Найти тему
CorpWiki

Какую сделать структуру для хранения корпоративных знаний

Одной из частых проблем при организации корпоративной базы знаний является вопрос о том как организовать структуру хранения данных.

Другими словами каки разделы разместить на первом уровне иерархии, а какие в глубине.

Некоторые страницы могут быть отнесены к различным логическим "местам".

Например, страница с резюме сотрудника может храниться как в разделе Сотрудники, так и в разделе конкретного отдела в котором сотрудник работает.

На самом деле методов и принципов структурирования информации существует много.

Мы предлагаем использовать подход "шаг за шагом" который предусматривает постепенное развитие структуры хранения.

Для начала мы предлагаем такую структуру страниц верхнего уровня

  • Отделы
  • АХО

- Закрытый раздел

  • Маркетинг

- Закрытый раздел

  • Одел продаж

- Закрытый раздел

  • Тематические разделы

- Для новых сотрудников
- Полезные книги
- Новогодние корпоративы

  • Проекты

- Проект 1
- Проект 2
- Проект 3

Т.е. создать разделы для каждого раздела компании.

При этом в каждом таком разделе отдела создать "закрытую" зону, доступ к которой ограничить для сотрудников данного подразделения.

А также создать необходимое количество "тематических разделов"

В тематических разделах можно и нужно хранить информацию общего характера объединенную по тематическому признаку.

Также необходимо создать раздел Проекты в котором хранить информацию о внутренних проектах компании.

Такой структуры вполне достаточно, чтобы дать всем участникам хорошую отправную точку.

Для внешних проектов, таких в которых участвуют НЕ сотрудники компании, лучше использовать механизм суб-вики.

Как усложнить структуру, как эффективно использовать теги, категории, связь страниц и объекты для дальнейшего упорядочивания информации, мы расскажем в последующих статьях.

Постоянный адрес этой статьи