Найти в Дзене
Люсинда Миллер

Роман « Сакартвело. География любви» о Грузии и не только… глава 3

«Посмотри: какая она, 

Снежная Королева»

Тома не могла разлепить глаза. Солнце, яркое, слепящее, снова сулило морозный день. А в её душе тем временем бушевал огонь. Она всю ночь промучилась бессонницей, грызла совесть, что возможно она была полностью неправа, ведя себя так независимо с ним. Даже хотела отправиться к нему в отель и попросить прощения. Но побоялась, что он просто может не принять её. За завтраком дочери заметили грусть в её глазах и стали интересоваться, а не случилось ли чего. Пришлось сказать, что произошли некоторые неприятности в ресторане.

- Мам, это связано с тем мужчиной, на которого ты выплеснула вино? - прямолинейно спросила младшая, Эмилия.

- А, кстати, почему ты это сделала? – добавила Кира.

Мать сначала округлила глаза от удивления такого предположения, не сразу сообразив, о чём они говорят. Потом истерически расхохоталась.

- Вы обе сошли с ума! – сквозь смех она проговорила. - Я не плескала на него вино, это вышло случайно, - уже успокаиваясь, уточнила. - Кто вам такое сказал?

- Но так нам сказала Лиля, предположила, что он домогался тебя, а ты и не сдержалась, - извиняющее промолвила Эмилия.

Тамара устало вздохнула.

- Не слушайте всё, что говорят официантки или повара. А Лиля специально любит приукрашать такие пикантные истории.

Сейчас ей вообще не хотелось вспоминать всё, что связано с Алексом. Если ещё распространится слух об его эффектном уходе, будет просто катастрофа! От этих мыслей разболелась голова. Тамара потёрла виски. Утро начиналось отвратительно. Днем немного отвлекли дела, закупала и отправляла ткань на пошив скатертей и салфеток, постоянно гоня от себя навязчивый образ кареглазого мужчины. Убеждая себя, что ей не нужна с ним никакая связь. Лучше вообще не ступать на эту зыбкую почву, иначе можно потонуть в её топи.

Стоя спиною к выходу из ресторана, оформляя стол, услышала, как дрогнул колокольчик и резко смолк, будто бы боясь нарушить благодатную тишину. Бросив занятие, Тома повернулась с дежурной улыбкой к посетителю и застыла: Он стоял в дверях и выглядел, как викинг, вернувшийся из длительного похода на зимнюю охоту. Снег, что начался с обеда, изобиловал и сейчас, облепил его с головы до кончиков ботинок. Алекс, откинул капюшон и представил себя. Но Тома и так его узнала. Без всяких слов приветствия и улыбки двинулся навстречу. Она с замиранием сердца следила за приближением мужчины. Коснувшись сапогами её туфель, остановился. Вгляделся в лицо, пытаясь прочесть скрытые эмоции, осмелившись, протянул руку к шее, слегка сжав её ладонью. Тамара закрыла глаза от удовольствия и ожидания. Он так и стоял, ничего не предпринимая. Девушка открыла глаза, чувствуя, как оба пережили бурю и оттаивают.

- У тебя на бровях комья снега, - нежно улыбнулась.

- Ай, пустяки, - махнул рукою. - Я не мог больше ждать, - вдруг посерьёзнел. - Ты меня влекла и влекла ещё с вечера. Хотел даже вернуться, но побоялся, что ты выгонишь меня насовсем.

Его откровения подействовали бальзамом для раненой души, и она выпустила на волю бабочку восторга.

- А я ждала весь день тебя, но уже начала отчаиваться увидеть,- сделала взаимное признание.

Алекс счастливо рассмеялся, потому что предполагал совсем иной исход визита. Его охватило дикое желание впиться в её манящие полураскрытые губы, скрепить поцелуем мир. Смахнув наваждение, оглянулся на пустой зал:

- Сегодня не густо?

- Да, так обычно в начале недели.

- А ты работу закончила?

- Уже скоро буду уходить.

- А если я украду толику твоего внимания?

- Ой, что за речи, почему так официально? Конечно, можно. А что конкретно хочешь? – задала глупый и наивный вопрос.

