Найти тему
Гипнобаза

гипносомелье vol 1

Снег за окном засыпает все, что было знакомо - маршруты, предметы, а людей превращает в смутные силуэты. Вопрос лишь в том, рады ли мы новой встрече в оглушительной белизне и насколько нам больно прощаться с известными константами предыдущей версии мира, мира до метели.
Для каждого мгновения мне хочется подобрать особый трек "Гипнобазы". Я расскажу картину и обстоятельства, так вам будет легче прожить ваше счастье.
🎵
‘Последние пятиэтажки’
Нежный космический трек, идеально подходящий для состояния перехода. Он даёт ощущение прекрасной паузы, когда как будто перед мыслимым взором распахивается вся глубина событий прошлого и предчувствие будущего.
Песня начинается со слов, голос Васи (солист, автор слов) звучит подобно духовому инструменту, что возвращает нас к некому
архэ - первоэлементу в дреневнегреческой мировоззренческой раскладке.
Композиция рассказывает об освобождении, приходящем через разрушение пятиэтажки - метафизического дома, символа детства и незыблемости. Остаётся память, остаёмся мы. Пусть даже больше ничего не будет так, как прежде.
Припев одновременно и дурацкий в хорошем смысле, и пронзительный, пронзительный настолько, что как будто иглой прошивает толщу времени до момента, когда на свете ещё жил Иоганн Себастьян Бах.

‘И музыку включи, пусть шпарит Бах,
Он умер, но мелодия осталась.’

/Борис Рыжий/

Песня заканчивается каноничным исполнением
первой части инвенции №11 соль минор. По секрету скажу, что этот отрывок для записи был специально исполнен на стареньком пианино, на котором Вася в детстве разучивал Баха и не только.
В
‘Последних пятиэтажках’ слышится такое метасообщение : боль не вечна, а счастье - да. Только слушай себя, тссссс , слышишь - кажется, токката ре-минор Баха играет? Или показалось ?
***
Однажды мы с друзьями поехали на берег Балтики зимой. Никогда не видела замёрзшего моря. Даже представить было трудно - как такое возможно.
Открывшийся вид поразил воображение. До самого горизонта - снег, снег, снег, как-то особо волнообразно застывший, но может, это просто игра светотени?
Я заворожённо смотрела на белую даль, под покровом спокойствия у моих ног, у самого берега спало море, не хотелось его тревожить.
По дороге обратно в город лучше всего поставить на репит "Последние пятиэтажки", чтобы залакировать это чувство уязвимости в ледяной броне, так похожее на свободу.

Оставайтесь с нами.