Найти тему
Serge Rasklad

Это ли не лучший механический переключатель? За $800 лучше б это было так!

Rene Herse Cycles представили новый механический задний переключатель Nivex за $729, который не устанавливается на традиционный петух и требует манетки для нижней трубы за $249. О, забыл, скорее всего для его установки потребуется купить новую раму. Напрашивается вопрос: зачем?

"Потому, что мы хотим другой переключатель", - отвечает Ян Хейне из Rene Herse. "Как бы так выразиться, все современные переключатели индексные - нажимаешь кнопку и они переключают. Именно поэтому лучшие переключатели электронные - мотор работает намного точнее и равномернее, чем палец человека, нажимающий лепесток манетки, которая тянет трос. Современные электронные переключатели очень, очень хороши, но...
Мне нравятся аналоговые ощущения... Когда я катаю на байке, мне нравится ощущение переключения передачи. Я нажимаю на рычаг и чувствую, как цепь заходит на новую звёздочку в результате движения моего пальца. Это не делает меня быстрее, но повышает удовольствие от катания."

-2

С такой идеей Rene Herse потратили четыре года на разработку переключателя БЕЗ возвратной пружины. Движение переключателя осуществляется в обе стороны за счёт тяги тросика, чтобы обеспечить равномерность переключения и сделать его лёгким и быстрым.

Rene Herse перенесли точку крепления переключателя с петуха на дропауте на нижнее перо.

"Это позволило открыто провести трос от манетки до переключателя. Меньше трения, меньше загибов, более прямое действие и результат."

Подобное расположение также обещает сделать переключатель менее восприимчивым к грязи и защитить от повреждений, хотя, как признаются Rene Herse, это усложняет съём и установку колеса. Да, конечно же, у вашего байка нет крепления для переключателя на пере, так что его придётся припаивать, а это возможно далеко не на каждой раме, уж точно не на карбоновой, так что нужно будет купить новую раму!

-3

"Умный компенсационный рычаг" поддерживает постоянное натяжение цепи при на разных передачах и "устраняет лязгание цепи, кроме разве что на самом грубом рельефе."

Переключатель Nivex оптимизирован под кассету 11-30, так как Rene Herse утверждают, что "с современными суб-компкактными системами звёздочки на 30 хватит для большинства райдеров на большинстве типов рельефа."

Вес переключателя Nivex заявлен 176г, что делает его одним из самых лёгких на рынке.
Вес манетки 54г.

-4

Первые манетки идут индексированные на 11 скоростные кассеты Shimano, но далее будут представлены версии на 7, 8, 10 и 12 скоростей. Если вы хотите ещё более ретроградских ощущений, то неиндексированные версии также уже обещали производить.

Манетка крепится на стандартное крепление на нижнюю трубу, да, крепление для манетки, и да, рамы с ними не делают уже целую вечность, так что тут вам потребуется винтажная рама или очередной кастом.

"Мы не испытываем иллюзий, что Nivex захватит мир велоспорта", - говорит Ян Хейне. "Идея в том, что если вы строите себе ничем не ограниченный кастомный байк, то теперь появилась альтернатива для райдеров, ищущих аналоговые ощущения от переключения скоростей, которых нигде больше не найти."

Задний переключатель Nivex стоит $729, манетка $249, натяжитель тросика $39 и тросик увеличенной длины ещё $10.
Не забудем посчитать новую раму, ну или хотя б стоимость припайки держателя для переключателя и манетки к старой.

Как вам такая экзотика?

Nivex Rear Derailleur