Найти тему

Замена левой гофры выхлопной системы ауди А6 С7 3.0 TFSI

Пробег 153000 км.

При покупке машины, предыдущий хозяин мне сказал, что менял правую гофру на выхлопной системе, так как прогорела, но время подошло и к другой, надо бы будет заменить. Ну надо так надо. Купил гофру, прокладку между катом и гофрой. Так они у меня и провалялись 3 месяца в багажнике, пока шум от выхлопной не увеличился)))))))) И вот после замены масла решил что надо откручивать, вырезать, варить и ставить всё на место. Но не тут-то было. Гайки на шпильках фланца сгнили и срослись вместе со шпильками, жидкий ключ "ВАЛЕРА" не проник между резьбами. Ну да ладно, есть полотно по металлу. Две шпильки спилил за 1 час, а вот верхнюю пилил 4 часа, туда ничем не подлезть. Пришлось импровизировать (на фото) - разломал на 3 части полотно по металлу, и потихонечку пилюкал))). Когда допилил чуть больше середины, сбил остаток зубилом с молотком. Когда патрубок с гофрой был снят в дело вступила болгарка. Ею спилил остатки шпилек и "накернил" метки для высверливания. Сверлить, держа и надавливая дрель вверх - то еще дело, руки охреневают моментально. Свёрла взял "дешманские", и очень сильно пожалел......... Но потом нашёл у себя в "загашнике" сверло 4.2 мм хорошего качества, и сверло советских времён 8 мм. Но и они затупились. Хорошо в гараж пришёл мой корефан, а он умеет точить свёрла.......... Короче он точил, я сверлил)))))..... Сразу скажу - СЪЁМНИКОМ эти шпильки не получилось выдавить, и даже на горячую.... Шпильки в месте посадки имеют множество шлицов по диаметру, и видимо из-за этого они сидят так жёстко. Короче высверлили... На замену шпилькам поставил болты М8х25 нержавейка. Гайки на них по вину заказывал, сплюснутые по окружности (самоконтрящиеся). Старую гофру отрезал (визуально с ней всё было хорошо) - приварил новую. Над сварочным швом не смейтесь - варил впервые)))))

Итог всей "пляски". Завожу, а изменений 0, как бубнела, так и бубнит. Полез снова под машину и обнаружил, что новая, заменённая предыдущим владельцем, гофра дала трещину в самом верху, между "гормошек".

Работа впустую. Мой косяк. Надо было сначала посмотреть, а потом пилить....

Но зато теперь в будущем легко будет снимать эту деталь)))))

На выходных займусь другой гофрой, там такая же беда с гайками и шпильками

Цена:

- прокладка фланца = 420 руб.

- гайки М8 (самоконтрящиеся), 3 шт. = 90 руб.

- болты М8х25 (нержавейка), 3 шт. = 75 руб.

- шайбы М8 (нержавейка), 3 шт. = 45 руб.

- гофра 60х100мм = 600 руб.

Итого: 1230 руб.

Итого на ремонт и обслуживание с момента покупки: 26010 руб.

-2
-3
-4