Пробег 153000 км.
При покупке машины, предыдущий хозяин мне сказал, что менял правую гофру на выхлопной системе, так как прогорела, но время подошло и к другой, надо бы будет заменить. Ну надо так надо. Купил гофру, прокладку между катом и гофрой. Так они у меня и провалялись 3 месяца в багажнике, пока шум от выхлопной не увеличился)))))))) И вот после замены масла решил что надо откручивать, вырезать, варить и ставить всё на место. Но не тут-то было. Гайки на шпильках фланца сгнили и срослись вместе со шпильками, жидкий ключ "ВАЛЕРА" не проник между резьбами. Ну да ладно, есть полотно по металлу. Две шпильки спилил за 1 час, а вот верхнюю пилил 4 часа, туда ничем не подлезть. Пришлось импровизировать (на фото) - разломал на 3 части полотно по металлу, и потихонечку пилюкал))). Когда допилил чуть больше середины, сбил остаток зубилом с молотком. Когда патрубок с гофрой был снят в дело вступила болгарка. Ею спилил остатки шпилек и "накернил" метки для высверливания. Сверлить, держа и надавливая дрель вверх - то еще дело, руки охреневают моментально. Свёрла взял "дешманские", и очень сильно пожалел......... Но потом нашёл у себя в "загашнике" сверло 4.2 мм хорошего качества, и сверло советских времён 8 мм. Но и они затупились. Хорошо в гараж пришёл мой корефан, а он умеет точить свёрла.......... Короче он точил, я сверлил)))))..... Сразу скажу - СЪЁМНИКОМ эти шпильки не получилось выдавить, и даже на горячую.... Шпильки в месте посадки имеют множество шлицов по диаметру, и видимо из-за этого они сидят так жёстко. Короче высверлили... На замену шпилькам поставил болты М8х25 нержавейка. Гайки на них по вину заказывал, сплюснутые по окружности (самоконтрящиеся). Старую гофру отрезал (визуально с ней всё было хорошо) - приварил новую. Над сварочным швом не смейтесь - варил впервые)))))
Итог всей "пляски". Завожу, а изменений 0, как бубнела, так и бубнит. Полез снова под машину и обнаружил, что новая, заменённая предыдущим владельцем, гофра дала трещину в самом верху, между "гормошек".
Работа впустую. Мой косяк. Надо было сначала посмотреть, а потом пилить....
Но зато теперь в будущем легко будет снимать эту деталь)))))
На выходных займусь другой гофрой, там такая же беда с гайками и шпильками
Цена:
- прокладка фланца = 420 руб.
- гайки М8 (самоконтрящиеся), 3 шт. = 90 руб.
- болты М8х25 (нержавейка), 3 шт. = 75 руб.
- шайбы М8 (нержавейка), 3 шт. = 45 руб.
- гофра 60х100мм = 600 руб.
Итого: 1230 руб.
Итого на ремонт и обслуживание с момента покупки: 26010 руб.