Convertkit vs AWeber vs Mailchimp. Ух ты. На протяжении многих лет я использовал все три этих инструмента маркетинга электронной почты для блоггеров на своем сайте. И для ясности, существует множество других инструментов маркетинга электронной почты, помимо этих трех. Но когда дело доходит до выбора лучшего инструмента email-маркетинга для блоггеров, только некоторые из них занимают первое место, и я сам тестировал множество альтернатив. В конце концов, мы остаемся с выбором между моими личными фаворитами: ConvertKit vs AWeber vs Mailchimp. И что самое интересное? Все три этих инструмента теперь предлагают бесплатные планы для начала работы с подписчиками до 1 000 человек. Чтобы помочь вам сориентироваться в этом сравнительном руководстве, я составил меню с гиперссылками, где вы можете нажать на соответствующий раздел, к которому хотите перейти. Теперь, когда мы разобрались с этим, я хочу начать это руководство с того, чтобы четко заявить, что сегодня я использую ConvertKit в качестве инструмента маркетинга электронной почты (как блоггер). Я твердо убежден, что это лучший инструмент email-маркетинга для блоггеров на сегодняшний день. Если вы хотите попробовать их без риска, вы можете начать пользоваться их бесплатным планом уже сегодня, чтобы испытать его на практике.
Я буду первым, кто скажет вам, что ни один инструмент маркетинга электронной почты не будет абсолютно подходящим для всех. И, возможно, вам имеет смысл начать с другого инструмента, в зависимости от ваших целей ведения блога. Прежде чем мы продолжим, необходимо немного разобраться в том, на каком этапе своего блогерского пути я нахожусь (чтобы объяснить, почему ConvertKit — лучший инструмент email-маркетинга для блоггеров, на котором я сейчас нахожусь). Не волнуйтесь — мы еще разберем, как решить, какой инструмент email-маркетинга лучше всего подходит для вас, исходя из того, на каком этапе вы сейчас находитесь. Сегодня мой блог посещают в среднем более 400 000 читателей в месяц, и у меня 113 000+ подписчиков, которые получают мои еженедельные руководства для блоггеров и эпизоды подкаста прямо в свои почтовые ящики. Хотя на первый взгляд эта статистика выглядит довольно захватывающе, важно понимать, что по мере увеличения трафика и роста вашего блога вы также будете собирать больше подписчиков по электронной почте. Это означает, что затраты на простое поддержание вашего списка адресов электронной почты естественным образом возрастают со временем — но это также предполагает, что вы одновременно учитесь монетизировать свой блог.
Сколько стоит ведение списка адресов электронной почты для вашего блога? Когда вы только начинаете вести блог, ваши расходы на инструменты маркетинга электронной почты должны быть очень низкими (или даже бесплатными). Теперь давайте разберем все фактические затраты на каждый из этих инструментов маркетинга электронной почты.
Сравнительная таблица цен: ConvertKit vs AWeber vs Mailchimp
Вот диаграмма, которая показывает сравнение цен ConvertKit vs AWeber vs Mailchimp в 2022 году:
Количество подписчиков кампании ConvertKit AWeber Mailchimp 0 — 1 000 подписчиков Бесплатно — $29/месяц Бесплатно — $19/месяц Бесплатно (ограниченный набор функций) 1 001 — 2 000 подписчиков $49/месяц $19 — $29/месяц Бесплатно (ограниченный набор функций) 2 001 — 3 000 подписчиков $49/месяц $29 — $49/месяц $51/месяц 3 001 — 5 000 подписчиков $79/месяц $49/месяц $79/месяц 5 001 — 10 000 подписчиков $99 — $119/месяц $69/месяц 105 долларов в месяц 10 001 — 15 000 подписчиков $149/месяц $149/месяц $170/месяц 15 001 — 25 000 подписчиков $179 — $199/месяц $149/месяц $200 — $230/месяц 25 001 — 50 000 подписчиков $259 — $379/месяц Должен запросить котировку $270 — $320/месяц 50 001 — 100 000 подписчиков $379 — $679/месяц Должен запросить котировку $430 — $540/месяц
Как вы можете видеть, все три этих инструмента предлагают бесплатные планы до 1 000 подписчиков (Mailchimp — до 2 000 подписчиков, но с ограниченными возможностями). После этого цены на каждый из этих инструментов маркетинга электронной почты остаются относительно низкими для первых нескольких тысяч подписчиков. Несколько заметных изменений цен на эти инструменты маркетинга электронной почты в 2022 году:
- И ConvertKit, и AWeber теперь предлагают бесплатный план (до 1 000 подписчиков).
