Яндекс.Еда 19 декабря 2022 года начала акцию для курьеров ко Дню курьера. И всего за несколько часов собрало более 130 дизлайков.
Суть акции:
Курьер делает 90 заказов и получает за это подарок от Яндекс.Еды.
А теперь подарки...
Подарки:
- Шапка – 4500 шт.
- Поясная сумка – 4500 шт.
- Портативный аккумулятор (power bank) – 4500 шт.
- Настольная игра – 800 шт.
Думаете - это шутка?
Окей. Вот вам ссылочка на исходный документ: https://storage.yandexcloud.net/yandexpro-prod/storage/files/%D0%90%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%9A%D1%83%D1%80%D1%8C%D0%B5%D1%80%D1%8B_.pdf
Классная акция. Правда?
Но её цель еще лучше...
"привлечение внимания Участников к Сервису Яндекс Еда, повышение уровня лояльности Участников к Сервису, расширения партнерской сети в Сервисе".
Простым языком...
Мы дадим курьерам шапку, поясную сумку, аккумулятор и игру с нашими логотипами, если вы сделаете за 1,5 недели 90 заказов и это повысит уровень лояльности вас курьеров к нам - Яндекс.Еда.
Но вот вопрос...
А курьерам нужен этот хлам, который будет рекламировать Сервис?
Ну вы знаете ответ: НЕТ
Хотя мне интересно, как эта акция и эти бесполезные подарки должны повысить лояльность курьеров к сервису Яндекс.Еда
Минутка правды для маркетологов Яндекс.Еда
Если открыть любой учебник или практическую статью по маркетингу, то можно прочитать простую мысль:
дарить работникам нужно вещи, которые им нужны, а не те, что завалялись у Вас на складе.
Иными словами данная акция Яндекс.Еда пример того как НЕ надо проводить маркетинговую активность среди работников и повышать уровень их лояльности к компании.
Я, к примеру, когда проводил в свое время акцию, дарил работникам ТВ и домашний кинотеатр победителям, а остальным денежные призы - за старание.
А это... просто смех и грех... Самый бездарный способ заставить курьеров работать и выходить на слоты, какой может быть.
За 6 часов эта акция собрала 137 дизлайков в телеграм-боте для курьеров.
Ни один пост за неделю с 11 по 19 декабря 2022 года столько не набирал. Это успех, ребята. Это успех!
Лучше бы исправили баги в Яндекс.Про, чтобы повысить лояльность курьеров. Они бы Вам только спасибо сказали и были бы рады. А это просто днище.