Найти в Дзене

Как перестать ждать идеального момента и открыть бизнес в ближайшие 3 месяца

Оглавление

Психологи говорят, что 99% людей страдают синдромом отложенной жизни. Это не болезнь и не диагноз — скорее, особенность мышления. Но она очень мешает человеку жить в удовольствие и делать то, что принесёт ему пользу и богатство.

Люди с синдромом отложенной жизни считают, что сейчас они ещё не живут по-настоящему, а репетируют. Жизнь начнётся после определённого времени или события. Самый элементарный пример — вот похудею и начну стильно одеваться.

-2

Очень распространена ситуация, когда люди из-за СОЖ отказываются от создания бизнеса. Они живут в мечтах о том, что когда-то начнут зарабатывать, смогут позволить себе машину, квартиру, путешествия. Им только нужно сначала пройти все курсы на свете. И закрыть ипотеку. Вот они научатся рисовать, шить и производить ткань своими руками — и тогда можно будет открывать бренд одежды.

Но к жизни невозможно быть готовым, она идёт прямо сейчас. И она проходит, пока человек ждёт идеальных условий. Он недоволен собой, но ничего не делает, ведь момент для настоящей жизни ещё не наступил.

Как можно справиться с СОЖ?

Первое — признать, что проблема существует. А она существует, если есть эти признаки:

  1. вам не хватает выполнения какого-то условия: вы пока слишком молоды, вы не получили образование в сфере моды, ещё не наступил Новый год и не снизились цены на ткани;
  2. вы не цените то, что у вас есть сейчас, но ничего не пытаетесь изменить;
  3. вы часто сравниваете себя с другими и думаете, что вы хуже, у вас меньше шансов и возможностей;
  4. вы не знаете точно, что произойдёт, когда главное препятствие будет устранено, у вас нет планов и целей на «настоящую жизнь», вы просто ждёте её начала;
  5. вы обесцениваете свои нынешние достижения — они не считаются, всё будет важным и достойным внимания только в «настоящей жизни»;
  6. вы не позволяете себе даже небольшие приятные мелочи: не надеваете красивое платье, не балуете себя, оставляя всё до лучших времён.

Второе — нужно выписать все препятствия, то, из-за чего вы откладываете жизнь.

Например: я хочу начать бизнес, но сначала мне надо выучиться, закончить дела на работе в офисе, найти идею, которая 100% принесёт прибыль.

Или: я хочу стать дизайнером одежды, но сначала перееду в большой город, чтобы у меня там были возможности для развития своего бренда и привлечения аудитории.

-3

Третье — выпишите всё, что хотите реализовать в «настоящей жизни».

Затем каждую мечту превратите в цель. Они различаются тем, что мечта абстрактна, а цель конкретна. Поэтому вместо «мечтаю о своём бренде одежды» опишите чёткие критерии:

  • время: запустить свой бренд одежды в течение 6 месяцев;
  • признак достижения цели: как вы поймёте что достигли её? Например, начали поставлять свой товар на Wildberries, запустили магазин в соцсетях и стали получать заявки;
  • чёткость и нюансы: я запущу бренд спортивной одежды и купальников, которые подходят и профессиональным спортсменам, и любителям.

Четвёртое — разбейте цели на небольшие задачи, которые можно быстро выполнить и получить результат.

К примеру, один из первых этапов создания бренда одежды — выбор ниши и создание концепции бренда, для чего нужно проанализировать рынок.

-4

Эта задача, в свою очередь, делится на более мелкие:

  • изучить популярные бренды в тех нишах, которые вам интересны;
  • понять, в чём их особенность;
  • посмотреть, как они представляют свой товар в интернете в плане визуала и смыслов;
  • определить их уникальное торговое предложение для покупателей.

Пятое — задайте себе вопрос: что из небольших задач я могу сделать прямо сейчас?

Выберите самое простое, на что уйдёт 15-30 минут. Например, за это время можно прочитать пару статей по теме и записать пришедшие в голову идеи или составить примерный список конкурентов, которых нужно проанализировать. Выполните это и обязательно поставьте галочку в списке.

Одним из маленьких и очень простых шагов в борьбе с синдромом отложенной жизни может стать бесплатный мастер-класс от Анны Куц, основателя Школы Модного Бизнеса.

Анна — владелица успешного бренда одежды, который на рынке более 4 лет. На мастер-классе вы узнаете, как запустить свой fashion-бизнес в нынешних реалиях, как создать и продвинуть коллекцию, как справиться со страхами и начать действовать быстро и эффективно.

Регистрируйтесь на мастер-класс по ссылке: https://www.fashionschool.biz/cont_web?utm_source=dzen

Подпишитесь на наш Дзен-канал, чтобы не пропустить ещё больше интересного и полезного о мире fashion.