Найти тему
Тюнинг Админа

Если перестал работать Outlook с Mail.ru

В этой статье я расскажу вам, что делать при появлении ошибки 0x800ccc0e, сам с этим только столкнулся и решил вопрос. Может вы уже все в курсе проблемы и уже давно решили ее и только я один такой тормоз только спохватился, так как проблема не новая, но лишней статья точно не будет.

Проблема выглядит так:

При попытке проверки почты появляется сообщение об ошибке пароля.

-2

Не так давно у mail.ru появилось нововведение в виде обязательного для всех пользователей использования паролей для внешних приложений. Под каждое приложение и устройство нужно будет создать пароль, а текущий ваш пароль будет использоваться только для доступа к порталу mail.ru вашей учетной записи.

Вот это нововведение:

-3

Что необходимо сделать для того, чтобы решить проблему:

  • Задать пароль для внешних приложений и устройств в MAIL.RU
  • В настройках Outlook ввести пароль созданный для приложений.

Создаем пароль для внешних приложений:

Заходим на mail.ru в свой личный кабинет, в правом верхнем углу нажимаем на треугольничек и выбираем --> Пароль и безопасность

-4

Выбираем --> Пароли для внешних приложений

-5

Попадаем на страницу создания паролей для внешних приложений, нажимаем Добавить:

-6

Вводим название для пароля и нажимаем Продолжить

-7

Вводим наш основной пароль и Капча и нажимаем Продолжить:

-8

Система сгенерировала для нас пароль, скопируем его:

-9

Новый пароль прописываем в настройках нашего Outlook

В левом верхнем углу нажимаем Файл:

-10

Выбираем --> Настройка учетных записей --> Параметры сервера

-11

Здесь в поле пароля вставляем новый с mail.ru и нажимаем Далее:

-12

Проверка подключения должна пройти на ура.

ВНИМАНИЕ:

Для внешних клиентов на других компьютерах потребуется в mail.ru создать дополнительный пароль и так для каждого устройства и приложения.

Надеюсь эта статья поможет вам