Всегда возникают вопросы про моих девочек. Как так получилось, что они одногодки? Что учатся в одном классе? Что сестры, но такие полярно разные?
Я не люблю поднимать эту тему,и обычно молчу. Ну вот так.
Но всё же сейчас не буду строить тайн Мадрицкого дворца, и расскажу правду.
Между моими девочками разница ровно в полгода. Инна мартовская, Таня сентябринка.
Как так? Ну вот так. Просто Таню я не рожала. Но это ни капли не влияет, на то что она наша дочь. Ведь не важно кто родил, так ведь говорят?
Старшей было два года. Мы с ней попали в инфекционную районную больницу с ротовирусом.
По стечению обстоятельств в соседней палате с такой же болезнью оказались жена брата мужа с дочкой. ( Тоже Лена)
Ну и пошли мы на следующий день к ним. Диагноз одинаковый, бояться нечего. Сидим значит, чаи гоняем.
И тут открывается дверь и выкатывается колобок - маленькая девочка, чуть старше года, невероятно красивая, со стрижкой под машинку и юбкой с воланами.
Ой, какое чудо! Удивилась я , хотя для меня это несвойственно, я не люблю чужих детей от слова совсем.
И дальше грозный окрик из коридора - Ты где, Татарская морда??? В палату заходит гром баба внушительных размеров, хватает девочку рывком за руку, и обе исчезают.
Это что было? Спрашиваю. Лена отвечает - да лежат тут дети, мать родительских прав лишают и вообще она под следствием, там ещё два мальчишки у нее, братья Тани. Ещё было двое старших детей, один умер, запустила мать пневмонию, другая девочка давно в другой семье.
Так, значит девочку зовут Таня.
Дети в больнице, потому что это своего рода перевалочная база для тех детей, чья судьба решается - вернуть ли их в семью, родители под следствием, либо перед оформлением в детский дом.
Моя первая фраза - Я ее заберу.
Ой да ладно, посмеялась Лена.
И все. Тему закрыли. Всю неделю я наблюдала за девочкой. Ей оказалось 1,5 года, но насколько это был умный, самостоятельный ребенок... Но при этом ни кому не нужный. Мать вообще не должна была быть в больнице, так как дети у нее отобраны. ( Злоупотребляла алкоголем, не работала, дети с рождения выживали как могли)
Как я узнала, Таня уже в год умела открывать двери квартиры, выходила в подъезд, и стучала по соседям, просила кушать...
Старшим было по 6 и 7, но это были совершенные Маугли. Ими никто не занимался, дети совершенно неуправляемые и не социализированы. ( Потом их взяла одна приемная семья, но вернула, не справились, и за это я их судить не могу. Лучше так, чем ненависть в семье. Потом их взяла другая семья, там система типа семейного детского дома. Там они живут уже лет 5. У обоих инвалидность по психиатрии, приобретенная. Ранние годы с матерью сказались. Учатся в коррекционной школе.)
Так вот, в больницу мать пускали мед.сестры, когда она иногда появлялась, чтобы самим с детьми не возится....
И в больнице ходила Таня по этажам одна, никто на нее не обращал внимания, мокрая, ли холодная , голодная... Вот просто абсолютное равнодушие ... И у врачей, и у пациентов. Ее просто выгоняли, если она вдруг заходила не туда. Но она никуда не лезла, ела и засыпала сама, и даже умела одеваться, чего не умела даже моя Инна в два.
Мать в моменты появления вела себя агрессивно,орала на всех, детей била так, что они закатывались в плаче, если вдруг они ей мешали...
Со злом мыла Таню в холодной воде, в который раз застудив ее. Как я узнала, Таня за свои 1,5 года только бронхитом болела 4 раза, и в этой больнице провела в общем больше года...
Таня приходила к нам палату, жалела уже выздораваливающую Инну, гладила ее. Всегда жадно смотрела на еду, ела все...
Я сказала про нее мужу... Хотя казалось немного безумием, мне было 23, мужу 27... Но я уже понимала, что Таню в детодом или другую семью не отдам. Она моя и только моя. Вот прямо запечатление какое-то.
