Найти тему
АйСи Логистик

Почему клиент выбирает онлайн-магазин?

Основной мотиватор - экономия времени. 82% респондентов нравится покупать быстро, 74% ценят возможность шопиться, не выходя из дома.

Волнует покупателей и цена товаров, которая, по их мнению, ниже в онлайне. На интернет-площадках можно закупаться большими упаковками с доставкой до двери. Более всего у покупателей с быстрой доставкой ассоциируются сервисы "Самокат" (с индексом 9,2) "Яндекс Лавка" (3,4) и Ozon (3). Кроме того, покупатели идут в интернет за покупками из-за более широкого ассортимента, отсутствия очередей и постоянных промоакций.

За последние три месяца доля тех, кто совершает покупки чаще трех раз в месяц, в онлайне составила 19%. В привычных магазинах этот показатель не превышает 8%.

Лидерами покупательского спроса на маркетплейсах остаются продукты питания (скоропортящиеся), домашняя мебель и декор, автотовары, бытовая техника и товары для творчества.

Источник