Он чуть не ляпнул: «тебя», но сказал лишь:

- Хочу проводить до дома и немного погулять, хотя там лучше ехать на снегоочистительной машине.

- Только сейчас попрошу официантку принести тебе чего-нибудь горячего. Что будешь: чай, кофе или может что крепче?

Он не хотел ничего, кроме неё, но и не желал казаться не благодарным.

- Черный кофе, если можно.

- Хорошо. Тебе приготовят по особому рецепту, - и лукаво улыбнулась.

- Надеюсь, без всякого приворотного зелья? - изобразил испуг.

- А ты попробуй и сам поймёшь.

- Правильно: кто не рискует, тот не выигрывает. Несите свой чудесный напиток, Госпожа! – кинул широким жестом руку.

***

Тома на ходу застегивала свою шубку из серебристой чернобурки и, едва выйдя на крыльцо, как снег успел украсить её волосы белыми цветочками. Они так контрастировали с тёмным цветом волос, что Алекс залюбовался сказочным видением:

- Такая прелестная, сказочная зимняя Фея, - медленно он произнес, признаваясь самому себе, что вконец ею околдован.

Это признание разлилось по венам горячим сладостным сиропом, добираясь до панциря льда на сердце. Девушка залилась румянцем.

- Благодарю.

Её почему-то смутил с виду простой комплимент, в который мужчина вложил много невысказанных чувств. Алекс протянул ей свою большую ладонь. Чуть поколебавшись, Тома протянула свою руку, отдавая во власть крепкого надёжного объятия. Ей определенно понравилось ощущать тепло его руки, хотя и ощущалось волнение, сбивало с толку.

Снег сдавал свои позиции, израсходовав запасы, переходя на редкие крупные снежинки. Затуманенные уличные фонари давали бледно-жёлтое рассеивание. На проезжей части становилось все меньше авто. Кто-то уже застряв в густой каше, буксовал, прося помощи у прохожих, но все эти насущные проблемы мало волновали идущую пару, гуляющую в эти поздние часы и поглощённые друг другом.

Волнение Алекса выдавали периодически сжимающие его ладонь пальчики Томы. Тамара в свою очередь всегда настороженно относилась к ухаживанию мужчин. Идущий рядом образец мужского рода, непременно обладал крепким стержнем, волей, мог расположить любую к себе, что невольно привлекало и волновало женщину. Томе хотелось, чтобы желали её душу, а не только тело.

- Тамара, - обратился Алекс, всматриваясь в её лицо. - Ответь честно, я тебя не напрягаю своим присутствием и настойчивостью?

- Ты мне понравился с самой первой минуты знакомства. Не скрою. Особенно твоя выдержка, когда я пролила вино.

Алекс заулыбался:

- Может ты нарочно пролила, ища повод для знакомства? –лукаво переспросил?

- Ты невыносим! – и стукнула его ладошкой, немного злясь на ложное обвинение.

Тогда он протянул руки и, схватив её за плечи, близко притянул к себе, обдавая горячим дыханием лицо.

- Значит, нравлюсь!

- Да! - в тон подтвердила она.

- Смею я надеяться на встречу завтра?

Она кокетливо улыбнулась, склонив голову на бок, как бы раздумывая: дать согласие или нет, потом медленно кивнула, улыбаясь уголком рта.

- Ура! - по-детски воскликнул Алекс.

Потом стал серьёзным, всматриваясь в черты лица внимательно, протянул руку, заботливо отряхивая налипшие комочки снега с меховой оторочки шубы, сдул снежинки с лица. Тронул выбившиеся мокрые пряди волос. Тома невольно прикрыла глаза от его нежных прикосновений, затаив дыхание.

- Ты как Снежная Королева: безумно красивая и неприступная. Твои дымчатые глаза сводят меня с ума, - прошептал он с чувством. - Только в отличие от неё ты живая и горячая, и я хочу согреться в пламени твоём, но боюсь истлеть в нём, - заговорил стихами.

