В России развлекательные каналы потеряли аудиторию в 2022 году из-за высокого спроса на новостной контент. Об этом сообщает РБК.
По данным издания, ситуация в мире и на Украине вынудила телеканалы изменить сетку вещания, отдав предпочтении новостному контенту.
Лидер среди каналов в РФ по просмотрам – «Россия 1», увеличила рейтинг с 1,8% в прошлом году до 2,1% в 2022, а также повысил долю аудитории с 12,8% до 15,4%.
При этом окончательные итоги подводятся в январе 2023 года, но показатели уже говорят, что российский телеканал займет восьмой год подряд первое место в списке вещателей в России.
Отмечается, что аудитория общедоступных развлекательных каналов по итогам этого года сократилась или осталась на прежнем уровне.
Ранее Общественная служба новостей писала, что почти 90% российских компаний готовы объявить 31 декабря выходным днем.
Руководители компаний отметили, что в этот день большинство сотрудников или берут отгул (52%) на этот день, или просто не выполняют рабочие обязанности (50%).