Когда вы что-то покупаете – хочется получить от приобретения как можно больше положительных эмоций! Рассказываем, что может пойти не так (и как этого избежать).
Совет №1. Измерьте все недостаточно точно.
Самые важные вещи – самые простые. Именно поэтому, о них обычно и забывают 😅 При выборе мебели стоит дважды (а то и трижды) все измерить. Одно дело, если купленнная стенка будет чуть длиннее, чем вы рассчитывали. А вот при заказе кухонного гарнитура – пара-тройка сантиметров и...холодильник не влез. Сюрприз!
Совет №2. Возьмите время на «подумать».
Худший враг хорошей покупки – покупка импульсивная. Если мы говорим про одежду, это не страшно. Понравились вам джинсы, надели их пару раз, а затем убрали поглубже в шкаф и забыли как страшный сон (потому, что «как можно было такое купить?»).
А вот с крупной мебелью такой фокус не пройдет. Собрались покупать, скажем, шкаф? Сделайте фото места, где он будет стоять. В салоне так будет проще определить, подходит он под интерьер или нет.
Совет №3. Заказывайте мебель только после ремонта.
Изготовление мебели – процесс не быстрый. Поэтому и велико искушение заказать все заранее, чтобы скорее обживать свое гнездышко. Но мы советуем дождаться завершения работ с полом, стенами и потолком. И только после этого производить замеры.
Это особенно актуально для «встройки» и установки мебели в ниши. После всего спектра отделочных работ (например, из-за большого слоя штукатурки) – шкаф может просто не войти в нишу, предназначенную для него.
Надеемся, соблюдение этих несложных (но крайне важных) советов поможет вам получить максимум положительных эмоций при покупке мебели 😊