Почему собственнику или управляющему салона (магазина) одежды необходимо разбираться в современном освещении?
Потому что освещение в итоге напрямую влияет на объемы продаж и лояльность покупателей к бренду.
Чем более привлекательнее выглядят товары на полке, чем более комфортно чувствует себя покупатель, чем более привлекательно покупатель видит себя в примерочной или отправляет фотографию для подбора гардероба — тем в итоге становится больше клиентов, они делают больше покупок и возвращаются снова.
С нашей точки зрения нормативные документы не полностью регулируют необходимые нормы освещенности и не учитывают все детали в освещении магазина одежды.
Профессиональное и качественное освещение в магазине одежды сможет решить несколько основных вопросов, которые важны для собственников и управляющих магазинов и брендов:
- Выделение акцентов на полках и вешалках с одеждой;
- Формирование имиджа торговой точки;
- Уютная и комфортная обстановка для покупателей;
Основные приемы и советы при подборе системы освещения и выполнении расчетов:
- сочетание технического (функционального) и декоративного освещения;
- использование оборудование с индексом цветопередачи не ниже CRI 80 (желательно 90);
- выделение акцентов с помощью трековых светильников (спотов);
- минимизация размеров световых приборов: источник света должен быть максимально скрыт;
- создание световых эффектов на новых коллекциях;
- использование теплого (2700 К) и нейтрального (4500 К) освещения
Основные рекомендации по уровням освещенности:
- основное освещение в торговом зале: 500-600 Лк;
- акцентная подсветка полок и витрин — 1200-1800 Лк;
- витрины с новинками : 2000-3000 Лк
Специалисты нашей компании приглашают к нам в шоурум для тестирования необходимого оборудования и консультаций по новинкам освещения.
Наши сотрудники смогут выполнить светотехнический расчет, произвести комплектацию оборудования, а также выполнить монтажные и пусконаладочные работы
ГРУППА ИНЖИНИРИНГОВЫХ КОМПАНИЙ (ГИК ПГС)
www.centr-light.ru
www.gik-pgs.ru
+7 (812) 219-29-55