Найти тему
Честная доставка

Чем радует Яндекс своих курьеров на День курьера

Оглавление

Яндекс.Еда 19 декабря 2022 года начала акцию для курьеров ко Дню курьера. И всего за несколько часов собрало более 130 дизлайков.

Скриншот сообщения из Телеграм-бота
Скриншот сообщения из Телеграм-бота

Суть акции:

Курьер делает 90 заказов и получает за это подарок от Яндекс.Еды.

А теперь подарки...

Подарки:

  1. Шапка – 4500 шт.
  2. Поясная сумка – 4500 шт.
  3. Портативный аккумулятор (power bank) – 4500 шт.
  4. Настольная игра – 800 шт.

Думаете - это шутка?

Окей. Вот вам ссылочка на исходный документ: https://storage.yandexcloud.net/yandexpro-prod/storage/files/%D0%90%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%9A%D1%83%D1%80%D1%8C%D0%B5%D1%80%D1%8B_.pdf

Скриншот страницы документа
Скриншот страницы документа

Классная акция. Правда?

Но её цель еще лучше...

"привлечение внимания Участников к Сервису Яндекс Еда, повышение уровня лояльности Участников к Сервису, расширения партнерской сети в Сервисе".

Простым языком...

Мы дадим курьерам шапку, поясную сумку, аккумулятор и игру с нашими логотипами, если вы сделаете за 1,5 недели 90 заказов и это повысит уровень лояльности вас курьеров к нам - Яндекс.Еда.

Но вот вопрос...

А курьерам нужен этот хлам, который будет рекламировать Сервис?

Ну вы знаете ответ: НЕТ

Хотя мне интересно, как эта акция и эти бесполезные подарки должны повысить лояльность курьеров к сервису Яндекс.Еда

Минутка правды для маркетологов Яндекс.Еда

Если открыть любой учебник или практическую статью по маркетингу, то можно прочитать простую мысль:
дарить работникам нужно вещи, которые им нужны, а не те, что завалялись у Вас на складе.

Иными словами данная акция Яндекс.Еда пример того как НЕ надо проводить маркетинговую активность среди работников и повышать уровень их лояльности к компании.

Я, к примеру, когда проводил в свое время акцию, дарил работникам ТВ и домашний кинотеатр победителям, а остальным денежные призы - за старание.

А это... просто смех и грех... Самый бездарный способ заставить курьеров работать и выходить на слоты, какой может быть.

За 6 часов эта акция собрала 137 дизлайков в телеграм-боте для курьеров.
Ни один пост за неделю с 11 по 19 декабря 2022 года столько не набирал. Это успех, ребята. Это успех!

Лучше бы исправили баги в Яндекс.Про, чтобы повысить лояльность курьеров. Они бы Вам только спасибо сказали и были бы рады. А это просто днище.

Хотя это Яндекс.Еда и этим все сказано...