Найти тему
1,8K подписчиков

Выберите карту: "Что важно оставить в уходящем году?"

Меня зовут Ксения и я рада приветствовать вас на моем канале! Всех, кому интересна и актуальна эта тема, сегодня я приглашаю обратиться к картам Таро.

Горячо благодарю вас, мои любимые подписчики и гости блога 🙏 Спасибо, что ставите лайки и оставляете комментарии! Так вы поддерживаете энергообмен и невероятно вдохновляете меня на новые расклады для вас 🌞

Успокойте мысли, дышите размеренно. Подумайте о теме предсказания и интуитивно выберите один из трех вариантов.
Меня зовут Ксения и я рада приветствовать вас на моем канале! Всех, кому интересна и актуальна эта тема, сегодня я приглашаю обратиться к картам Таро.

Расшифровку значений читайте далее ⬇

.

.

.

1 вариант

Меня зовут Ксения и я рада приветствовать вас на моем канале! Всех, кому интересна и актуальна эта тема, сегодня я приглашаю обратиться к картам Таро.-2

В уходящем году вам важно оставить суету, спешку и гиперответственность за все и вся. Иногда вы взваливаете на свои плечи слишком много забот и в этой суматохе совсем забываете про себя.

Осознайте такую мысль - мир не рухнет без вашего участия. Вот совсем не рухнет, представляете? Никто не пропадет, если вы перестанете чрезмерно опекать и заботиться. Работа не убежит в лес, если вы не будете ходить на нее с высокой температурой, а выберете остаться дома и полежать пару дней. Мир существовал до нас и будет существовать после.

У этой карты есть еще одно послание. Для некоторых может проиграться так, что проститься в уходящем году придется с нелюбимой работой. Подумайте, а тем ли вы вообще занимаетесь? Может быть стоит подумать над тем, что вам нравится и будет приносить удовольствие?

2 вариант

Меня зовут Ксения и я рада приветствовать вас на моем канале! Всех, кому интересна и актуальна эта тема, сегодня я приглашаю обратиться к картам Таро.-3

В уходящем году вам важно расстаться с хламом, который накопился в вашем доме за долгое или не очень долгое время. Чтобы войти в новый период в чистой и обновленной энергии, нужно избавиться от всего, что вас тяготит. И начать нужно с самого простого - с вещей в квартире, которые не приносят радости и пользы.

Пересмотрите свою одежду - гарантирую, у вас наберется несколько мешков с вещами, обувью, аксессуарами и прочими атрибутами, которые вы давно не носите, которые не доставляют удовольствия при носке, которые лежат у вас в ожидании какого-то особого случая. Выбрасывайте или отдавайте, если жалко нести на помойку. (Кстати, я в таких случаях просто оставляю пакеты возле мусорного контейнера на видном месте или даже развешиваю на контейнере. Вещи разбирают буквально за считанные минуты).

Тоже самое касается всего - старых газет, ненужных коробок, просроченных лекарств и косметики, пустых флаконов и пр. Вы сразу почувствуете, насколько легче станет дышать, улучшится настроение и появится предвкушение от встречи чего-то нового.

3 вариант

Меня зовут Ксения и я рада приветствовать вас на моем канале! Всех, кому интересна и актуальна эта тема, сегодня я приглашаю обратиться к картам Таро.-4

В уходящем году вам важно оставить свою нерешительность и привычку все время медлить. Иногда, конечно, "7 раз отмерять" бывает полезно, но есть случаи, когда действовать нужно немедленно, чтобы схватить удачу за ее шустрый хвост.

Эта рекомендация из серии "если вы ждете знак, то вот он!". Если вы никак не можете решиться начать какой-то проект, потому что "еще недостаточно поучились", "еще недостаточно хороши / умны / красивы и т.д.", то это не предусмотрительность, а банальный страх и отговорки. Прекращайте себя накручивать и тормозить.

Если сложно решиться на что-то большое и значимое, разделите эту задачу на много маленьких шагов. Вы даже не представляете как важен каждый шаг, даже самый казалось бы незаметный и несущественный. Этот совет применим абсолютно ко всем сферам жизни. Просто начните!

Если вы впервые на канале, обязательно подписывайтесь, чтобы не пропустить новые онлайн-расклады, которые я регулярно публикую.

---------

Запись на личные расклады и расчеты по дате рождения:

Цены и порядок записи на расклад можно узнать здесь:

Открываю запись на годовой расклад 🕚
АРХЕТИП3 декабря 2022

Возможно, вам также будет интересно:

22 декабря - энергетически сильный день: как правильно загадать желания и поставить цели
АРХЕТИП19 декабря 2022

Всем хорошего дня и прекрасного настроения!

#гадание #онлайн гадание #таро #таро онлайн #таро прогноз #таро консультации #таро расклады #карты таро #психолог #психология #таро отношения