Название концерна, да и сам формат компактного кроссовера подразумевают его народность, сиречь, доступность, но только не в случае, когда под маленький капот загоняют движок в три сотни лошадей. А на ценнике указывают сумму 50 000 + евро. Посмотрим чисто ради интереса, а как они ез... носятся по дорогам? Надо полагать, впечатляюще: машинку длиной 4,24 м и весом под полторы тонны такой двухлитровый крепко наддутый двигатель разгоняет до сотни всего за 4,9 с. А там и 200 км/ч на подходе. Не удивительно при 400 ньютонометрах крутящего момента, доступного в диапазоне от двух до пяти тысяч оборотов. Правда, чтобы увидеть такие секунды надо самому подергать при разгоне подрулевые лепестки, потому что 7-ступенчатый робот почему-то слишком задумчив в работе.
А вот острое прогрессивное рулевое управление понравилось, а опциональная адаптивная подвеска удачно разрешила противоречие между комфортом и спортивностью. Какой режим выберете, такой и прочувствуете. Дорогу машина держит отлично, допу