Как то незаметно один из долгожителей конвейера завершает свою жизнь. Официально завод об этом не сообщал, но на конвейере модель не появлялась уже почти 1 год и перспектив возвращения пока не видно. Поэтому мы решили кратко вспомнить историю модели и основные особенности. Как ни странно, но своим появлением модель обязана началу рыночных отношений в нашей стране. До этого почти 15 лет производилась трёхдверная 2121 без изменений. И скорее всего делалась бы и дальше. Но как говориться, "наступили иные времена". Первой пробой удлинить базовую модель, были машины с индексом 2129. Они были тоже трёх дверными, но с более просторным вторым рядом сидений. Также была "обратная" версия со стандартным салоном, но более вместительным багажником. Там даже было два бензобака общей вместимостью 84 литра. К 1995-му году ОПП(опытно-промышленное производство) ВАЗа организовало мелкосерийное производство модели 2131 с пятью дверями, которую мы знаем до сих пор. Ключевое отличие конечно в размерах. И э