13,6K подписчиков

Важные уроки самосовершенствования, которые большинство людей упускают из виду

125 прочитали

Тем не менее это самые важные вещи, которые нужно знать.

Тем не менее это самые важные вещи, которые нужно знать. Есть человек, которым мы являемся сейчас, а есть идеализированная версия нас самих.

Есть человек, которым мы являемся сейчас, а есть идеализированная версия нас самих. На бумаге должно быть легко стать тем человеком, которым мы хотим быть, но на самом деле это требует много тяжелой работы, внутреннего конфликта и нерешительности.

Это путешествие, которое, как мы понимаем, будет долгим и трудным, но в конце концов оно того стоит. Однако в то же время трудно поддерживать этот уровень.

Когда я начал свой личный путь к самосовершенствованию, мне пришлось усвоить множество уроков, чтобы достичь более лучшей версии себя.

Как же прийти к этой более лучшей версии себя?

Нет ничего простого

Прежде всего, мы должны понять, что это не будет линейным путешествием. Это был мой самый большой урок, когда я начал свой путь самосовершенствования. Я полагал, что как только я достигну определенного уровня понимания себя, я поднимусь на новую ступень и не буду регрессировать. Я думал, что с этого момента единственный путь — вверх.

Это было ошибкой, ошибкой, которая стала причиной стольких внутренних трудностей, потому что я думал, что это невозможно. Как я могу идти назад, когда у меня были такие откровения?

Вера в то, что мой путь самосовершенствования будет прямым, было ограничивающим убеждением, на преодоление которого у меня ушло много времени. В конце концов я понял, что можно двигаться назад, в сторону и вообще куда угодно.

Это был мощный урок, потому что я знал, что, когда я чувствую, что делаю два шага назад, у меня достаточно осознанности, чтобы понять, что это тоже часть пути.

Единственное постоянство — это наши циклы

Когда я замечал, что иду назад, я обращал на это внимание. И когда я обращал внимание, я осознавал кое-что еще.

Эти фазы регрессии не были единичными, они постоянно повторялись. Это были фазы моего личного цикла.

Точно так же, как у луны есть свои циклы, у всех нас так же есть свои. Так что, когда я думал, что вот наконец-то я добился значительного прогресса, совершил прорыв, и теперь мне не составит труда оставаться последовательным; только для того, чтобы через несколько дней потерпеть крах, задаваясь вопросом, смогу ли я когда-нибудь снова подняться.

Звучит знакомо? Должно быть.

Мы все проходим через эти фазы. От фазы высокой энергии и прогресса до фазы низкой энергии и застоя. Раньше я думал, что это означает, что я никуда не продвинулся в своем пути самосовершенствования, но в итоге это оказалось еще одним уроком.

Единственное постоянство в моем пути — это мои циклы. Фазы, в которые я вхожу и из которых выхожу, — единственное, что остается постоянным.

Моя задача — изучить эти закономерности и использовать их в своих интересах. Это одинаково для всех. Когда я знаю, что это всего лишь этап, через который я прохожу, мне становится легче справляться с более трудными временами.

Именно тогда, когда вы думаете, что знаете все...

все рушится, и вам приходится возвращаться к первоисточникам. Это неизбежная часть пути самосовершенствования.

Я видел, как это происходило много раз в моей собственной жизни, но, когда я был моложе, я не знал истинной цели этих испытаний. И как я могу узнать, стал ли я лучше, если не столкнусь с ситуациями, которые подвергнут меня испытанию?

Предварительное путешествие — это процесс обучения и пересмотра, затем мы сталкиваемся с трудностями, и это наш экзамен. Это и есть истинное испытание в этом путешествии. Хорошо, когда мы сидим в мягкой камере, где ничто не может причинить нам вреда, но именно реальный мир проверяет, насколько далеко мы продвинулись.

Это время, когда мы узнаем, тонем мы или плывем.

В прошлом бывали случаи, когда я тонул перед лицом трудностей.

Только в последние несколько лет после множества экзаменов я заметил, что все еще на плаву.

После всех внутренних и внешних сражений осознание того, что моя реакция на трудности стала такой, какой я хотел, чтобы она была, принесло мне удовлетворение.

Бесконечное путешествие

Но, увы, именно тогда, когда мне кажется, что я все знаю и что свет в конце тоннеля уже виден, я оказываюсь на исходной позиции.

Однако это уже выглядит совсем не так, как в прошлом. Это обновленный путь, наполненный новыми уроками, направлениями, циклами и испытаниями.

В том-то и дело, что путь к самосовершенствованию бесконечен.

Разве это плохо? Мы учимся, растем и снова учимся.

В этом и заключается смысл жизни. Когда речь идет о самосовершенствовании, не существует конечного пункта назначения; мы всегда стремимся каким-то образом улучшить себя. И это не плохо. Я знаю, что это означает, что я готов расти и развиваться на протяжении всей своей жизни, и меня это устраивает.

Если я чему-то и научился, отправившись в это путешествие, так это тому, что нужно просто плыть по течению. Будь эта волна маленькой рябью или огромным цунами, обе они имеют большое значение и ценность для совершенствования меня как личности. Все, и хорошее, и плохое.

Путешествие не бывает линейным, и оно, конечно, не бывает последовательным, но это вечное путешествие, в котором нужно двигаться. В противном случае мы просто стагнируем, а стагнация — это убийца мечты, надежды и роста.

#самосовершенствование #личностныйрост #жизненныеуроки #мотивацияиуспех #мотивация #психологияжизни #психология #саморазвитиеличности