Найти тему

Как выбрать лучшее авто с пробегом в интернете? Топ-3 совета от автоэкспертов

Оглавление
Фото: freepik.com
Фото: freepik.com

Перед просмотром машины в живую требуется проанализировать рынок, посмотреть, что и за сколько сейчас может реально купить. Важно мониторить не все авто в целом, а остановиться на определенной категории, которая сильнее всего подходит вам по бюджету и потребностям.

Так вы сэкономите время и будете меньше "менятаться" между авто. Ведь сегодня вы смотрите то, что нравится вам, завтра то, что посоветовал сосед, а послезавтра то, что подкинула реклама где-нибудь на YouTube.

Как же найти то самое адекватное объявление? Сейчас расскажем.

Шаг 1. Понятный поисковый запрос

Например, у вас 2 ребенка, собака, и вы любите путешествовать. Объективно для этих условий лучше пойдут кроссоверы или минивэны. Тогда мы уже осознанно убираем седаны, хэтчбеки, кабриолеты и т.д.

Далее определяем бюджет максимум и минимум, который готовы вложить в покупку. Это не должны быть суммы из головы. Только реальные факты, основанные на ваших возможностях и данных рынка. После их принятия для себя вы не должны их двигать. При этом, ранжируя объявления, отбрасывайте самые дорогие и дешевые варианты. В обоих случаях это звоночек. В первом случае зачастую цена не соответвует реальности, и на вас прросто хотят нажиться. Во втором — это показатель либо плохого состояния, либо нарушений с юридической точки зрения.

Небольшой совет, закладывайте порядке 10-15% от общей максимальной суммы на траты на расходники. Потому что в каком бы идеальном состоянии авто не было на первый взгляд, его нужно приводить в реально работающую форму (хотя бы собственного спокойствия). Замена дворников, пыльников, шин, химчистка... Каждое из них стоит не так много, но в совокупности складывается в ощутимую сумму.

Шаг 2. Модель, год, пробег

После того, как вы выбрали для себя определенные модели, нужно собрать о них более подробную информацию. Для этого отлично подходят отзывы, обзоры и сарафанное радио. Но не стоит верить абсолютно всей информации. Человеческий фактор никто не отменял. Если кому-то понравилась конкретная машина, не факт, что она подойдет именно вам.

Поэтому составьте свой личный топ, подберите для каждой позиции несколько вариантов. Но в процессе выбора учитывайте не только технические характеристики авто и его внешний вид, но и смотрите его историю. В частности сопоставьте год с данными пробега. Вряд ли среднестатистический автомобиль 2015 года, который использовался преимущественно для поездок по городу, проехал только на пять тысяч км меньше, чем точно такой же, но 2020 года (учитывайте размер города).

Столкнуться со скручиванием пробега легко. От этого никто не застрахован. Но простая арифметика может помочь отбросить хотя бы самых наглых продавцов.

Шаг 3. Фото, видео, описание

Объявление без фото даже не стоит рассматривать, точно также как и те, где авто сфотографировано в полумраке, издалека, нечетко или всего с 2-х ракурсов.

Если владельцу нечего скрывать, и он заинтересован в продаже, то в его объявлении будет легко найти любую информацию: от фотографий салона и двигателя до деталей, которые он недавно менял. Конечно, про замену пишут не все, но для вас, как для покупателя, это большой плюс, знать, что определенных растрат в ближайшее время точно не предвидится.

Итог

Не останавливайтесь только на одном объявлении. Во-первых, вам может не понравиться авто в живую. Во-вторых, его могут купить еще до вашего просмотра. В-третьих, все всегда познается в сравнении.

Рассматриваете частные объявления? Проверяйте все с удвоенной осторожностью. Если автосалоны проверяют машины перед продажей на ТО и готовы повторить осмотр при вас, то собственник не всегда идут навстречу.

Ищите нас на drom.ru

Если информация была полезна, то подпишись на канал Первого номера. Дальше еще больше полезной информации.

Авто
5,66 млн интересуются