Закончив письмо словами - нежно обнимаю и целую тебя и крошку сына, он вздохнул так, как вздыхает человек, выполнивший непривычную работу.
Похрустывая, онемевшими пальцами, взглянул на часы. Ахнув, быстро стал собираться, не забыв, однако повязать галстук и оросить себя одеколоном, хотя последним пользовался по великим праздникам.
Не забыл он заглянуть в буфет, но, всё же, воспользовавшись услугами такси, вскоре увидел ее.
Счастливо улыбаясь, она сочно чмокнула его ярко, накрашенными губами. «Я так замерзла, не переношу сырой погоды», - щебетала она в чернобурку, какие у тебя планы? Зайдем в ресторан – предложил он и мысленно обозвал себя кретином, вспомнил, что денег у него кот наплакал, а срок командировки заканчивается через неделю, но слово не воробей. Это идея - подхватила она, но лучше давай купим все необходимое и поедем ко мне, кстати, старушка у которой я перебиваюсь во время сдачи экзаменов, уехала к сыну и вернется завтра. Комната, в которой она перебивалась, оказалась большой, теплой и уютной.
Пока она занималась приготовлением нехитрых блюд, он перелистывал книги. Его внимание привлекла фотография, заглядевшись, он вздрогнул. На коленях у мужчины богатыря сидела его возлюбленная, а на коленях сидела симпатичная девчушка с носиком-пуговичкой. Тут же был лист, исписанный мелким почерком: «Милые мои Никита и дочурка Аленка, как я по вам соскучилась» прочитал он и вздрогнул, словно его пронзило сильным электрическим зарядом. Чем дальше читал, тем больше менялось его лицо. Когда он закончил чтение, его лоб был усеян крупными каплями пота. «Я так счастлива, что мы с тобой познакомились», - проговорила она, подходя к нему, но увидев свое письмо, закричала незнакомым для него голосом. Идиот! Как ты посмел, это низко и упав на кровать заплакала истерически, сотрясаясь телом.
Накинув пальто и забыв застегнуть пуговицы, он ушел, даже не взглянув на нее. В тот день он долго бродил по городу, мысленно перебирая в памяти дни, совместно прожитые с женой умной, кроткой женщиной и чем больше ворошил прошлое, тем ниже падал в своих глазах. Неделю, которую ему оставалось пробыть в командировке (а она ему показалась вечностью), он прожил по-спартански, зато купил жене и сыну подарки. Подобного за ним раньше не замечалось.
Из воспоминаний...