Найти тему

Если не проработать эти энергии в своей Матрице Судьбы о больших деньгах можно забыть навсегда.

306 прочитали

Вчера разбирала в качестве примера свою Матрицу Судьбы, а именно зону финансов. Разбирала не только денежные линии, но и зону талантов. Деньги были в моей жизни всегда, но хотелось иметь больше именно через реализацию матричных энергий. Казалось бы, я выбрала реализацию денежного сценария через зону талантов, почему тогда до сих пор результат не тот, к которому стремлюсь. Я не могла понять что не так, пока не обратила внимание на несколько нюансов.

Настоятельно рекомендую почитать первую часть статьи, чтобы понимать о чем речь.

Матрица судьбы за 995 р! Полный расчет на 48 листов о тебе
Матрица судьбы за 995 р! Полный расчет на 48 листов о тебе

10 энергия у меня была в минусе – я была трудоголиком. Для 10 это противопоказано. Но даже когда я ушла на удаленную работу ситуация не изменилась. Помните, у меня ведь 7 есть в денежном канале и 14. Поскольку я не находила баланса между работой и отпуском и порой бралась совсем не за ту работу, которая нравится была сильная просадка по деньгам. Тем более работа дома это совсем не про движение. До того как уйти во фриланс все было более или менее потому, что либо на первой работе я постоянно была в разъездах из-за учебы в другом городе, либо из-за командировок на второй.

Итак, исходя из всех вышеперечисленных профессий, учитывая также центральную 12 энергию психолога и заботы о людях регрессолог из меня должен был получиться хороший. Соблюдая баланс отдыха и работы и выступая с лекциями в разных городах или просто путешествуя и работая удаленно проблему с деньгами кажется можно полностью решить.

Линии рода. Матрица судьбы за 995 р! Полный расчет на 48 листов о тебе!
Линии рода. Матрица судьбы за 995 р! Полный расчет на 48 листов о тебе!

Но в моем случае не все так просто. В карте есть еще долг по роду - обязательно оставить наследство, научиться проявлять женственноть и вообще по кармическому хвостику полюбить себя. Получается, что получение всех этих благ будет выстроено как часы как только я налажу сферу отношений и заведу семью. Вот он, тот самый ключик из-за которого нет глобальных результатов. Получается я сначала должна научиться через мужчин создавать пассивный доход (потому как 8 в диагонали с 3 и 3 еще в уроке на 30 лет) и только потом хватать звезды славы и успеха в любимом деле.

Где его найти? У меня это линия 9-12-3. Это означает, что в женском роду могли быть проблемы с детьми, вынашиванием и нежеланием рожать. До проверки этого кармического урока у меня меньше года. Отношения в принципе для меня больная тема по жизни, однако теперь, зная на что нужно делать акцент я больше не ухожу с головой в работу, а смотрю на совершенно другой источник денег. Наверное это и правильно, все же мужчина должен обеспечивать и женщину и семью.

Поскольку 18 энергия у меня в кармическом хвосте и она же в зоне старте отношений – у меня очень много перевернутых и искаженных понятий об отношениях, некоторые нужно проработать. К ним же и относится не делать все смой, а научиться доверять, например мужчинам.

И поскольку 3 стоит у меня в самом начале - первое, чему я должна научиться это создавать изобилие мужскими руками в том числе. После этого и идет раскрытие всех остальных энергий в полную силу. Плюс это предохранитель от отшельничества, отсутствия детей и семьи. Как говорят в народе - Бог даст ребенка, Бог даст и на ребенка.

Ну, девочки, вы наверное замечали, что когда вы любимы и сияете все в жизни делать как-то легче, так и плывет само в руки. Или что с появлением детей денег в вашей жизни стало больше. Замечали? Значит у вас точно где-то есть 3 энергия.

Как и обещала, рассказываю про знакомую. Родилась она в тот же день и даже однажды так сложилось, что мы случайно устроились в оно и тоже время в одну компанию. Только она работала логистом (помним, 7 энергия). Меньше чем через год она переехала в другой город, опять 7 энергия. Сейчас она с парнем уехала в Турцию, он работает удаленно, на счет нее уже не знаю. Но смотрите, какой хороший пример. Получение денег через мужчину и путем реализации отношений. Даже если она и зарабатывает сама, то находясь в движении и построив отношения. Она не подключала свои таланты, у нее все по классике денежных линий, но не обошлось без реализации, как женщина.

Для тех, у кого присутствуют такие же энергии могу посоветовать переезжать к мужчине, ваш бизнес может развиваться в другом городе или стране. Даже если вы будете просто часто путешествовать это поможет активировать денежный канал или усилить пассивный доход от мужчины если вы просто путешествуете с ним.

Вот такие есть нюансы, так что призываю рассматривать матрицу не однобоко, а сразу в комплексе с другими энергиями.

Если вам интересно узнать какие блоки и препятствия в каждой сфере есть у вас - заказывайте разбор финансов или консультацию. Переходите по ссылке, заказывайте и получайте ответ на конкретный вопрос о вас.

Ну, и пишите в комментариях совпадают ли ваши денежные линии с тем, чем вы занимаетесь в жизни и какой духовный урок достался вам от предков.

#нумерология #матрицасудьбы #регрессии #регрессолог #прошлые жизни