Всем привет . На Фордах есть такая штука, которая отключает бензонасос в случае дтп. В моих руках есть форд гелакси, который не работает на бензине. Мне пришлось решать эту проблему. Ну и в процессе нашел все, что можно и нельзя. Вам не обойтись без мультиметра в данном ремонте. Вот пара вариантов.
Ну а дальше можно смело лезть в проводку. Погнали.
Перелопатил массу информации где она может стоять и есть ли она на этом Форде. В интернете точной информации на этот счет не нашел, а про место его расположения и говорить не стоит))) тайна покрытая тремя одеялами и семью форумами, где достойной информации я не нашел.
И начал я искать проблему с самого начала)) И идти по проводам от блока к блоку. От разъма к разъму и так далее.
Её номера. Если вдруг кто найдет ее, будете знать, что это такое)))
И самый интересный вопрос - где она стоит на Форд Гелакси 97 год? В моём случае - под сидением водителя. Рядом с блоком центрального замка или блоком штатной сигнализации. Этот блок тоже умеет отключать бензонасос.
Это у меня уже снят лючок и чуть ближе. Эту нишу закрывает небольшой лючок на все пространство под сидением. А под ним и стоит нужная нам кнопка.
И ещё ближе, уже на месте его установки. Он стоит в вертикальном положении. И он должен стоять только так . Потому как внутри стоит шарик, который отключает бензонасос при сильном ударе или перевороте авто.
А теперь о том, как её проверить или включить. Если она сработала, то стоит нажать на эту красную пипку. Внутри шарик магнитик и пружинка. Вся эта конструкция при ударе разрывает цепь бензонасоса и тот перестает качать бензин. Он может отключиться и при хорошей выбоене на дороге.
Ну и вот такой разъем он имеет, обратите внимание на его форму.
А это ответная часть. Обратите внимание на корпус разъем, он имеет выемку. Дальше будет схема.
Вы помните те фото и корпус разъема? Смотрите внимательно куда приходят провода. Их три, но задействованы только два. Также обратите внимание на их цвет.
А вот и схема. Тут всё просто и понятно, на данном этапе можете его прозвонить. Чтобы не искать проблемы в пустоте.
А вот и место расположения реле, с которого выходит питание на насос. Правый нижний угол, в нём должно стоять реле. У меня запитано напрямую от ЭБУ. Процесс ремонта в дальнейшем станет реле.
Вот вам пара вариантов подключения заводских реле на Пассате б3. Я по нему и делал всё. Но бензонасос форда решил запитать по другому. Для меня осталось тайной, то как он подключается по заводу. Но смотрите, что я нарыл, возможно вам пригодится эта информация. Обратите внимание, на каждом фото есть свой номер реле.
Вот ещё одно.
Ну и конечно замена на Российское реле. Вывода под номером 1 и 2 отгинаются, изолируются и всё прекрасно работает))) и самое главное реле есть в любом магазине, стоит копейки.
Вот такая вот у меня получается русификация Форда галакси. И небольшое похожее видео о том, как запитать реле бензонасоса на данном блоке предохранителей.
На этом вам всем пока и хороших проводок в ваших машинах.