У нас и не было никогда мысли такой, как приемный ребенок.
Но потом я вспомнила - за два года до старшей дочери у меня была неудавшаяся беременность, тогда был шок для обоих, и на эмоциях мы сказали оба - что если вдруг своих детей не будет, обязательно усыновим.
А тут и своя дочь есть, но сверху напомнили, что так просто словами не разбрасываются)))
Муж был не против, тут как раз получилось так, что мне нужно было уехать в город, и на сутки в больницу с Инной лег Игорь.
Целый день он наблюдал за Танюшкой. И когда я приехала, сказал - она наша. И точка.
Утром я пошла к врачу, узнать про ребенка подробнее. Мне сказали, не майся дурью. И никакой информации не дали...
Ночью, пока все дежурные врачи и персонал спали, я как вор пробралась в кабинет, и нашла карту Тани, узнала ее фамилию, дату рождения и весь эпикриз с рождения.
Потом нас с Инной выписали домой. Когда выписывались, мы принесли Тане пакет одежды, кашки детские и прочее. До этого ещё муж ей привозил сандалии, у нее даже их не было, и ходил ребенок по больнице в зимних сапогах...
На следующий день мы поехали в органы опеки. Там нас неохотно приняли, недоверчиво разговаривали в сфере молодые, зачем это вам, наиграетесь и бросите. Тогда меня это возмущало, а сейчас думаю, что все было в правильном ключе. То есть мы были далеко не приоритетная семья для Татьянки...
Но видимо видя мою настойчивость и эмоции, через две недели процесс пошел, нам дали бумаги на ШПР, комиссию, проверили условия дома, мы собрали все возможные справки и характеристики, и нам сделали временную опеку!! Чтобы мы могли сразу забрать Танюшку, не ждав полгода.
Мать, к слову наш самый гуманный суд в мире прав не лишил, а только ограничил, и я ее смогла лишить прав только через три года, и не с первого раза ! И не влияло, что за эти годы мать была уже какой раз в заключении, и даже ни одно письмо не написала, чтобы узнать о ребенке ( И слава Богу)
И мы ее забрали!!!
В машине она обняла меня, прижалась,и всю дорогу немного всхлипывала, была напугана немного.
А дома вечером впервые назвала меня мамой... А Игоря папой где-то через пару недель,вслед за Инной.
И начались наши веселые будни. Конечно, у Инны была ревность,как это , два года она была одна а тут раз!! И сестра готовая появилась.
Родственники тоже наши очень быстро приняли Таню , и очень полюбили, иногда кажется , что даже больше остальных, за доброту, открытость и лёгкий характер. И Таня отвечает тем же.
Папу лично она тоже любит больше,чем остальные. У них с ней особые, трогательные отношения.
Но примерно за полгода все преодолели, привыкли окончательно. Вылечили Танин насморк и хронический бронхит... Таня быстро адаптировалась и привыкла ко всему, ребенок был очень спокойный, самостоятельный. Никогда не было от нее не истерик, ни капризов.
Через два года родился младший...
Сейчас Инне и Тане уже по 9. Мелкому 5. Откровенно сказать, младший Таню любит больше, чем Инну. Последнюю конфету с ней разделит.
Просто Таня очень мягкий, добрый не конфликтный ребенок. Очень милая, послушная... Имеет отличный слух, прекрасно поет и танцует. Обожает рисовать, лепить, красить.. Если она одна дома, ее не слышно и не видно, она часами чем-то занимается за своим столом.
Старшая и младший по сравнению с Таней мне дали жару)))
У нее все друзья, она лидер в любой компании, она никогда ни на что не обижается, не жалуется.
Я благодарю Бога и судьбу что они послали мне такого ребёнка, и мне страшно,что если бы не тот случай,то ее бы у нас не было. Это моя душа, моя жизнь,моя радость. Она понимает меня, как никто другой.
Кстати, Татьяна знает о том, что она не кровная наша дочь. Но она правильно все понимает, и доброжелателям, которые ей пытаются открыть глаза ( Как же в селе без таких) хладнокровно отвечает : Ну и что? Это мои родители , я люблю их, а они меня. И неважно, кто меня родил!