soullaway soullaway

Очаровательная Елизавета Боярская.

Как правило, когда дети идут по стопам родителей, то отношение к ним возникает неоднозначное. То есть если это касается простой работы, то тут всё нормально. Никто же не спорит с тем, что существуют целые династии у тех же врачей. Но совсем иной окрас приобретает риторика, если речь идёт о каких-то творческих профессиях. При этом нельзя сказать, что ребенок не может превзойти родителя в выбранном деле. В качестве примера могу привести такую яркую женщину как Анджелина Джолию. Она как раз из семьи актёров, но кто ж сейчас помнит её родителей? А она сейчас более чем востребована и, наверное, одна из главных звёзд современного кино. Однако поговорить я всё же хотел не о зарубежных актрисах, а о нашей родной красавице. Тем более мне регулярно тут в комментариях пишут о том, что надо обращать внимание на русских девушек. Давайте обратим.

Фамилия актёра Боярского стала в некотором смысле брендом и вызывает однозначные ассоциации. Д’Артаньян, мушкетеры, шляпа и усы. Ну и потёртое седло – куда ж без него? Однако сам он редко сейчас появляется в кино. Зато регулярно в кино мы видим его дочь, и она регулярно вызывает споры. В первую очередь часть зрителей считает, что если бы не папа, то она вряд ли добилась бы успеха. Этот момент спорный, но я бы посоветовал бы тут обратить внимание, кто был отцом Михаила Сергеевича. И можно внезапно выяснить, что дед Елизаветы тоже был актёром. То есть в данном случае мы наблюдаем целую династию. Самый удивительный же факт лично для меня заключается в том, что я не могу назвать ни одного яркого фильма где мне запомнилась бы Елизавета, но я при этом прекрасно знаю, как она выглядит. То есть в плане кино она от отца пока что отстаёт. С другой стороны, далеко не каждому актёру дано стать культовым персонажем. Ведь Боярского мы воспринимаем именно в каком-то образе из фильмов о мушкетерах. Хотя он не ограничивался съёмками только там.

-2

Открыл фильмографию Елизаветы и вдруг меня осенило. Все-таки в известных фильмах-то она снималась, но почему-то с ними она у меня не ассоциируется. Как минимум такие фильмы как «Первый после бога», «Грозовые ворота» и «Адмирал» я точно смотрел. Видел я и сериал «Куприн» где она так же мелькает, но почему-то не отпечатался у меня в сознании её образ. Удивительная женщина. Обладать такой яркой и запоминающейся внешностью, но не откладываться в памяти не каждому дано.

С другой стороны, у Елизаветы и не было пока что главной роли в каком-то большом кино. Вообще женщине на мой взгляд куда сложнее чем мужчине войти в историю российского кино. У нас как-то так вышло, что когда заходит речь и кинематографе, то тут же вспоминаются именно актёры, а не актрисы. Достаточно открыть какую-нибудь подборку самых известных актёров Советского Союза и там будет тут же Никулин, Миронов, да папа Елизаветы в конце концов. А уже где-то потом Наталья Варлей и Алиса Фрейндлих. Так что вполне можно допустить то, что через несколько лет Елизавета будет восприниматься как серьёзная актриса. Ну и конечно же стоит учитывать такой момент, что сейчас в принципе ушло время каких-то огромных звёзд. Это касается как нашей страны, так и зарубежных съёмочных площадок. Слишком уж много информации вокруг. Не до звёзд теперь всему миру.

-3

Елизавета же я так подозреваю просто пока не смога получить ту роль, которая её полностью раскрыла бы. Да, мы все знаем, как она выглядит, увидев на экране обязательно узнаем, но с кино-то она все-таки не ассоциируется. То есть понятное дело, что она актриса, но вспомнить какой-то фильм с её участием у меня без подсказки не вышло, например. Подозреваю, что я не одинок в этом плане.

Ну и естественно я не могу не отметить её внешность. С моей точки зрения главное, что есть у Елизаветы это её красота. И знаете, в некоторых случаях этого достаточно. Вовсе не обязательно становиться какой-то огромной актрисой. Её и так люди узнают. Да и не сомневаюсь, что далеко не я один считаю её красивой и обаятельной.

-4

Здесь надо что-то сказать напоследок, но ей-богу сказать нечего. Можно просто пожелать Елизавете успеха. И конечно же оставаться такой же красивой как сейчас. Хотя все мы знаем, что невозможно. Жизнь не стоит на месте и все мы одинаковы перед временем. Разве что кому-то удаётся элегантно состариться. Так вот пусть это получится и у Елизаветы. А то примеров у нас хватает, когда люди в преклонном возрасте себя ведут так словно им 25 лет.

У меня же на сегодня всё, спасибо вам за внимание и до новых встреч.