В этой статье я расскажу вам, что делать при появлении ошибки 0x800ccc0e, сам с этим только столкнулся и решил вопрос. Может вы уже все в курсе проблемы и уже давно решили ее и только я один такой тормоз только спохватился, так как проблема не новая, но лишней статья точно не будет.
Проблема выглядит так:
При попытке проверки почты появляется сообщение об ошибке пароля.
Не так давно у mail.ru появилось нововведение в виде обязательного для всех пользователей использования паролей для внешних приложений. Под каждое приложение и устройство нужно будет создать пароль, а текущий ваш пароль будет использоваться только для доступа к порталу mail.ru вашей учетной записи.
Вот это нововведение:
Что необходимо сделать для того, чтобы решить проблему:
- Задать пароль для внешних приложений и устройств в MAIL.RU
- В настройках Outlook ввести пароль созданный для приложений.
Создаем пароль для внешних приложений:
Заходим на mail.ru в свой личный кабинет, в правом верхнем углу нажимаем на треугольничек и выбираем --> Пароль и безопасность
Выбираем --> Пароли для внешних приложений
Попадаем на страницу создания паролей для внешних приложений, нажимаем Добавить:
Вводим название для пароля и нажимаем Продолжить
Вводим наш основной пароль и Капча и нажимаем Продолжить:
Система сгенерировала для нас пароль, скопируем его:
Новый пароль прописываем в настройках нашего Outlook
В левом верхнем углу нажимаем Файл:
Выбираем --> Настройка учетных записей --> Параметры сервера
Здесь в поле пароля вставляем новый с mail.ru и нажимаем Далее:
Проверка подключения должна пройти на ура.
ВНИМАНИЕ:
Для внешних клиентов на других компьютерах потребуется в mail.ru создать дополнительный пароль и так для каждого устройства и приложения.