Что такое безопасность в электронной коммерции? Действительно ли мы знаем об этом или какие меры безопасности приняты? Одной из наиболее важных частей электронной коммерции является безопасность. Вообще говоря, безопасность электронной коммерции заключается в обеспечении безопасности покупок, которые мы совершаем в Интернете. Эта безопасность покрывает и защищает как продавцов, так и покупателей.
Безопасность в электронной коммерции
Мы можем перечислить элементы безопасности в электронной коммерции следующим образом;
Конфиденциальность означает предотвращение любых действий, которые могут привести к обмену данными получателей посторонними лицами. Никто, кроме предпочтительного продавца покупателя, не должен иметь доступа к личной информации. Компании электронной коммерции должны строго использовать средства защиты данных, такие как минимальная защита от атак, брандмауэр, шифрование.
Другой важной концепцией безопасности электронной коммерции является целостность. Это означает, что любая информация, предоставленная получателями, не изменяется. Информация о получателе должна использоваться точно так, как она предоставлена. Изменение любой предоставленной информации создает проблему доверия к продавцу.
С точки зрения безопасности в электронной коммерции и продавец, и покупатель должны быть правы. По этой причине покупатель должен быть реальным человеком с процессом аутентификации, а продавец должен предлагать оригинальный товар или услугу. Аутентификация должна быть выполнена для обеспечения уверенности в транзакциях, совершаемых в электронной среде. Примерами аутентификации являются регистрация получателя, вход в систему и т. д.
Безопасность в электронной коммерции: каковы угрозы?
Пираты могут легко найти клиентов, подделав сайт электронной коммерции. При таком риске безопасности репутация компаний может быть серьезно подорвана. Страница, содержимое которой было изменено, может быть перенаправлена на другие конкурирующие страницы. Цель здесь — нанести ущерб репутации исходной страницы, перенаправив трафик на страницу конкурента. По этой причине вам не следует делать покупки на любой странице, которая, по вашему мнению, не является исходной страницей.
Кража данных покупателей — один из возможных рисков в индустрии электронной коммерции. По этой причине сайты электронной коммерции обязательно должны принимать меры безопасности. Злоумышленники могут украсть данные клиентов, организовав червячные или вирусные атаки на сайт. Поэтому мы рекомендуем вам выбрать функцию 3D-безопасности при совершении платежных операций.
Каковы меры безопасности сайта электронной коммерции?
Сайт электронной коммерции, на котором вы будете делать покупки, должен иметь SSL-сертификаты. Таким образом, все виды конфиденциальных данных, передаваемых в электронном виде, шифруются. Таким образом, только уполномоченные лица могут получить доступ к введенным данным. Данные, вводимые на страницах без SSL-сертификатов, никакому шифрованию не подлежат. По этой причине хакеры могут легко получить доступ ко всем вашим конфиденциальным данным.
Мы рекомендуем вам обратить внимание на то, что страница электронной коммерции, которую вы будете использовать, является многослойной. Хорошим примером этого является многофакторная аутентификация. Например, возможность войти в свою учетную запись с помощью смс или пароля электронной почты является примером многоуровневой структуры. На этом шаге мошенники могут быть заблокированы, так как им потребуется больше информации, чем имя пользователя и пароль, для доступа к вашим данным.
Как семья Buykanat, мы приняли все необходимые меры предосторожности, чтобы вы могли делать покупки с уверенностью! Вы можете спокойно продолжать покупки. Мы рады предоставить вам качественный и эффективный сервис.