- Цены на ConvertKit и Mailchimp значительно выросли для планов с большим количеством подписчиков
- AWeber позиционирует себя как наиболее бюджетный вариант среди этих трех инструментов, практически по всем параметрам.
Только когда вы начинаете подниматься выше отметки в 5 000 подписчиков, стоимость любого из этих инструментов начинает значительно возрастать. И не зря… При таком количестве подписчиков вы должны монетизировать свой блог до такой степени, чтобы он с лихвой покрывал ваши расходы.
Как выбрать подходящий инструмент для маркетинга электронной почты
То место, на котором я нахожусь сегодня в своем блогерском путешествии, вероятно, отличается от того, на котором вы находитесь сейчас (и это нормально)… Если бы я платил ежемесячно, мой последний счет за ConvertKit составил бы $739.00 для моих 113 000 подписчиков на момент этого скриншота. Однако я плачу ежегодно, что дает мне скидку и снижает месячную стоимость до $616.00.
Но прежде чем ваша челюсть упадет на пол, давайте поговорим о том, сколько использование ConvertKit заработало для меня за последние пару месяцев — потому что именно поэтому это один из счетов, которые я с большим удовольствием оплачиваю каждый месяц. Это реальное уравнение, которое имеет наибольшее значение при выборе между ConvertKit vs AWeber vs Mailchimp для вашего email-маркетинга. Только за два месяца (июнь и июль 2019 года) автоматизированные последовательности писем, которые я настроил в ConvertKit — подробнее о том, почему только ConvertKit может создать такую последовательность, как у меня, — помогли мне получить более 94 372 долларов в виде пассивного дохода от моего блога. И большая часть денег, которые я зарабатываю на своем блоге, поступает от комбинации партнерских комиссий Bluehost и продаж моего продвинутого курса по блоггингу «Built to Blog» — оба эти направления в значительной степени связаны с моей способностью предоставлять высококонверсионные автоматизированные последовательности писем. Без ConvertKit я бы не смог реализовать эти автоматизированные последовательности писем так же легко или в такой же чистой, функциональной манере. Я с радостью плачу цену за более премиальный инструмент маркетинга электронной почты с расширенной функциональностью, такой как ConvertKit, потому что он помогает мне генерировать больше доходов, чем я мог бы в противном случае.
Но я (очевидно) не начинал свой блог и не сразу добился таких результатов… Мне потребовалось три года, чтобы добраться до точки, где я наконец-то начал зарабатывать шестизначные суммы (ежегодно) на своем блоге. Вот как выглядело мое продвижение с точки зрения инструментов маркетинга электронной почты, которые я использовал на протяжении многих лет:
- Месяцы 1 — 6: Я использовал Mailchimp до ~1,000 подписчиков, в основном потому, что он бесплатный для менее чем 2,000 подписчиков.
- Месяцы 6 — 18: Я использовал AWeber до ~10 000 подписчиков, в основном потому, что он был прост в использовании и являлся ведущим брендом в 2014 году.
- Годы 2 — 8 (настоящее время): Я использую ConvertKit сегодня, и перешел на него, чтобы разблокировать их более продвинутые инструменты (например, автоматизацию).
