Найти тему
869 подписчиков

Расчётливые и трудолюбивые турки.

Если бы не дочь с семьей, я бы многое не увидела и не узнала про Турцию. Каждый раз, приезжая, удивляюсь новой информации про эту страну и порядки в ней.

Если бы не дочь с семьей, я бы многое не увидела и не узнала про Турцию. Каждый раз, приезжая,  удивляюсь новой информации  про эту страну и порядки в ней.

Эти правила не всегда благоприятны для жителей других стран, посещающих Турцию, но , зато сразу понятно, как правительство заботится о бюджете и экономике внутри страны.

Если бы не дочь с семьей, я бы многое не увидела и не узнала про Турцию. Каждый раз, приезжая,  удивляюсь новой информации  про эту страну и порядки в ней.-2

Вот, например, чего я не знала… Если приехать в Турцию пожить некоторое время со своим телефоном и купить турецкую симкарту, чтобы не тратить огромные суммы на роуминг, происходит следующее: как только вы вставляете симку в свой телефон, приходит смс от госорганов с предупреждением, что необходимо заплатить за регистрацию телефона. Как регистрировать и какие документы нужны, я не буду сейчас описывать, (статья на об этом).

Если бы не дочь с семьей, я бы многое не увидела и не узнала про Турцию. Каждый раз, приезжая,  удивляюсь новой информации  про эту страну и порядки в ней.-3

Если игнорировать это требованиями и продолжать жить на территории Турции, ровно через три месяца телефон блокируется.

Таким образом, государство поддерживает своих производителей и зарабатывает деньги на перепродаже импортных телефонов . Для примера - в Алании, знакомой дочери, муж подарил яблочную новинку за 90 т. рублей, привёз из России, а в Турции этот аппарат стоит от 140 тысяч рублей ( в пересчете с лир)

Поэтому, если гаджет дорогой, проще ввезти его, заплатить за использование и жить спокойно , чтобы не заблокировали, а, если крутой не нужен, выгодней купить по приезду, вместе с симкой . В настоящее время сумма регистрации гаджета уже немалая , около 6000 на рубли, но с 1.01.2023 она вырастает в 3 раза!

На мой взгляд, такая политика государства имеет право на уважение.

Если бы не дочь с семьей, я бы многое не увидела и не узнала про Турцию. Каждый раз, приезжая,  удивляюсь новой информации  про эту страну и порядки в ней.-4

А какой это трудолюбивый народ.

Что мы видели, когда несколько раз ездили в турпоездки? Ничего. Отель, пляж, экскурсии по заезженным туристическим местам, и то не всегда, с детьми особо не поездишь. Да и с моей любовью к морю и купанию, этого было достаточно…

Если бы не дочь с семьей, я бы многое не увидела и не узнала про Турцию. Каждый раз, приезжая,  удивляюсь новой информации  про эту страну и порядки в ней.-5

Кого мы видели : администраторы, гиды, повара и официанты, наблюдающие с неодобрением за тем, как туристы накладывают себе горы еды со шведского стола чтобы потом половину оставить на столе. А ведь кто-то все это бережно растил, собирал, доставлял, готовил…

Если бы не дочь с семьей, я бы многое не увидела и не узнала про Турцию. Каждый раз, приезжая,  удивляюсь новой информации  про эту страну и порядки в ней.-6

В этот раз, мы много ездили с семьей по окрестностям Алании на машине, по красивым местам.

И что бросается в глаза : то тут, то там, на каждом свободном месте, не предназначенном для пляжей, отелей и туристов, и, хотя бы немного доступном для обработки, стоят длинные тоннели парников, между которыми тянутся всевозможные фруктовые плантации, и даже почти к самому берегу моря опускаются банановые заросли .

Если бы не дочь с семьей, я бы многое не увидела и не узнала про Турцию. Каждый раз, приезжая,  удивляюсь новой информации  про эту страну и порядки в ней.-7

Порой, издалека, белые, светящиеся на солнце пятна на невысоких вершинах гор, можно принять за снежные залежи, но это не так.

Если бы не дочь с семьей, я бы многое не увидела и не узнала про Турцию. Каждый раз, приезжая,  удивляюсь новой информации  про эту страну и порядки в ней.-8

Бесконечная череда теплиц разнообразной формы и размеров. Все это требует огромного труда: посадка, полив, сбор, обработка…

Если бы не дочь с семьей, я бы многое не увидела и не узнала про Турцию. Каждый раз, приезжая,  удивляюсь новой информации  про эту страну и порядки в ней.-9

А сколько везде высажено цветов. Цветы везде- у кафе и магазинов, на улицах, в палисадниках, на заправках …

Если бы не дочь с семьей, я бы многое не увидела и не узнала про Турцию. Каждый раз, приезжая,  удивляюсь новой информации  про эту страну и порядки в ней.-10

А какая вкусная еда в кафешках. Порции большие и свежеприготовленные. На столах стоят разнообразные соусы, которыми можно поливать блюда в любом количестве. Не то, что у нас - за каждую малюсенькую мисочку соуса, будь любезен, заплати.

Если бы не дочь с семьей, я бы многое не увидела и не узнала про Турцию. Каждый раз, приезжая,  удивляюсь новой информации  про эту страну и порядки в ней.-11

А как доброжелательно турки относятся к детям. Правда, трудно не улыбаться в ответ малышке, с милейшими ямочками на пухлых щечках, которая приветливо машет всем встречающимся ручками и улыбается во весь рот😄

Если бы не дочь с семьей, я бы многое не увидела и не узнала про Турцию. Каждый раз, приезжая,  удивляюсь новой информации  про эту страну и порядки в ней.-12

Всем добра🙏