Каин Вуд всю последнюю неделю воплощал свой план в реальность. С тех пор, как изгнанник узнал о навнике на руке Кати, он воодушевился, понимая, что теперь силы ведьмы целиком и полностью в его руках. Было кое-что еще, что он старательно прятал внутри сердца, не пуская в мысли даже крупицу ненавистной привязанности. Ведьма — инструмент, и точка. Погожее утро вызывало улыбку, ведь именно сегодня вечером его ждет теплое местечко в самолете. Стоит признаться, в последнюю ночь в Японии щеночек оскалился и больно укусил, выбив изгнанника из колеи на целые месяцы. Но Вуду было интересно, как же она будет себя вести дальше.
— Доброе утро, Каин, — Есеня пришла первой, как он и ожидал.
Девушка присела напротив, непонимающе глядя на друга.
— Почему ты так срочно меня вызвал? Что-то случилось?
Вуд даже не обернулся, продолжая смотреть в окно.
— Знают ли они, что им угрожает? — задал он вопрос, разбивающийся о прочное стекло, — какая опасность таится вокруг?
Есеня встала и приблизилась к Каину.
— Это как-то связано с твоим ранением? Каин, ты отдалился. Что происходит?
Вуд оглядел Есеню с головы до ног. Красивая девушка, сильный медиум и талантливая певица. Совокупность этих качеств впечатляла и заставляла уважать ее. Помимо этого, она была ответственным лидером. Но удастся ли Есене поступиться собственными амбициями ради исполнения его плана? И что будет делать, если подруга поведет себя не так, как ему нужно? Почему-то сейчас ее красота казалась тусклой, ничего не значащей по сравнению с... Каин сжал челюсти до боли, до хруста костей.
— Всему свое время, Еська, — сказал Вуд, пытаясь успокоиться и сосредоточиться на деле, — подожди и все узнаешь.
Есеня привыкла быть особенной. С самого детства ей внушали, что быть, как все — это единственный путь выживания, но девушка никогда никого не слушала. Знакомство с изгнанником казалось предначертанным свыше, ведь он, как и она, презирал моральные и общественные нормы. Но сейчас что-то происходило. Когда-то близкий друг стал задумчивым, молчаливым, хотя всегда доверял ей. Есеня не могла этого вытерпеть, ей хотелось залезть в душу к Каину, все там расставить по местам. Он был для девушки маяком, гарантом стабильного состояния.
Есеня развернулась, снова плюхнулась в кресло и замолчала. Каин своим поведением явно указывал на ее настоящее место в его новой команде. И там оно — далеко не первое. Девушка не привыкла быть на вторых ролях, поэтому такое положение вещей ее не устраивало.
— Тук-тук, — Мухорт вплыл в кабинет.
Колдун выглядел не очень хорошо, спрятав левую руку в плотную кожаную перчатку. На лбу выступил пот, а глаза испещряли крошечные кровавые прожилки. Каштановые волосы прилипали к голове. Он прислонился к стене. Есеня сорвалась с места и подбежала к соратнику Каина.
— Ты весь горишь, — озабоченно сказала она, — зачем вообще пришел? Каин!
Вуд слегка обернулся, презрительно глядя на Мухорта.
— Что за слабость, колдун? Ты же утверждал, что справишься. Значит, я в тебе ошибся?
Безразличный голос изгнанника окатил присутствующих ледяным душем. Мухорт выпрямился, подавляя боль в теле и улыбнулся.
— Все в порядке.
Продолжение следует...
Не забываем ставить лайки, подписываться на автора и по возможности писать комментарии. Отличного дня!