Каждый его комплимент рождался душою. Тамара глядела на него во все глаза, чувствуя, как растворяется в его словах, казалось ещё мгновение и их бросит друг к другу. Алекс опомнился первым, понимая неподходящую обстановку. Тома тоже стряхнула наваждение, оглянулась и поняла, что они уже рядом с её домом.

- Вот мы и пришли.

- Да? А от ресторана недалеко идти.

Алекс огляделся вокруг, прикидывая в уме расстояние.

- Дочери, наверное, заждались мамочку, и я ещё её отнимаю, - повернувшись, виновато сказал Алекс.

- Да брось, никого ты не отнимаешь. Не желаешь на кофе зайти?

Мужчина чувствовал, что она искренне, а не из вежливости приглашает его в дом, и как бы ему не хотелось попасть в её обитель, он понимал, что пока ещё не вправе использовать её доверие. Алекс покачал головою.

- Нет, ты не готова к моему визиту. Но на днях я обязательно попробую твоего домашнего крепкого кофе.

- Ты очень чуткий человек, Алекс.

- Ты меня глубоко интересуешь, Тома, и важна настолько, что я готов поступиться многими своими правилами. А, пока не забыл спросить, дай мне свой номер мобильного, чтобы я по глупости тебя не потерял.

- Не потеряешь.

И продиктовала.

- Ну, всё, беги милая, завтра увидимся.

Мужчина не собирался отступать. Да и она не хотела этого. Чуть помедлила перед уходом. Он успел прочесть в её глазах что-то просящее и это подорвало его самообладание. Алекс быстро приблизился, притянул девушку к себе и припал к её влажным от снежинок губам. Миг. Секунда. Тома успела ощутить пламя его рта, влажный шустрый язык, начавшееся головокружение и тут же все это закончилось. Девушка непонимающе уставилась на Алекса.

- Беги! - строго приказал он, - Иначе я не ручаюсь за последствия сегодняшнего вечера, - и развернув к себе спиной, слегка подтолкнул.

Тома и не ведала, какому испытанию воли он подвергся, даря ей поцелуй. Она сама, словно во сне добралась до двери подъезда, с трудом отыскала ключи: пальцы не слушались, руки трясло как у пропойцы, а попав, наконец-то на безопасную территорию, прислонилась к стене, пытаясь обрести здравый смысл и почву под ногами.

Алекс ещё немного постоял, пялясь на закрывшуюся дверь многоэтажного дома, развернулся и нехотя поплёлся в сторону места своего ночлега. Ребята уже сегодня начнут шутить насчёт того, что он был с женщиной. Но он готов выдержать их сарказм и любые шутки ради неё. И не только шутки. У Александра никогда не возникал вопрос «снять» женщину, но секс ради секса его уже давно не прельщал. Удивительно, но, не смотря на неугомонное возбуждение, на душе разливался свет и комфорт.

«Неужели эта колдунья сотворила чудо?» - спрашивал он себя.

Алекс держал дурацкую улыбку, что называют счастливой до самого гостиничного номера и был готов к нападкам коллег. Коллеги играли в карты и распивали пиво.

- Алекс, ты куда пропал? И телефон твой молчит. Пиво уже закипело, а тебя всё нет, - с возмущением спрашивал Гига.

Алекс только ухмыльнулся в ответ, махнув рукою на столь мелкое мероприятие.

- Да вы только посмотрите на выражение его лица, тут точно замешана женщина, клянусь!

- Что, ты изменил своим принципам? Две недели жил монахом и на тебе, под конец решил разговеться?

Алекс лишь загадочно улыбался и молчал как партизан.

- Я просто гулял.

- Ну да, ну да, любишь мороз и хруст под ногами, мы вот отогреться никак не можем.

- Прекратите, ребята, - вступился за друга Шалва. - Ну что в самом деле пристали, Алекс что не может и погулять?!

Алекс не мог сосредоточиться на игре, безнадёжно проиграв несколько партий, но ничуть не огорчившись. Перед глазами стояла его Снежная Королева, с серыми глазами и волосами, запорошенными снегом.

Продолжение можно прочитать👇

Люсинда Миллер - Сакартвело. География любви.. Читать на Литмаркет