Для обычного обывателя перекупщик автомобиля это то, чем оно кажется, человек купилмашину подшаманил и продал немного или много дороже. Но это не всегда так. У меня есть несколько знакомых перекупов и я могу с уверенностью заявить, что это в прямом смысле какая-то корпорация, если взглянуть на это изнутри всего процесса.
Крупные перекупы, это не один человек, а целая производственная цепочка, в которой из машины выжимают максимум денег и выгоды.
Расскажу на примере одного Porsche Cayenne, как из него вытаскивали максимальное количество денег.
Назовём основного человека Саня, у него есть свой собственный автосервис, на территории которого стоянка на 30 машин примерно. В этом сервисе трудятся люди разных профессий от слесарей и мотористов до людей которые занимаются химчисткой салона , кузовным ремонтом, шиномонтажом и подделкой номеров рамы и номеров двигателя. Это большое количество людей и все они работают на предпродажную подготовку перекупских машин. Помимо автосервиса, была опытная команда автоподставщиков, которые отрабатывали страховку по автомобилю, свои люди в страховой компании, которые не задавали лишних вопросов и много не совсем понятных личностей, которые тем или иным образом, оказывали те или иные услуги и были приобщены к этой кормушке.
При покупке cayenne, машину моментально ставили на учёт на левого человека, страховали и тут же били, не сильно, но несколько раз даже, бывало что за пару недель, небольшая царапина на боку, превращалась в уродливую вмятину, но постепенно, с этих манипуляций удавалось получить от 100 000 до 400 000 рублей, в зависимости от задачи и состояния автомобиля, после чего автомобиль восстанавливается до состояния не бит не крашен, специалисты были хорошие, проводится ремонт подвески и если нужно двигателя, по максимально низкой стоимости, и автомобиль сдаётся в аренду за неплохие деньги, в аренду само собой не абы кому, а проверенным людям из свиты, за эту аренду он приносит по 4000 - 6000 рублей в сутки, но видимо это того стоит, при обнаружении потенциального покупателя, авто возвращается в родное стойло, пробег скручивается до последней отметки в сервисной книжке и показывается на хорошо освещённой площадке. Если авто не покупалось, то оно возвращалось обратно в руки арендатора и продолжало работать, ведь всю эту араву слесарей, маляров и химчистщиков, нужно было кормить.
В этих всех цепочках, есть обязательно и сотрудники ГАИ, которые помогают в случае возникновения какой либо сложности и представители криминальных структур, которые видимо тоже решают различные вопросы, но уже в своей компетенции.
В общем тачку доят прям по полной, а с учётом того, что одновременно этих машин у перекупа может быть от 20 до 50 штук(знаю одного перекупа, который скупал Нивы Шевроле, по 30 штук за раз), не обязательно все cayenne, но именно у него были только хорошие паркетники, кроссоверы и внедорожники, все премиум класса или около того.
Так что при покупке машины у перекупа, имейте ввиду, у неё может быть интересная история.