Найти тему
Максим Кульгин

6 советов по эффективному управлению конечными устройствами

Оглавление

Поскольку сегодня предприятия становятся более мобильными, чем когда-либо, а периодические локауты происходят по всему миру, сотрудники повсеместно привыкают работать из дома и подключаться к внутренним сетям, предоставляемым предприятием, через конечные точки в любом удобном месте. Учитывая это, эффективное управление конечными точками является приоритетом для любого предприятия, серьезно относящегося к безопасности своей информации.

Что такое конечная точка?

Конечная точка — это любое устройство, которое может отправлять и/или принимать сообщения удаленно через сеть, к которой оно подключено. Эти устройства используются сотрудниками для получения доступа к сети своего предприятия из любого места, где они планируют работать. Общие примеры конечных устройств включают:

  • Настольные компьютеры
  • Смартфоны
  • Ноутбуки
  • Серверы

Конечные точки обычно являются одной из самых уязвимых областей, к которым получают доступ киберпреступники, и поэтому на них всегда должна быть обеспечена максимальная безопасность.

Что такое управление конечными точками?

Управление конечными точками — это практика проверки подлинности прав доступа любого конечного устройства к сети. Это делается путем внедрения политик безопасности, которые отслеживают и предотвращают доступ внутренних и внешних угроз к системе. Проще говоря, это шифрование и обеспечение безопасности внутренней сети вашего предприятия для защиты от вторжения. Для получения более подробной информации о природе управления конечными точками в вашем регионе существует множество компаний в сфере информационных технологий (ИТ), которые могут предоставить услуги по ИТ-поддержке в Мельбурне. В этой статье мы поделимся несколькими советами, которые помогут повысить эффективность системы управления конечными точками, используемой в вашем бизнесе.

Определите все конечные точки

Первым шагом к эффективному управлению конечными точками является их идентификация и оценка уязвимостей. Они должны быть каталогизированы и предварительно одобрены предприятием. Доступ к сети должен быть разрешен только через те устройства, которые были одобрены. Отдавайте приоритет тем конечным точкам, которые считаются наиболее чувствительными. Не совершайте ошибку, упуская из виду какие-либо конечные точки. Например, принтер или сканер, подключенный к сети, также может стать возможностью для хакеров. Необходимо разработать политику, определяющую уровень поддержки, которую ИТ-отдел может предложить сотрудникам. Политика должна содержать список устройств, которые могут быть использованы для доступа к сети, с другой стороны, приложения и виртуальные частные сети, которые доказали свою небезопасность, также должны быть включены в список в качестве меры предосторожности. Кроме того, некоторые компании предпочитают выдавать сотрудникам ноутбуки и смартфоны, чтобы лучше контролировать все конечные точки.

Создание политик доступа

Большинство предприятий не имеют базовой системы хранения и доступа к данным. Любое предприятие, серьезно относящееся к защите своей информации, должно определить уровни классификации данных. Например, некоторые данные могут быть общедоступными, а некоторые должны быть ограничены. В некоторых случаях необходим критический уровень доступа в зависимости от степени чувствительности той или иной информации, например, личных данных, финансовой информации. Эффективный способ сделать это — внедрить политику доступа, которая определяет, к какому уровню информации может получить доступ сотрудник. Это может быть реализовано с помощью процедур аутентификации, таких как двухфакторная аутентификация. Эти протоколы должны быть способны уведомлять ответственное лицо о нарушениях безопасности в режиме реального времени.

Безопасность паролей

Большинство устройств, предоставленных и подключенных к сети, имеют стандартные настройки и пароли, что делает их уязвимой мишенью для хакеров. Регулярно меняйте пароли и остерегайтесь загружаемого из Интернета контента, чтобы ограничить эту уязвимость. Кроме того, крайне важно следить за обновлениями программного обеспечения, а также вкладывать средства в постоянную модернизацию аппаратного и микропрограммного обеспечения ваших систем. Основная причина всех этих обновлений — сдерживание растущей активности киберпреступников.

-2

Шифруйте свои данные

Все конфиденциальные и ограниченные данные, которые хранятся на предприятии, должны быть зашифрованы в облаке. В зависимости от целей можно шифровать определенные файлы или весь жесткий диск. Кроме того, данные, находящиеся в пути, должны быть приоритетными и защищенными, также обновите онлайн-коммуникации до безопасных протоколов Hypertext Transfer Protocol Secure (HTTPS) и шифруйте электронную почту.

Расширенная защита конечных точек

Средние решения для защиты конечных точек, такие как брандмауэры и антивирусные программы, существуют уже давно. Несмотря на то, что антивирусные программы отлично справляются с этими угрозами, им все еще трудно обнаружить современные вредоносные программы. Брандмауэры также имеют свои недостатки, поэтому передовые средства защиты конечных точек используют автоматизацию для борьбы со сложными вредоносными программами и фишингом.

Создать осведомленность

Все сотрудники организации должны быть осведомлены об опасностях киберугроз и о том, как избежать взлома. Базовые методы обеспечения безопасности должны стать частью стандартного протокола в компании. Они должны научиться использовать надежные пароли и уметь распознавать фишинговые аферы.

Заключение

Несмотря на то, что цикл кибер-атак не прекращается, а повышение уровня безопасности может показаться утомительным, компании сейчас все больше осознают важность обучения безопасности и мер предосторожности. Если компании будут продолжать совершенствовать свои технологии безопасности и повышать уровень подготовки своих пользователей, то число атак на их бизнес, несомненно, уменьшится. Приведенные выше советы помогут вам повысить уровень управления конечными точками и обезопасить себя от киберугроз.

Подключи защиту от кликфрода