В Салехарде второй день владельцы и сотрудники точек общественного питания «прокачивают» знания в «Школе гостеприимства». Образовательная программа продлится до 8 декабря и завершится гала-ужином в местном ресторане.
Сегодня 30 участников из Аксарки, Лабытнанги, Надыма и Салехарда «с чистого листа» изучают основы этикета и стандарты сервиса. Опытный наставник – основатель школы ресторанного менеджмента PANGA и преподаватель кафедры ресторанного бизнеса в РЭУ им. Г. В. Плеханова Галина Позднякова – дает рекомендации по составлению «карты путешествий клиента» и особенностям сочетаний различных блюд и напитков.
Еще один эксперт – генеральный директор туристско-информационного центра Шлиссельбурга Ирина Семенова – раскрыла ямальским коллегам секреты того, как повысить количество клиентов и привлечь туристов в свое заведение.
Организовали мероприятие агентство по развитию регионального туризма при поддержке департамента молодежной политики и туризма ЯНАО.
Напомним: 8 декабря состоится гала-ужин «Школы гостеприимства», где гости оценят качество сервиса и выберут лучшего официанта. Победитель отправится на бесплатную стажировку в один из лучших ресторанов Москвы.
Самые важные новости – в нашем телеграм-канале «Новости Ямала».