Найти тему
3,2K подписчиков

В секонде мало что интересного нашла, но показать все равно хочется!

1,4K прочитали

Приветик дамы и господа секондоманы!!!

Что то в секондах моего города полная засада с интересным барахлишком . хотела я прикупить что то к новогодней фотосессии, но не нашла ни одного силь блестящего модного вечернего платья в пол. А ведь хочу именно такое !

Тем более после фотосессии у меня намечен корпоратив. Не по работе корпоратив, тк я работаю одна, а с девочками с конкурса красоты. Нет безвыходных ситуаций. Я перебрала свой гардероб и обнаружила 3 платья еще никуда не одетых!

Приветик дамы и господа секондоманы!!! Что то в секондах моего города полная засада с интересным барахлишком .

Вчера я играла в боулинг. По началу все шло хорошо, я даже стройки выбивала много раз. А потом меня буд то сглазили! Шар предательски скатывался с дорожки ! Кароче - я лузер !

Ну а теперь давайте посмотрим, что мне удалось найти в секонде.

Приветик дамы и господа секондоманы!!! Что то в секондах моего города полная засада с интересным барахлишком .-2

Эту юбку вам показывала в прошлом обзоре. К ней подобрала вот такую кофточку.

Приветик дамы и господа секондоманы!!! Что то в секондах моего города полная засада с интересным барахлишком .-3

Коротенькая, милая, с надписями !

Приветик дамы и господа секондоманы!!! Что то в секондах моего города полная засада с интересным барахлишком .-4
Приветик дамы и господа секондоманы!!! Что то в секондах моего города полная засада с интересным барахлишком .-5

Получилось вроде не плохо ..

Приветик дамы и господа секондоманы!!! Что то в секондах моего города полная засада с интересным барахлишком .-6

Вот на счет этого платья я думала : купить или нет. Что то в нем есть!

Приветик дамы и господа секондоманы!!! Что то в секондах моего города полная засада с интересным барахлишком .-7

Интересное оформление рукавоф и низа платья.

Приветик дамы и господа секондоманы!!! Что то в секондах моего города полная засада с интересным барахлишком .-8
Приветик дамы и господа секондоманы!!! Что то в секондах моего города полная засада с интересным барахлишком .-9

К платью бы отлично подошли высокие сапоги .

Приветик дамы и господа секондоманы!!! Что то в секондах моего города полная засада с интересным барахлишком .-10

Приветик дамы и господа секондоманы!!! Что то в секондах моего города полная засада с интересным барахлишком .-11

Ну а это платье не по размеру и сильно мне прибавило объёмы, хотя я стройняшка 🤣❤️

Люблю себя !

На этом все !!!

Подписывайтесь на мой канал !!! Комментируйте !!! Закидайте меня лайками !!!