Найти тему
4,9K подписчиков

Послание с Небес⁉️ От тех, кто покинул этот бренный Мир ... 👼

1,4K прочитали

Добрый день дорогие зрители и подписчики моего канала.

Меня зовут Татьяна.

Я ТАРОЛОГ.

Общий расклад.

На тему : Разговор с небесами?!?

Послание Вам от тех, кто ушёл....

С кем срезонирует, подписывайтесь на канал и ставьте лайки.

Я буду Вам признательна за это 👍💯%

Далее читайте мою трактовку карт

Добрый день дорогие зрители и подписчики моего канала.  Меня зовут Татьяна.  Я ТАРОЛОГ.  Общий расклад.  На тему : Разговор с небесами?!?  Послание Вам от тех, кто ушёл....

Сигнификация

Королева Мечей

Добрый день дорогие зрители и подписчики моего канала.  Меня зовут Татьяна.  Я ТАРОЛОГ.  Общий расклад.  На тему : Разговор с небесами?!?  Послание Вам от тех, кто ушёл....-2

Вы - эмоционально уравновешенная личность, красивая, деловая, прагматичная.

Можете быть в отношениях, где есть недопонимание и холодность, можете быть вдовой, или одинокой девушкой.

Вы очень мудрая, умеющая держать свои эмоции под контролем.

В данный момент у вас какое - то опустошение и подавленность.

У вас как будто все мысли крутятся вокруг печальных событий недавнего прошлого.

У вас может быть даже горе, или серьёзные переживания из - за потери близкого вам человека.

А может быть вы переживаете из-за потери дохода, или работы, разрушения обычного порядка вашей жизни. Вы в тупике, и уже задумываетесь, как вам дальше жить.

Кто пришёл к вам с Небес, с посланием

Король Мечей

Добрый день дорогие зрители и подписчики моего канала.  Меня зовут Татьяна.  Я ТАРОЛОГ.  Общий расклад.  На тему : Разговор с небесами?!?  Послание Вам от тех, кто ушёл....-3

Ваш родной и близкий человек. Может быть Муж или Отец. Из вашей семьи.

Человек он был с характером, хладнокррвный, амбициозный, мудрый, принципиальный, способный справляться с самыми сложными задачами.

Человек при жизни был в отношениях, на грани развода, или уже был одинок, или разведен.

Был мало эмоционален и холоден. Но человек деятельный и с неплохим чувством юмора, умеющий расположить к себе.

Любил увелиселительные мероприятия и компании.

Не мог вовремя остановиться в своих увлечениях, был непостоянен.

Его послание Вам

Добрый день дорогие зрители и подписчики моего канала.  Меня зовут Татьяна.  Я ТАРОЛОГ.  Общий расклад.  На тему : Разговор с небесами?!?  Послание Вам от тех, кто ушёл....-4

Он просит прощения у вас от всего сердца , за то, что когда - то не ценил вас, не дорожил вами, и не поддерживал.

И вас просит, чтобы вы простили его и отпустили, так как отпускание негативных эмоций, связанных с ним, принесёт вам счастье, покой и большое облегчение.

Просит, чтобы вы за него молились.

Он испытывает к вам чувство благодарности, за то, что вы были даны ему при жизни, и он познал с вами счастье.

Там на небесах, он все осознал и всё понял.

Теперь его душа жаждет помочь Вам, и найти свой покой и умиротворение.

Высший суд был над ним, и теперь всё будет по справедливости. По законам ТВОРЦА.

Он хочет, чтобы вы сделали чистку от негатива, или время пришло для вашего очищения, вы должны исцелиться от страданий, и переживаний.

Он хочет, чтобы вы были Счастливы, чтобы начали новую жизнь, и отпустили его навсегда. Время пришло!

Он говорит, что сейчас вас поддерживают Высшие силы, и вам надо не терять веру в них.

Он говорит, то, что со мной случилось, это была моя судьба.

Твоя судьба иная.

Ты духовно растёшь, и это его радует.

Добрый день дорогие зрители и подписчики моего канала.  Меня зовут Татьяна.  Я ТАРОЛОГ.  Общий расклад.  На тему : Разговор с небесами?!?  Послание Вам от тех, кто ушёл....-5

Тебе пришло время делать выбор в жизни, тот, который будет следовать потребностям твоей души.

Определи для себя смысл твоей жизни и истинные ценности.

Поступай по совести. Есть риск эмоциональной неустойчивости или агрессии.

Не позволяй кому-то или чему-то тебя провоцировать.

Аккуратнее выбирай окружение, общайся с достойными и честными людьми.

Прежде чем сделать выбор, основательно всё продумай.

В сфере работы тебе надо убрать эмоции подальше, на первый план должны выходить твои профессиональные качества.

Ты должна нести ответственность за свою зону действий.

Всё должно быть чётко и правильно - это путь твоего успеха в карьере.

Ты должны уметь отстаивать свои интересы во всем, возможно кто-то попытается влезть в твою личную жизнь или стать помехой в достижении успеха.

Тебе необходимо защитить себя и свою территорию от посягательств.

Будь верна себе, верь в себя, ты сильная!

Борись за своё Счастье!

А Счастье тебя ждёт впереди. Ждёт Судьбоносная встреча с твоей второй половинкой.

Если вы уже в отношениях, то вам надо спасать отношения. Спасать свою Любовь. Атака может идти на вас со стороны врагов (родственников, воздыхателей, завистников и многих других).

Ты скоро найдёшь путь к свету, из состояния угнетения.

Свет в конце туннеля. Благоприятный выход из ситуации любой сложности.

Тебя ждёт конец всем твоим трудностям, переживаниям.

Ждёт примирение с твоим возлюбленным,если есть уже пара.

Если вы одиноки, то вас ждёт судьбоносная встреча, которая принесёт вам взаимную любовь и счастье.

Предложение руки и сердца. Брак по любви. Где вас, благословят сами Небеса.

У тебя будут идеальные отношения, где тебя будут понимать с полуслова. Это может быть страсть, перерастающая в нечто большее.

Единение с любимым человеком, удовлетворённость в личной жизни, долгие и счастливые отношения.

Твой партнёр будет надежен, искренен и верен тебе.

Не сомневайся в его чувствах.

Его крепким чувствам под силу преодолеть всё - даже 100 лет законного брака!

Будь Счастлива!!!

Вот такое замечательное послание оставил вам, ваш родной и близкий человек.

Добрый день дорогие зрители и подписчики моего канала.  Меня зовут Татьяна.  Я ТАРОЛОГ.  Общий расклад.  На тему : Разговор с небесами?!?  Послание Вам от тех, кто ушёл....-6

Спасибо вам от души, за поддержку моего канала, за донаты, за ваши чудесные комментарии.

Всех Благ Вам!!!

Добрый день дорогие зрители и подписчики моего канала.  Меня зовут Татьяна.  Я ТАРОЛОГ.  Общий расклад.  На тему : Разговор с небесами?!?  Послание Вам от тех, кто ушёл....-7