Найти тему

Инструкция. Как пройти квест по установке системы навигации на транспортное средство?

Немного о законодательстве

Согласно Постановлению Правительства РФ от 22.12.2020 № 2216 с 1 сентября 2021 года перевозчики обязаны оснастить аппаратурой спутниковой навигации (АСН) транспортные средства категорий М2, М3 и транспортные средства категории N, используемые для перевозки опасных грузов. Оборудование должно передавать данные о передвижении в Ространснадзор через ГАИС «ЭРА‑ГЛОНАСС».

Этапы установки системы ГЛОНАСС и настройки Аппаратуры Спутниковой Навигации (АСН)

Если вы только задумались о том, чтобы установить ГЛОНАСС, вам предстоит пройти несколько этапов:

  1. Обратиться в мастерскую за рекомендациями по выбору оборудования и установкой аппаратуры в автомобиль.
  2. Оформить документы: зарегистрироваться в личном кабинете АО «ГЛОНАСС», получить SIM-карту бесплатно, заключить и оплатить договор на обслуживание. Это можно сделать самостоятельно или обратиться к менеджеру за сопровождением сделки.
  3. Настроить оборудование и получить подтверждение корректной передачи данных. Этот этап традиционно выполняется в мастерской.

В том случае, если у вас уже установлена АСН, перед тем как обратиться за настройкой передачи данных в АО «ГЛОНАСС», необходимо уделить внимание оформлению документов, особенно регистрации в Личном кабинете. Если на этом этапе будет допущена ошибка, корректно настроить АСН не удастся. Вы можете выполнить регистрацию самостоятельно, ориентируясь на нашу инструкцию, или вы можете связаться с нашими менеджерами по телефону +7(812)309-49-19 и заказать услугу комплексного сопровождения.

Обратите внимание: если вы установили АСН, оформили необходимые документы и планируете обратиться в нашу компанию для проведения настройки терминала на передачу данных, проверьте, что:

  1. Договор оплачен, SIM-карты получены и платеж прошел.
  2. Регистрация в Личном кабинете успешно пройдена (подтверждается скриншотом из Личного кабинета).

Регистрация в Личном кабинете АО «ГЛОНАСС»

Для того, чтобы самостоятельно произвести регистрацию в Личном кабинете, воспользуйтесь следующей инструкцией.

Шаг 1.

Создать новый личный кабинет на сайте АО “ГЛОНАСС” на странице https://lk.aoglonass.ru/

Шаг 2.

В Личном кабинете необходимо зарегистрировать транспортное средство, на котором установлена АСН. После установки оборудования вам выдают подтверждающий сертификат. В нем указаны модель аппаратуры, ее идентификатор, IMEI. Все эти данные, включая регистрационные сведения об автомобиле (государственный номер, VIN и другие) необходимо внести в соответствующие поля карточки в Личном кабинете.

Шаг 3.

В графе SIM-карты заполнить ID карты. Она уже должна быть получена.

Шаг 4.

Поля «протокол» и «порт» заполняются в зависимости от того, какая аппаратура установлена на вашем транспортном средстве. Специально для вас мы сделали таблицу с настройками для самых распространенных моделей АСН:

-2

Если все данные в Личном кабинете указаны корректно, транспортное средство пройдет идентификацию и дальнейшая настройка оборудования будет успешной.

Для того, чтобы убедиться, что идентификация пройдена, можно использовать Telegram-бот: https://t.me/Glonass2216_bot

Отправьте в бот госномер автомобиля без разделителей и пробелов, и в ответ придет статус регистрации: «зарегистрирован» или «не найден». В дальнейшем после настройки можно через Telegram-бот проверять, поступают данные в ГАИС «ЭРА‑ГЛОНАСС» или нет, а также проверять текущий баланс лицевого счета.

Если регистрация успешно пройдена и все договоры на обслуживание оплачены, можно записываться на настройку аппаратуры в мастерскую.

Установка и настройка: ошибки регистрации

Мы подробно рассказываем клиентам о том, какие шаги необходимо пройти перед обращением за установкой и настройкой аппаратуры спутниковой навигации. Но довольно часто сталкиваемся с тем, что все действия выполнены, а настройку невозможно провести корректно. Как правило, это связано с ошибками, допущенными на одном из этапов регистрации.

Чаще всего проблемы, следующие:

● Не подписан договор на обслуживание с АО «ГЛОНАСС»

● Не активированы SIM-карты

● Не пришли деньги на счет АО «ГЛОНАСС»

● Неправильно настроен терминал или неправильно указаны данные в Личном кабинете

Оформите комплексное сопровождение на установку ГЛОНАСС

Оформить договор с АО «ГЛОНАСС» и зарегистрировать личный кабинет вы можете самостоятельно. Но для того, чтобы избежать вышеперечисленных ошибок и выполнить регистрацию в оперативном режиме, предлагаем обратиться к нам за комплексной услугой сопровождения сделки.

В рамках комплексного сопровождения менеджер:

● Зарегистрирует договор в Личном кабинете АО «ГЛОНАСС».

● Зарегистрирует модели терминалов с корректными настройками и учетными данными.

● Получит подтверждение о том, что идентификация пройдена.

В результате комплексного сопровождения вы получаете правильно заполненный договор, правильно занесенные данные в Личном кабинете и активированные SIM-карты. То есть ваше оборудование полностью готово к настройке.

С услугой сопровождения вы быстрее производите настройку оборудования, избегаете штрафов за некорректную передачу данных и сокращаете расходы.

Подробности о том как купить глонасс, об услугах сопровождения, установки и настройки глонасс вы можете узнать у специалистов компании «АвтоТахограф».

Наша команда имеет большой опыт регистрации терминалов в АО «ГЛОНАСС» и настройки АСН на корректную передачу данных. Будем рады проконсультировать вас по возникающим вопросам.

#автотахограф #глонасс #грузоперевозки #опасныегрузы