В течение первых шести месяцев ведения блога я собирал подписчиков по электронной почте, используя бесплатный план Mailchimp. В то время мой блог был побочным проектом, и у меня был ограниченный бюджет. Я понятия не имел, смогу ли я построить здесь что-то реальное, поэтому использование бесплатного инструмента помогло мне утвердить свой бизнес, не бросая в котел тонну финансовых ресурсов. И если вы начинающий блоггер, знайте, что вы не одиноки в вопросе, с чего начать работу с инструментом для маркетинга электронной почты… особенно когда нужно сделать выбор между ConvertKit vs AWeber vs Mailchimp. Я получаю вариации этого вопроса почти каждую неделю от читателей:
Любопытно, что написано в моем ответе на письмо Владо? «Мой совет — всегда использовать бесплатные инструменты как можно дольше. Придерживайтесь MailChimp, пока не наберете 1-2 тысячи подписчиков и не будете вынуждены перейти на их платный план — вот тогда я бы посоветовал перейти на ConvertKit. Вот еще один способ подумать об этом — когда ваш блог будет приносить $29/мес, которые стоила бы подписка на ConvertKit, тогда вы сможете начать оправдывать расходы. ConvertKit — гораздо лучший продукт с гораздо большей функциональностью, который поможет вам генерировать больше доходов от вашего списка адресов электронной почты, но вы платите за эту возможность. И, на мой взгляд, не стоит платить за нее, пока в этом нет смысла. Так что это немного зависит от того, какую цель вы преследуете в своем блоге, но в конечном итоге я рекомендую придерживаться бесплатного варианта, пока ваш блог не сможет спокойно оплатить добавление более продвинутого инструмента маркетинга электронной почты». Итак, вот и все. Это мое мнение о том, как лучше выбирать между ConvertKit vs AWeber vs Mailchimp, особенно в 2022 году. Если вы только начинаете входить в число 31 миллиона блоггеров в мире, и ваш блог еще не зарабатывает достаточно, чтобы оправдать использование платного инструмента email-маркетинга…
Придерживайтесь бесплатного инструмента e-mail маркетинга, пока не вырастете. К счастью, ConvertKit (безусловно, лучший выбор в этой области сегодня) предлагает 100% бесплатный план для начала работы и опробования их невероятного набора инструментов маркетинга электронной почты с числом подписчиков до 1 000. Теперь давайте погрузимся в анализ каждого из инструментов email-маркетинга, чтобы действительно сравнить ConvertKit vs AWeber vs Mailchimp.
Анализ, разбивка по функциям и сравнение ConvertKit
Для кого ConvertKit лучше всего подходит?
ConvertKit называет себя лучшим инструментом маркетинга электронной почты для блоггеров и авторов. Когда вы вникаете в суть того, что предлагает их набор инструментов и на что он ориентирован, это становится совершенно логичным. Если вы блоггер, влиятельный человек, YouTuber или любой другой тип современного творца, ConvertKit будет очень хорошо настроен для ваших конкретных потребностей — как сегодня, так и в будущем, когда вы превратите свой блог в настоящий бизнес. ConvertKit также ориентирован на подписчиков, что означает, что у вас есть единый список подписчиков электронной почты, с различными тегами и сегментами, применяемыми к отдельным подписчикам, чтобы указать их поведение и определить, как с ними взаимодействовать. Это невероятно важная особенность их продукта, которую нельзя недооценивать. Многие инструменты маркетинга электронной почты (например, AWeber и Mailchimp) ориентированы на списки, а это значит, что по мере развития у вас будет много различных списков в вашем аккаунте, и некоторые подписчики могут быть членами нескольких различных списков, что иногда может привести к путанице и даже дублированию рассылок. Это стало одним из основных факторов, повлиявших на мой выбор в пользу ConvertKit.
Какими функциями обладает ConvertKit?
На мой взгляд, самые большие преимущества ConvertKit — это расширенная визуальная автоматизация, а также то, насколько хорошо вы можете помечать и сегментировать своих подписчиков.
Визуальные автоматизации в ConvertKit. Вот снимок лишь некоторых визуальных автоматизаций, которые я запускаю в своем аккаунте ConvertKit.
Некоторые из моих визуальных автоматов предназначены для поддержания активности и вовлеченности моего списка электронной почты, в то время как другие автоматы доставляют подписчикам контент как бесплатных, так и платных курсов. Вы можете настроить автоматизацию электронной почты практически на любые действия, включая интеграцию и передачу данных между другими инструментами ведения блога, такими как Teachable, Stripe, Gravity Forms, Unbounce, Sumo и многими другими.
