Клиент:
Presentation.Realty – онлайн сервис для создания презентаций объектов недвижимости коммерческого назначения.
К нам зашёл клиент с очень интересной нишей, данная сфера не имеет аналогов на Российском рынке, и перед нами остро встал вопрос, о том, как подобрать целевую аудиторию. Проблема в том, что ключевых запросов по данной сфере очень мало, и они очень спорны, потому что перекликаются с запросами для школьников и студентов. Поэтому ключевых запросов можно пересчитать по пальцам, тем более они с очень маленькой частотностью.
Задача:
- Найти подходящую ЦА;
- Получить заявки по низкой стоимости.
Мы пришли к нестандартному решению в виде настройки «мастер кампании», поисковых и сетевых кампаний с автотаргетом и интересами посетителей.
Этапы работ:
- Проанализировали рынок, с помощью алгоритмов Яндекс настроили рекламу на агентства по недвижимости, на покупку и продажу жилой и коммерческой недвижимости;
- Составили грамотные объявления;
- Настроили «мастер кампании» и обычные поисковые и сетевые кампании на авто стратегию;
- Сделали упор на креативы в большом количестве, чтобы постоянно тестировать какие из них сработают лучше.
Для нас был неожиданный результат после первого дня запуска:
Показы — 11 291 шт.
Клики — 150 шт.
Расход всего — 550 ₽
Ср. цена клика — 3.67 ₽
Количество лидов — 11 шт.
Цена за лид — 50 ₽
В первый день пришло 11 заявок по 50 ₽! Мы подумали, что это какой-то сбой в системе Яндекс и он нам принёс такое количество заявок. После такого результата решили увеличить бюджеты на кампании, чтобы охватить больше трафика и посмотреть отразится это как-то в дальнейшем на показатели или нет.
Спустя неделю мы получили следующие результаты:
Показы — 31 252 шт.
Клики — 717 шт.
Расход всего — 1 900 ₽
Ср. цена клика — 2.65 ₽
Количество лидов — 38 шт.
Цена за лид — 50 ₽
Кампании только укрепили показатели и принесли ещё больше заявок!
С помощью данной стратегии мы не переплачиваем за трафик, как на ручных стратегиях благодаря этому мы стабильно получаем каждый день лиды по 50 ₽. В дальнейшем, как наберётся достаточное количество заявок, сможем понизить стоимость за конверсию для более дешёвого трафика.
Итоги
- Данная стратегия принесла нам в первый день 11 лидов;
- С помощью алгоритмов в «мастер кампании» мы смогли быстро и правильно подобрать ЦА;
- Цена за заявку составляет 50 ₽.
Приведём Лиды в ваш бизнес!