Найти тему
Селяночка-соляночка

Мать сказала, если их с отцом не хватит, я обязана буду обеспечивать брата.

Письмо от Оксаны. 

У меня такая история. Мой брат младше меня на пять лет. Когда ему было четыре года, случилась трагедия и ему ампутировали ногу, ниже колена. Было очень сложно и морально тяжело это все перенести. Хотя я и сама была ребенок. 

Родители делали все, что можно для моего брата. Своей любовью и заботой, они как бы заглаживали перед ним свою вину. Хотя они и не были виноваты. В тот день приехали папины родители и забрали Игорька к себе, дед обещал ему съездить на рыбалку. В дороге произошла авария, дедушка погиб на месте, бабушка скончалась чуть позже. Остался жив только Игорь, хотя и сильно пострадал. 

На меня родители перестали обращать внимание, хотя я тоже очень сильно переживала. Мне было жалко братика. Трудно было принять, что не стало бабушки и деда. И сложнее всего безразличие родителей ко мне. А мне ведь тоже была нужна поддержка, родных мне людей. 

Потом появилась злость на родителей и брата. На родителей, за то что забыли обо мне. На брата, за то, что забирал все внимание родителей. 

Помню, у меня очень сильно болела утром голова. Я сказала маме, на что она мне ответила, чтобы я не придумывала. Ссылаясь, на то, что у меня не тот возраст, чтобы болеть. Она меня отправила в школу. В школе мне стало плохо и я упала. Температура была тридцать девять и девять. Со школы меня отправили в больницу, где выявили двухстороннюю пневмонию. Скажите, вот как родители этого смогли этого не заметить? Я сама сейчас мать троих детей, мимо простой простуды не пройдешь мимо. Ребенка видно сразу, что он болен. А родители пневмонию не заметили. 

После всего этого думаете изменилось ко мне отношение? Как бы не так! Они ко мне в больницу приходили всего пару раз. Игорьку их внимание было нужнее… 

Картинка из интернета
Картинка из интернета

Игорьку сейчас двадцать шесть лет. У него дорогущий протез, благодаря которому он ходит, даже не хромая. Не работает, получает пенсию. Хотя размер пенсии вы знаете какой. Но у него не было даже попытки устроиться на работу. Ведь родители продолжают его обеспечивать. Хотя им все сложнее это делать. Возраст не тот.

 Но мне нельзя и слово сказать, чтобы братец поднял свою попу с дивана и шел работать. Родители встают в «кошки-дубошки». Говоря, если мне их так жаль, я должна давать им деньги, чтобы было им полегче. Только я вот не даю и не буду давать.

 Мы с мужем вкалываем с утра до ночи. Многое не можем позволить себе купить. А братец живет на всем готовом. 

В последний мой визит, мама сказала, если их не хватит, я обязана буду обеспечивать Игоря. На что, я показала им кукиш. Я знаю много инвалидов, которые даже без обеих ног стараются, работают, живут. Не хотят быть обузой. А здесь, можно сказать здоровый бык, живет и в ус не дует. 

Прошу, у вас прощения, что загрузила своей историей. Просто наболело. Может я в чем-то не права. Может во мне, живет до сих пор детская обида. Но у меня пропало всякое желание общаться со своими родственниками.