Найти в Дзене
Архетипы

Почему Карл III – слабый король?

Беспредел Сассекских переходит все границы, но короля это не волнует. Он по - прежнему сильно любит обоих сыновей, не поддерживает инициативу парламента по лишению Сассекских титулов и игнорирует настроения народа, который хочет того же. Почему Диана не скрывала, что Чарльз не достоин быть королем Диана не боялась об этом говорить открыто, она выступала не против самой монархии, частью которой была, а против того, чтобы трон после королевы занял Чарльз – он считала его слабым и недостойным. Тему продолжает Гарри – он отрыто назвал короля лжецом… Почему же в ответ – тишина? Диана считала Чарльза слабым королем потому, что хорошо знала его характер: Воспитание маленького короля досталось бабушке – королеве – матери Елизавете. Отец Филипп в это время служил на Мальте, Елизавета еще не стала королевой и вела светскую жизнь рядом с мужем. Маленькому Чарльзу бабушка объясняла, как хорошо быть добрым и поощряла, когда он раздавал детям свои сладости и брал в команду по играм очень слабых ребя
Оглавление

Беспредел Сассекских переходит все границы, но короля это не волнует. Он по - прежнему сильно любит обоих сыновей, не поддерживает инициативу парламента по лишению Сассекских титулов и игнорирует настроения народа, который хочет того же.

Почему Диана не скрывала, что Чарльз не достоин быть королем

Диана не боялась об этом говорить открыто, она выступала не против самой монархии, частью которой была, а против того, чтобы трон после королевы занял Чарльз – он считала его слабым и недостойным. Тему продолжает Гарри – он отрыто назвал короля лжецом… Почему же в ответ – тишина?

Почему молчит Карл?
Архетипы14 декабря 2022

Диана считала Чарльза слабым королем потому, что хорошо знала его характер:

С РОДИ­ТЕ­ЛЯМИ И СЕСТРОЙ, ПРИНЦЕС­СОЙ АННОЙ, В ­БАЛМОРАЛЕ,1952.
С РОДИ­ТЕ­ЛЯМИ И СЕСТРОЙ, ПРИНЦЕС­СОЙ АННОЙ, В ­БАЛМОРАЛЕ,1952.

Воспитание маленького короля досталось бабушке – королеве – матери Елизавете. Отец Филипп в это время служил на Мальте, Елизавета еще не стала королевой и вела светскую жизнь рядом с мужем.

Маленькому Чарльзу бабушка объясняла, как хорошо быть добрым и поощряла, когда он раздавал детям свои сладости и брал в команду по играм очень слабых ребят.

Бабушка прививала любовь к искусству и мечтала, чтобы внук закончил университет Итон. Принц рос добрым, чувствительным и неуверенным в себе.

С КОРГИ ШУГАР В ВИНДЗОРЕ, 1950-Е.
С КОРГИ ШУГАР В ВИНДЗОРЕ, 1950-Е.

Вернувшийся с Мальты отец это заметил и посчитал мягкость не лучшим качеством для будущего короля, он решил закалить характер сына. Чарльз стал первым из наследников престола Великобритании, получившим образование за пределами дворца.

Отец отдал его сначала в школу Хилл – Хаус в Найтсбридже, где он наравне с одноклассниками убирал классы, а на занятия добирался на школьном автобусе.

НА ПРО­­ГУЛКЕ С ОДНОКЛАССНИКАМИ И КЛАССНОЙ ДАМОЙ В ЛОНДОНЕ, 1957.
НА ПРО­­ГУЛКЕ С ОДНОКЛАССНИКАМИ И КЛАССНОЙ ДАМОЙ В ЛОНДОНЕ, 1957.

Школьная среда стала травмирующей для мальчика с самого начала – одноклассники дразнили толстяком и смеялись над торчащими ушами. Но шаг Филиппа был правильным. Мальчик должен сам научиться защищать себя, это не девочка, которую ему в дальнейшем придется защищать.

После начального образования в Хилл – Хаус принц Филипп отдал Чарльза в частную школу, которую закончил сам – школа Гордонстоун находилась в глуши северо – восточной Шотландии.

С ОТЦОМ, ПРИНЦЕМ ФИЛИППОМ, В БОЛЬШОМ ВИНДЗОРСКОМ ПАРКЕ, 1965.
С ОТЦОМ, ПРИНЦЕМ ФИЛИППОМ, В БОЛЬШОМ ВИНДЗОРСКОМ ПАРКЕ, 1965.

Но школа, закалившая характер отца, не помогла закалить характер сына. «Тюремное заключение» - так называл те годы Чарльз. В школе процветала дедовщина – старшеклассники могли связать, посадить в корзину с грязным бельем и поставить ее под ледяной душ.

Неуверенность в себе подкреплялась хроническим синуситом, затруднявшим дыхание, врожденной медлительностью и слабой координацией движений. Он так и не стал хорошим игроком в регби, крикет и футбол, хотя стремился в них преуспеть, следуя примеру отца – отличного игрока.

Чарльза подавляла твердость отца, а его упреки и критика имели обратный результат – доводили мальчика до слез. Чарльз очень хотел быть похожим на отца, внешне копировал его и даже повторял привычки. Но – только внешне.

В ЗАГЛАВНОЙ РОЛИ В СПЕКТАКЛЕ «МАКБЕТ» В ШКОЛЕ ГОРДОНСТОУН, 1965.
В ЗАГЛАВНОЙ РОЛИ В СПЕКТАКЛЕ «МАКБЕТ» В ШКОЛЕ ГОРДОНСТОУН, 1965.

У принца было сильно развито чувство, что он недостаточно хорош. Принцесса Диана сделала много, чтобы это чувство усилить – она не интересовалась хобби принца Уэльского, не пыталась подружиться с его друзьями, смеялась над его привычками и набожностью.

Чарльз обожал сельскую жизнь, а Диана ее презирала и не планировала менять Кенсингтонский дворец на домик в деревне Хайгроув. Чарльз любил гулять по окрестностям, но делал это в одиночестве, занимался садоводством или писал акварелью в саду.

Довольно рано – еще в школьные годы – у Чарльза начал проявляться его ведущий архетип Эстет

Учителя замечали, что ему легко даются рисование и музыка. Он играл главную роль – короля - в школьном спектакле о жизни Ричарда III. Бабушка, присутствовавшая в зале, отметила, что роль ему прекрасно удалась.

Принц Чарльз в своем саду в Хайгроув, 1986 год
Принц Чарльз в своем саду в Хайгроув, 1986 год

Он с радостью занимался в художественном классе и обожал классическую музыку. В 14 лет бабушка сводила его на концерт виолончелистки Жаклин дю Пре и внук влюбился в этот инструмент, в его глубокий и насыщенный звук. Прежде он не слышал ничего подобного.

Эстет во всем ищет красоту и любуется ей. Это - смысл его жизни. А у Правителя – которым была его мать королева Елизавета II и старший сын Уильям – смысл жизни – создавать структуру. Поэтому многие подданные считают Уильяма более достойным королем, чем Карла.

Своим молчанием Карл добивается обратного результата – демонстрирует поддержку Сассекским, которых презирает народ, то есть идет против народа.

Какой ответ получил бы Гарри, если бы королем был не Чарльз, а Уильям? Напишите комментарий!

Подпишитесь на новости канала и поддержите статью лайком!