Тегирование и сегментирование в ConvertKit. Если у вас есть подписчик, который подписывается на рассылку с просьбой присылать обновления о выходе новых эпизодов подкаста, например, вы, вероятно, захотите отправлять ему только эти конкретные письма. Примечание: если вы собираетесь начать подкаст, убедитесь, что вы подписаны на лучший хостинг подкастов, который вы можете получить. С другой стороны, если у вас есть заинтересованные поклонники, подписавшиеся на рассылку через более общую форму «присылайте мне все свои новые материалы», вы можете отправлять им все, что публикуете. Доставка ваших рассылок по электронной почте может легко контролироваться на основе тегов и сегментов каждый раз, когда вы составляете новую кампанию (вместо того, чтобы отправлять отдельную рассылку по спискам №1, №4 и №5).
Честно говоря, трудно описать, насколько уникальна и эффективна эта функция, если только вы не пробовали раньше инструмент для маркетинга электронной почты, ориентированный на список. В ConvertKit гораздо проще грамотно отправлять электронные письма своим подписчикам с помощью групп фильтров, поскольку он ориентирован на подписчиков.
Такая подробная маркировка и сегментирование — одна из самых сильных сторон ConvertKit, так что если вы сейчас яростно киваете головой — это, вероятно, лучший инструмент маркетинга электронной почты для вас. Попробуйте его сами, воспользовавшись бесплатной пробной версией сегодня. Еще одна приятная бонусная функция, которую предлагает ConvertKit, — это A/B-тестирование тематических строк ваших рассылок:
Как вы знаете, правильный выбор темы письма (и заголовка блога, если на то пошло) может означать разницу между тем, откроет ли подписчик ваше письмо или нет, поэтому имеет смысл немного поэкспериментировать. С помощью ConvertKit вы можете попробовать два варианта, которые в случайном порядке начнут доставляться 30% ваших подписчиков… 15% получат каждый вариант тематической линии. Какой из них окажется лучше, тот и будет использоваться для оставшихся 70%.
Каковы недостатки ConvertKit?
Самым большим недостатком ConvertKit на сегодняшний день является то, что они не позволяют в значительной степени настраивать шаблоны писем (если только вы не готовы немного поработать кодером). По словам основателя компании Натана Барри, простые текстовые электронные письма лучше работают с большинством аудитории, с чем я, в общем-то, согласен. Поэтому для меня это не является большим недостатком, так как мои письма подписчикам редко содержат изображения или вообще какую-либо стилизацию. Если вы тоже блогер, то, вероятно, это актуально и для вас. Ваша целевая аудитория хочет чувствовать, что у них есть личная связь с вами, что вы обращаетесь к ним индивидуально — и простой, доступный внешний вид и ощущение от письма позволят добиться этого гораздо больше, чем гладкое, сильно стилизованное письмо. Если вы крупная компания, бренд электронной коммерции или тот, кто любит, чтобы его письма были наполнены дизайнерскими функциями, вам, вероятно, не понравится ConvertKit. По крайней мере, до тех пор, пока вы не разработаете несколько шаблонов писем на заказ. Важно отметить, что вы можете взломать их шаблоны, чтобы они выглядели так, как вам захочется, но вам потребуется знание HTML для того, чтобы создать письмо с большим дизайном.
Сколько будет стоить ConvertKit в 2022 году?
Бесплатная пробная версия: 14 дней
Бесплатный план: Нет
Разбивка ценообразования ConvertKit:
- 0 — 1 000 подписчиков: Бесплатно — $29/месяц
- 1 001 — 2 000 подписчиков: $49/mo
- 2 001 — 3 000 подписчиков: $49/mo
- 3 001 — 5 000 подписчиков: $79/месяц
- 5 001 — 10 000 подписчиков: $99 — $119/мес.
- 10 001 — 15 000 подписчиков: $149/мес.
- 15 001 — 25 000 подписчиков: $179 — $199/мес.
