Лань Чжань преграждает путь Вэй Ину и людям из Вэнь. Не то, чтобы его сильно заботила судьба незнакомцев, которые уже благополучно сбежали из лагеря и теперь могут идти на все четыре стороны. Но вот друг...Позволить ему уйти сейчас равносильно предательству, ведь для всего мира заклинателей с этого момента он станет настоящим преступником. На него объявят охоту, будут преследовать и не успокоятся, пока не сотрут с лица земли. Из страха, из зависти, из-за собственных амбиций. Просто потому, что он непокорный, справедливый и...у него есть Тёмный Талисман.
Для Вэй Ина же обратного пути уже нет. Он пересёк черту и возвращаться в лживый и якобы добропорядочный союз кланов не намерен. Лань Чжань и сам бы сбежал от беспредела, скрытого под маской добродетели, но устои клана, воспитание и тёмный путь, выбранный другом, удерживают от этого поступка. Ему остаётся лишь сойти с дороги пропуская отряд беглецов и одиноко стоять на обочине под проливным дождём, оплакивая несчастную судьбу Вэй Ина.
А Вэй Ин уже знает, куда вести спасённых им. Есть только одно место, в которое не сунется ни один заклинатель. Место, которое стало ему домом на три долгих месяца после того, как Вэнь Чао скинул его туда. Место, давшее ему Тёмный Талисман и духовную силу. Жуткие, серые, пропитанные злой аурой Могильные Холмы.
Для верности развесив по периметру защитные талисманы, оберегающие от тех, кто всё же рискнёт здоровьем и попробует пробраться на холмы, Вэй Ин наладил быт и обустроил жизнь пришедших с ним людей Вэнь. Они занимаются земледелием и огородничеством, строят жилища. Настроение у всех приподнятое, унывать никто не собирается.
Вэй Ин, конечно, не трудится физически. Ему не по статусу подобные дела. Однако, праздно время он не проводит - изобретает новые талисманы, разные магические штучки и руководит другими. Кроме того, на нём забота о Вэнь Нине, которого старейшина пытается возродить в жизни.
Пока на Могильных Холмах кипит работа, в клане Цзинь решают, что делать с проживающими на них людьми. Ясно, что Вэй Ин - злодей, каких поискать, а Вэнь зря переводят кислород. Избавление от них - несомненное благо. Чтобы развязать себе руки для праведной борьбы с жителями Холмов во главе с Вэй Ином, нужно, чтобы Цзян Чэн отрёкся от брата. Глава Цзинь красноречиво, доходчиво, с примерами и цитатами объясняет ему, как плохо иметь в своих рядах вздорного, непокорного владельца Тёмного Талисмана (наверняка, к тому же, сделанного из четвёртой части Тёмного Артефакта).
Цзян Чэн вынужден выслушивать выдаваемый в эфир бред и делать вид, что согласен с ним. Лань Чжаню повезло больше. Он не глава клана, поэтому может просто встать и выйти. Что и делает. Неодобрительное гудение поднялось, но ненадолго, ведь речь идёт о клане Лань. С ним ссориться не хочется. Списали сей поступок на горячую кровь молодого человека и дальше продолжили перемывать кости Вэй Ину.
Конец двадцать седьмой серии.