Найти тему

Как правильно выбрать освещение для магазина одежды

Почему собственнику или управляющему салона (магазина) одежды необходимо разбираться в современном освещении?

Потому что освещение в итоге напрямую влияет на объемы продаж и лояльность покупателей к бренду.

Чем более привлекательнее выглядят товары на полке, чем более комфортно чувствует себя покупатель, чем более привлекательно покупатель видит себя в примерочной или отправляет фотографию для подбора гардероба — тем в итоге становится больше клиентов, они делают больше покупок и возвращаются снова.

С нашей точки зрения нормативные документы не полностью регулируют необходимые нормы освещенности и не учитывают все детали в освещении магазина одежды.

Профессиональное и качественное освещение в магазине одежды сможет решить несколько основных вопросов, которые важны для собственников и управляющих магазинов и брендов:

  • Выделение акцентов на полках и вешалках с одеждой;
  • Формирование имиджа торговой точки;
  • Уютная и комфортная обстановка для покупателей;
Магазин одежды в ТЦ Галерея
Магазин одежды в ТЦ Галерея
Магазин одежды в ТЦ Галерея
Магазин одежды в ТЦ Галерея
Магазин одежды в ТЦ Галерея
Магазин одежды в ТЦ Галерея
Магазин одежды в ТЦ Галерея (сочетание технического (функционального) и декоративного освещения)
Магазин одежды в ТЦ Галерея (сочетание технического (функционального) и декоративного освещения)
Магазин одежды в ТЦ Галерея
Магазин одежды в ТЦ Галерея

Основные приемы и советы при подборе системы освещения и выполнении расчетов:

  • сочетание технического (функционального) и декоративного освещения;
  • использование оборудование с индексом цветопередачи не ниже CRI 80 (желательно 90);
  • выделение акцентов с помощью трековых светильников (спотов);
  • минимизация размеров световых приборов: источник света должен быть максимально скрыт;
  • создание световых эффектов на новых коллекциях;
  • использование теплого (2700 К) и нейтрального (4500 К) освещения

Основные рекомендации по уровням освещенности:

  • основное освещение в торговом зале: 500-600 Лк;
  • акцентная подсветка полок и витрин — 1200-1800 Лк;
  • витрины с новинками : 2000-3000 Лк
Специалисты нашей компании приглашают к нам в шоурум для тестирования необходимого оборудования и консультаций по новинкам освещения.

Наши сотрудники смогут выполнить светотехнический расчет, произвести комплектацию оборудования, а также выполнить монтажные и пусконаладочные работы

ГРУППА ИНЖИНИРИНГОВЫХ КОМПАНИЙ (ГИК ПГС)

www.centr-light.ru

www.gik-pgs.ru

+7 (812) 219-29-55

Качественное освещение и электрооборудование