- 25 001 — 50 000 подписчиков: $259 — $379/месяц
- 50 001 — 100 000 подписчиков: $379 — $679/месяц
Как мы уже рассказывали, ConvertKit имеет тарифный план, основанный на подписчиках, что позволяет вам не получать двойную плату за подписчиков, как это бывает в других инструментах маркетинга электронной почты (где подписчики технически могут быть членами нескольких списков одновременно). Для более чем 100 000 подписчиков на ConvertKit вы можете использовать их калькулятор, чтобы определить свои расходы. Самое лучшее в ценовой структуре ConvertKit — это то, что вы получаете неограниченное количество электронных писем на любом ценовом уровне (и все их функции одинаковы для всех) — еще один плюс в их колонке при выборе между ConvertKit и AWeber и Mailchimp. Они также занимаются маркетинговой игрой и настойчиво призывают блоггеров перейти с того инструмента маркетинга электронной почты, который они уже используют… Поэтому они также предлагают бесплатный переход с вашего инструмента маркетинга электронной почты. Вы можете присоединиться к их бесплатному плану (до 1 000 подписчиков) или начать бесплатную 14-дневную пробную версию, чтобы убедиться в этом уже сегодня.
Анализ, разбивка по функциям и сравнение AWeber
AWeber — одна из самых давних компаний в отрасли — работает в сфере маркетинга электронной почты уже более 20 лет и может похвастаться более чем 100 000 клиентов. Фактически, они утверждают, что изобрели автореспондер (автоматическое письмо, которое доставляется в качестве приветствия новым подписчикам в вашем списке). Так кто же имеет больше всего шансов получить хорошие результаты и опыт от этого инструмента маркетинга электронной почты? Как они конкурируют с такими новичками, как ConvertKit?
Для кого AWeber лучше всего подходит?
AWeber будет лучшим инструментом маркетинга электронной почты, если вы:
- Начинающий блоггер, который хочет получить полнофункциональный, простой, бесплатный (до 1000 подписчиков и далее по низкой цене) инструмент, чтобы начать собирать подписчиков и рассылать им электронные письма.
- Владелец малого бизнеса, который полагается на простые электронные письма в стиле автореспондера, но не нуждается в инструменте со всем, что нужно серьезному блоггеру
Функции, которые предлагает AWeber, отличаются практичностью и простотой использования, без особых трудностей в освоении продукта.
Какие функции предлагает AWeber?
Во-первых, мы должны обратиться к автоответчику — последовательности электронных писем, основанной на времени, которую они создавали на протяжении более двух десятилетий.
Создание кампании с автоответчиком в AWeber — это быстро, просто и легко, и вы можете довольно хорошо настроить ее в плане содержания ваших писем. Однако, если быть до конца откровенным, в этом нет ничего фантастического. Несомненно, это нужно учитывать при сравнении ConvertKit vs AWeber vs Mailchimp. Вы можете настроить автоответчик, который будет отправляться, когда кто-то подписывается на форму в вашем блоге или когда к подписчику применяется метка. Они придерживаются этого простого, но эффективного подхода, и если вам не нужны более продвинутые настройки автоматизации электронной почты, которые можно сделать с помощью такого инструмента, как ConvertKit, то вы ничего не потеряете. AWeber также предлагает впечатляющее количество визуально привлекательных шаблонов писем прямо из коробки, и они позаботились о том, чтобы они были отзывчивыми.
Вы никогда не знаете, откроет ли ваш подписчик ваше письмо на телефоне, планшете, настольном компьютере (или имплантате с мозговым чипом), поэтому вы должны убедиться, что оно выглядит правильно независимо от устройства, на котором его просматривают. Что касается шаблонов писем, AWeber выигрывает, если вы ищете что-то, что использует графику или макеты с большим дизайном. Создание отзывчивых шаблонов также является обязательным условием сегодня. Их шаблоны также очень удобны в использовании. Вы можете выбрать готовый шаблон для самостоятельной доработки, создать собственный или даже комбинировать их с помощью инструментов drag-and-drop. Одним из основных преимуществ AWeber является их удобное обслуживание клиентов, и это один из самых распространенных отзывов о компании.
