Надя вспомнила, как когда-то, перебирая статуэтки в большой уютной квартире во время уборки, мечтала о красивой жизни, о собственном доме и счастливой семье. Куда испарились ее мечты? Что будет дальше? И что она, собственно, здесь делает?
Надя встала с кровати и начала собираться. Ее вещи были аккуратно развешаны в шкафу в той же комнате, сумочку, телефон и туфли она нашла в прихожей. Захлопнув дверь, вышла из квартиры, быстро дошла до ближайшего парка и включила телефон.
"Ужас, сколько пропущенных! – Надя листала пропущенные звонки и читала сообщения, – Женька меня прибьёт! И мама....Алло, мам, привет. Да, все хорошо. Телефон сел, не заметила. Я заеду сегодня в гости, всем привет!"
Надя присела на скамейку и вытянула ноги, слегка утомленные накануне танцами. "Ой-ёй, вот это я погуляла... Голова моя, садовая. Парень еще этот. Симпатичный какой... Забуду прошлый вечер как страшный сон! И всю прошлую жизнь - к чёрту!", – девушка отправилась домой, зашла по дороге в магазин и купила продукты для ужина. "Да уж... До зарплаты еще две недели, а кошелёк уже почти пуст...".
Дима продолжал периодически звонить. То попросит денег в долг, то сообщит, что заболел или подвернул ногу. В общем, искал поводы для общения и встречи. Надя даже сменила номер телефона, но бывшего мужа это совершенно не останавливало. Нет, он ее не караулил под домом с цветами и подарками, Дима даже в город не приезжал. Просто донимал, скорее всего, пьяными звонками и сообщениями. Надя попросту игнорировала происходящее. Девушка решила окончательно забыть прошлую жизнь, поэтому обрезала свои шикарные волосы и перекрасилась в блондинку.
Лето подошло к концу, впереди ждала долгая дождливая грустная осень. Надя любила осень. Ей нравилось сидеть у окна с чашкой горячего какао и смотреть на проспект, где сновали огоньки автомобилей, брели под зонтами озябшие люди. По оконному стеклу били капли осеннего дождя и тонкие струйки создавали различные фигуры. Надя составляла из них интересные картины и продолжала мечтать. Про Костю Надя почти забыла. Только изредка, пролистывая фотографии в телефоне, натыкалась на симпатичного молодого человека с вечеринки, вспоминала то утро в его доме и иногда жалела, что не осталась. Но быстро отгоняла нелепую мысль, так как совершенно не знала Костю и не представляла во что бы вылился ее поступок. Возможно, неудачный опыт замужества сыграл свою роль.
В один из осенних дней Надю вызвали к начальнику отдела:
– Надежда Витальевна, присаживайтесь, – так встретил Сергей Петрович Надю в кабинете.
Девушка присела в ожидании нареканий. Надя привыкла, что её постоянно наказывали в детстве за ерунду и тут другого не ждала, хотя трудилась старательно и, главное, честно.
– Сергей Петрович, я затянула с отчетом, но мне, кажется, что время еще есть, завтра обещаю предоставить, – Надя, оправдываясь, нервно сжимала пальцы рук.
– Надежда Витальевна, дело не в отчете, – после этих слов у Нади сжалось сердце и, кажется, было готово опуститься, как говорят, "в пятки", – Я вижу как вы усердно трудитесь, нашу компанию устраивает Ваша работа. Я бы хотел предложить немного другое направление, я уверен, что Вы справитесь и, тем более, ставка выше. Я Вам предлагаю перевестись в отдел облуживания юридических лиц. Как Вы относитесь к предложению?
Надя так перенервничала, что не могла связать слов:
– Эээ.. да... наверное... , – но взяла себя в руки и ответила, – Сергей Петрович, я могу попробовать, когда приступать?
– Начнем стажировку завтра. Сейчас зайдите в отдел кадров и оформите перевод.
Надя довольно быстро вошла в курс дела, привыкала к общению с клиентами и поняла, что взаимодействовать с состоятельными и умными людьми ей нравится гораздо больше, нежели сидеть один на один с бумагами.
Выходя из банка после напряженного рабочего дня, Надя столкнулась с шефом.
– Надежда, как у Вас дела? Всё ладится? – спросил Сергей Петрович.
– Да, спасибо, всё отлично.
– И мне нравится Ваша работа, предлагаю отметить в непринужденной обстановке. Поедем в ресторан? – и Сергей Петрович открыл дверь своего новенького автомобиля.
Надя робко села в машину и доверилась своему шефу.