от неё, — Наташа кивнула на Бьянку.

— Не, не... я на это не пойду, ты чего! — испуганно отшатнулся мужик.

— Плачу десятку. Ты делаешь дело, а я прямо сейчас в банкомат, за деньгами. Я прихожу, вижу результат и плачу тебе деньги, идёт?

— А если обманешь? — спросил он, — и вообще это всё зачем? Ну, не хочешь собаку, сдай в приют или в клинику, усыпи! — он вдруг задумался: — моя жена в ветлечебнице работает. Но, правда, здоровых не усыпляет, у неё принципы!

— Так тебе нужны деньги? — Наталья уже сама сомневалась, стоит ли полагаться на этого человека, — ладно, считай, что я ничего не предлагала, — она повернулась, чтобы уйти.

— Мадам! — окликнул он её, — за двадцать тысяч сделаю прямо сейчас. Неси деньги и мешок для строительного мусора, не то Рустам мне потом башку открутит за собачий труп в контейнере.

— Какой ещё Рустам?

— Да дворник тут... постоянно возле контейнера ошивается, — махнул рукой мужик.

Наталья передала ему поводок и на какое-то мгновение ей стало жалко собаку:

— Обещай, что она умрёт быстро, без мучений, — Наталья вдохнула полной грудью и пошла, не оглядываясь, к торговому комплексу, где был банкомат.

"Ничего, надо это просто пережить," говорила она себе, пытаясь унять внезапно охватившую её дрожь. Павлу скажу, что Бьянка в парке убежала. Он пойдёт её искать, будет ждать... а потом.. Потом придут марокканские коврики, мы поженимся и всё у нас будет в порядке. Никакой погрызенной мебели, никакой шерсти на диванах!

Раз или два, пока шла, она хотела вернуться. Но в очереди к банкомату её совесть совсем успокоилась. Она сняла десять тысяч (алкашу и этого много), зашла в "Перекрёсток" и купила мешки для мусора самого большого размера. Зазвонил телефон. Это был Павел.

— Да, дорогой, — промурлыкала она трубку.

— Я закончил! — радостно сообщил он, — вы где, я тоже хочу с вами прогуляться!

— Я в парке, собираюсь возвращаться. Собака уже нагулялась. Давай, я её заведу, и мы пойдём с тобой куда-нибудь, посидим?

— Хорошо. Тогда жду! — согласился Павел и положил трубку.

Зря я это всё затеяла, думала она, если Павел узнает, он... лучше не думать, что случится. Надо было всё же отравить её, а после сказать, что она на улице что-то сожрала! Теперь придётся полночи шляться с ним, искать "убежавшую" собаку!

Но, как оказалось, переживала она зря. Пьяница был там, где она его оставила и рядом с ним стояла живая Бьянка.

— Я... я... не смог. Не смог я... прости, прости...не смог я... она так смотрит... прости, не смог... — он откинул в сторону камень, который до сих пор сжимал в руках.

— На, и никому не слова, — она сунула мужику в замёрзшую пятерню тысячу рублей. Пачку строительных пакетов бросила ему под ноги и взяв поводок, повела Бьянку домой.

— Наконец-то, — встретил их Павел и повел Бьянку в ванну, мыть лапы. Наталья улыбнулась себе в зеркале. Хорошо, что так вышло, лучше всё хорошенько обдумать, а не полагаться на всяких там слабаков.

Этим вечером Павел повёз её в музыкальный клуб, где играла живая музыка. Концерт не произвёл на Наталью впечатления, а Павел радовался, как ребёнок. "Всё-таки мы с ним очень разные" — подумалось ей, — "но, это хорошо: противоположности притягиваются."

На следующий день, Бьянка тихо лежала на своей лежанке, и даже не просилась на улицу. "Может, заболела?" — подумал Павел.

— Зай, я поехала! — крикнула Наталья, у которой был выезд к клиентке. Павел вышел её проводить.

Как только он закрыл за ней дверь, Бьянка словно ожила: встала и завиляла хвостом.

— Ах ты, хитрюга, — Павел потрепал её белую шубку, — ну чего ты никак не хочешь признать Наташу? Она живёт с нами, готовит, иногда выгуливает тебя! А ты, между прочим, нахалка.

Он понимал, что Бьянка не просто не принимает Наташу и подозревал, что это чувство взаимно. Он никогда не видел, чтобы Наташа гладила собаку, наполнила её пустую миску или хотя бы сказала ей что-то доброе. Но и Бьянка в накладе не оставалась: всё время норовила зайти в спальню в самый неподходящий момент. Как-то сильно напугала их, внезапно залаяв. А один раз, когда Наташа пыталась выставить её на балкон, Бьянка оскалила зубы. "Я её боюсь"- призналась Наташа. Теперь Павел пытался вразумить собаку:

"Дурёхи вы, обе! Я же вас обеих люблю, понимаешь?" — обнял он Бьянку за шею.

Окончание