Они предлагают быструю поддержку множеством различных способов, помимо электронной почты и телефонных звонков — все, от вебинаров до подкастов и живого чата — их стремление создать положительный опыт работы с клиентами очевидно. Наконец, как и следовало ожидать от компании, которая уже долгое время работает в сфере инструментов для маркетинга электронной почты, они также являются профессионалами в области интеграции. Вы можете перетаскивать элементы электронной почты с любых других интегрированных платформ — от Etsy до Shopify, Facebook и других. Их список интеграций по разнообразию и глубине, по крайней мере, сопоставим с Mailchimp.
Каковы недостатки AWeber?
Они не предлагают очень широкий спектр функций и возможностей, особенно если рассматривать полное сравнение между ConvertKit и AWeber. Тем не менее, AWeber, как довольно простой инструмент маркетинга электронной почты, не обязательно означает, что вы не должны рассматривать его в качестве новичка в блоггинге. Их продукт по-прежнему красив, удобен в использовании и эффективно помогает вам отправлять привлекательные электронные письма вашим подписчикам. Кроме того, они также предлагают полностью бесплатный план для 1000 подписчиков, который произведет большое впечатление среди всех бесплатных вариантов. AWeber не поразит вас так же, как более функциональный ConvertKit, но в среднем он дешевле (для большинства подписчиков). Если вас интересует простой в использовании автореспондер, в котором вам не придется проводить много времени за инструментом маркетинга электронной почты, то AWeber может вам подойти.
Сколько стоит AWeber в 2022 году?
Бесплатный план: Да (до 1 000 абонентов)
Разбивка ценообразования AWeber:
- 0 — 1 000 подписчиков: Бесплатно — $19/месяц
- 1 001 — 2 000 подписчиков: $19 — $29/мес.
- 2,001 — 3,000 подписчиков: $29-49/месяц
- 3 001 — 5 000 подписчиков: $49/mo
- 5 001 — 10 000 подписчиков: $69/мес.
- 10 001 — 15 000 подписчиков: $149/мес.
- 15 001 — 25 000 подписчиков: $149/месяц
- 25 001 — 50 000 подписчиков: Необходимо запросить коммерческое предложение
- 50 001 — 100 000 подписчиков: Должны запросить предложение
Одним из основных преимуществ AWeber перед Mailchimp является то, что AWeber предлагает доступ к каждой функции продукта, доступной даже на бесплатном и самом низком ценовом уровне, что является солидным бонусом за те функции, которые вы получаете по этой цене, по сравнению с ограниченным по функциям бесплатным планом Mailchimp. Ценообразование AWeber также полностью основано на подписчиках, то есть масштабируется только в зависимости от количества людей в вашем списке рассылки (в отличие от Mailchimp, где вам нужно выбирать конкретные планы) — важный фактор при сравнении ConvertKit vs AWeber vs Mailchimp с точки зрения тарификации. Вы можете ознакомиться со всеми функциями, доступными в бесплатном тарифном плане, прямо здесь и опробовать его уже сегодня.
Анализ, разбивка по функциям и сравнение MailChimp
Наверняка вы уже видели этот логотип с нахальной обезьянкой и слышали это название, верно? MailChimp — один из старичков в сфере маркетинга электронной почты. Их собственный маркетинг бренда великолепен, и они не боятся потратить целое состояние на рекламу. Это сделало их одним из самых известных инструментов маркетинга электронной почты. Тем не менее, у них есть некоторые довольно значительные различия в том, что может сделать их инструмент маркетинга электронной почты, когда речь идет о функциях, ценах и тех, кто лучше всего подходит для использования продукта. Итак, как они выглядят в сравнении между ConvertKit vs AWeber vs Mailchimp?
Для кого лучше всего подходит Mailchimp?
Mailchimp — идеальный стартовый инструмент маркетинга электронной почты для начинающих блоггеров, просто потому что он бесплатный (с ограниченным набором функций).
