Найти тему
363 подписчика

Кинжал. Ножи с бритвой. Альпы. 430 лет назад.

В Альпах нашли останки путешественника. Последние монеты - 1588

года выпуска. Ну, значит в этом году и помре.

Вот что там нашли по итогу:

В Альпах нашли останки путешественника. Последние монеты - 1588 года выпуска. Ну, значит в этом году и помре.    Вот что там нашли по итогу: В центре вверху - его личные...  косточки. А вокруг личные..

В центре вверху - его личные... косточки. А вокруг личные... вещи.

Что МНЕ представляется интересным.

1. Ножи.

2. Кинжал.

3. Обувь.

4 Рапира. (120 см)

5. Ложка (совок). - нет на фото, мне про неё известно из другой литературы. Ищите и обрящите...

На Дзен есть статья об этом деле.

(тут мне сказали что на дзен не приветствуются ссылки... Я постараюсь воздерживаться...)

(ладно, дам ссыль в комментах...) :0)

Итак, почему эти пять пунктов.

Лично я думаю (п.5) это не ложка, а совок - засыпать порох.

Рапира... (п.4) Просто красивая. Я бы такую к себе на стену повесил...

Как говорила Шапокляк (не наша, а из анекдота) " Я тащусь с тебя, зелёный".

Собственно это относится и к кинжалу. (п.2) "Хочу!" (с)

Обувь (п.3)...

Я не знаю, как у Вас, во Франции да Дании,

Сапоги же на Руси носят лишь в собрании.

:0)))

Обувь... В Японии к ПЕРСОНЕ нельзя подходить в обуви. В Росси нельзя без сапог. Согласовали:

"... подойдут в кожаных чулках".

:0))))

Обувь... Это святое!

А тут... Видите - правый и левый. А понимаете, что один - башмак, а второй предмет - чуни?! Типа вкладка в башмак.

"Никому не говори.... Не надо..." (к/ф "БСП")

ИМХО, конечно. У каждого может быть свое мнение...

И, ножи.

Кинжал к ним не относится. Предмет рядом с кинжалом - тоже типа не нож... Возможно - инструмент для ухода за кинжалом?

Но , простите, зачем благородному дону - три ножа???

Зачем бритва мы такие догадываемся...

При этом кости изучили: рыбу он не ел.

Неужели для мяса, устриц, лангустов, птицы и др. нужен был свой нож? И вот, дабы не осрамиться и не попасть на дыбу, три ножа? Или столовый+хозбыт+для просвирки. Ибо освещенный хлеб резать обычным ножиком не пристойно?

И это эпоха Возрождения!

:0))

Наша цивилизация родилась давно... До конца веков еще далеко... Так что наши с вами века, честно говоря, так себе - СРЕДНИЕ.

:0))))