Их более полнофункциональные платные планы также могут быть довольно разумным выбором для тех, кому нужно много интеграций в их электронных письмах, или, в частности, если вы занимаетесь электронной коммерцией. Во-первых, их вечный бесплатный тарифный план для 2 000 подписчиков и 10 000 писем в месяц довольно сложно превзойти. Если вы новичок и хотите начать работу с очень низким бюджетом, это именно то, что вам следует рассмотреть в первую очередь, что делает ConvertKit победителем с точки зрения стоимости между ConvertKit и AWeber и Mailchimp. Этот вечно бесплатный план, вероятно, является одной из причин популярности Mailchimp — вы можете получить основы бесплатно, что довольно трудно оспорить (если вы на этом пути). Во-вторых, поскольку они так популярны, у них много компаний, которые сотрудничают с ними по интеграции. Наконец, их шаблоны электронной почты, хостинг изображений и широкий выбор форм регистрации делают их довольно хорошим выбором для тех, кто работает с конструкторами сайтов электронной коммерции. Давайте подробнее рассмотрим, что предлагает Mailchimp.
Какие функции предлагает Mailchimp?
Как я уже упоминал, Mailchimp предлагает беспрецедентное количество интеллектуальных интеграций (более 200+ из них). Это одна из областей, где они действительно сияют.
Для предприятий электронной коммерции их интеграция с такими инструментами, как Shopify, Magento, BigCommerce, Shopify и другими, будет иметь решающее значение. Вы также обнаружите, что многие из лучших CRM и аналитических инструментов, популярных сегодня среди блоггеров и предпринимателей, таких как Salesforce и Google Analytics, также найдут здесь свой дом. Это одна из самых сильных сторон Mailchimp, поскольку он легко интегрируется с инструментами, которые вы, вероятно, уже используете… или будете использовать в будущем. Их шаблоны электронных писем — еще один большой плюс. Почти полная противоположность подходу ConvertKit к шаблонам, их шаблоны визуально ориентированы, красивы и имеют простой в использовании drag-and-drop конструктор. Компании электронной коммерции, которым нужны хорошо продуманные и профессионально выглядящие шаблоны электронной почты для демонстрации продуктов, будут на седьмом небе от счастья. Наконец, стоит отметить, что Mailchimp недавно расширил спектр маркетинговых инструментов для своих клиентов (не многие из которых, однако, будут особенно привлекательны для большинства блоггеров), включая:
- Легкая маркетинговая CRM
- Поиск адреса
- Доставка открыток
- Демографическое прогнозирование
- Посадочные страницы
- Размещение в социальных сетях и создание объявлений
- Инструменты для редактирования фотографий
Каковы недостатки Mailchimp?
Самым большим недостатком Mailchimp является то, что их продукт просто не рассчитан на блоггеров. Все в нем ориентировано скорее на владельцев малого бизнеса или брендов электронной коммерции, которым нужны стилизованные электронные письма.
Несмотря на то, что их вечный бесплатный план может быть хорошим способом оправдать начало работы с ними для сбора подписчиков в самом начале вашего блогерского пути, вы не должны бояться спрыгнуть с корабля, как только вы достигнете отметки в 1000 подписчиков и начнете понимать, как монетизировать аудиторию вашего блога хотя бы в небольших масштабах. Еще одним недостатком Mailchimp является то, что они предлагают интеграцию в социальные сети только с Facebook, Instagram и Twitter. Для такой крупной компании удивительно, что они не включают интеграции для всех основных платформ социальных сетей. Последний недостаток заключается в том, как функционируют ценовые уровни Mailchimp. Частая жалоба, которую вы можете услышать, заключается в том, что они берут с вас двойную плату, если у вас один подписчик в нескольких списках. Это действительно так, если вы не настроите свои теги должным образом, но, тем не менее, такое случается. Хотя, по правде говоря, это скорее недостаток дизайна, чем намеренная двойная оплата… но опять же, это то, что нужно учитывать при выборе между ConvertKit и AWeber и Mailchimp.
Сколько будет стоить Mailchimp в 2022 году?
Бесплатный план: Да (ограниченный набор функций)
Бесплатная пробная версия: Н/Д
Распределение цен Mailchimp (при использовании стандартного плана):
- 0 — 1 000 абонентов: Бесплатно (ограниченные возможности)
- 1 001 — 2 000 подписчиков: Бесплатно (ограниченные возможности)
- 2 001 — 3 000 подписчиков: $51/мес.
- 3 001 — 5 000 подписчиков: $79/месяц
- 5 001 — 10 000 подписчиков: $105/мес.
- 10 001 — 15 000 подписчиков: $170/мес.
- 15 001 — 25 000 подписчиков: $200 — $230/мес.
- 25 001 — 50 000 подписчиков: $270 — $320/месяц
- 50 001 — 100 000 подписчиков: $430 — $540/мес.
Бесплатный тарифный план MailChimp ограничивается 2 000 подписчиков и отправкой не более 10 000 писем в месяц. Для начинающего блоггера, который все еще учится всему, начиная с использования WordPress, генерирования идей для постов в блоге, определения SEO-стратегий вашего блога, изучения того, как писать посты в блоге и стоит ли пока заниматься гостевым блоггингом, бесплатный план Mailchimp делает больше, чем вам нужно на данный момент. Вы, вероятно, не будете отправлять большое количество писем, пока вы еще только пробуете свои силы в этом бизнесе и узнаете много нового о том, как работает ваш блог. Тем не менее, их бесплатный план ограничен только самыми основными функциями.
- Отсутствие индивидуального брендинга
- Нет чата или поддержки по электронной почте
- Отсутствие маркировки или сегментации
- Нет отчетов
- Реклама MailChimp включается в нижнюю часть ваших писем
Для существующего бизнеса электронной коммерции или растущего блоггера вечный бесплатный план, вероятно, не будет разумным шагом. Вам нужно будет перейти на новый тарифный план, чтобы разблокировать больше функций, и как только вы начнете платить, вы можете рассмотреть (вместо этого) ConvertKit против AWeber в качестве инструмента маркетинга электронной почты. Их ценообразование, помимо бесплатного плана, немного больше основано на подписчиках и включает неограниченное количество писем (хотя вам все равно придется выбрать один из уровней плана в зависимости от функций, которые вы хотите разблокировать).
Итак, какой лучший инструмент маркетинга электронной почты для блоггеров в 2022 году?
Честный ответ… это зависит от ситуации. Я твердо убежден, что ConvertKit — это лучший инструмент email-маркетинга для хотя бы немного состоявшихся блоггеров, а добавление бесплатного плана делает его непревзойденной силой в этой области. Их набор инструментов идеально сочетается с любой стратегией ведения блога, которую вы задумали для увеличения своей аудитории в этом году. По этой причине ConvertKit — это инструмент маркетинга электронной почты №1, который я рекомендую сегодня даже начинающим блоггерам — благодаря бесплатному тарифному плану (до 1 000 подписчиков). Помните, как выглядело мое продвижение?
- Месяцы 1 — 6: Я использовал Mailchimp до ~1,000 подписчиков, в основном потому, что он бесплатный для менее чем 2,000 подписчиков.
- Месяцы 6 — 18: Я использовал AWeber до ~10 000 подписчиков, в основном потому, что он был прост в использовании и являлся ведущим брендом в 2014 году.
- Годы 2 — 8 (настоящее время): Я использую ConvertKit сегодня, и перешел на него, чтобы разблокировать их более продвинутые инструменты (например, автоматизацию).
Если у вас есть надежный бесплатный инструмент (например, ConvertKit и AWeber) для сбора адресов электронной почты и отправки ежемесячных обновлений, это отличный способ испытать свои силы в течение некоторого времени, пока вы разбираетесь в том, как завести блог, и начать закладывать фундамент для будущего реального бизнеса. Примечание: убедитесь, что ваш блог работает на одном из лучших хостингов для блоггеров. Каждый из этих инструментов маркетинга электронной почты имеет свои сильные стороны и может подойти для разных случаев использования — все они имеют разные подходы к ценообразованию маркетинга электронной почты. Как я уже говорил в начале, ни один инструмент email-маркетинга не будет идеальным для всех, но если вам нужно что-то полнофункциональное, то я бы рекомендовал ограничиться ConvertKit vs AWeber. Посмотрите, на каком этапе находится ваш блоггерский бизнес сегодня, и куда вы планируете двигаться в ближайшие 6-12 месяцев. Это поможет вам сделать выбор между ConvertKit vs AWeber vs Mailchimp — и сделать правильный выбор, куда инвестировать. При этом не забывайте, что вы всегда можете что-то изменить в будущем.