Найти тему
Разве нет?

Один большой недостаток объединяет Россию и Запад.

Несмотря на всю конфронтацию и противостояние России и Запада, длящуюся не первый век, в последнее время даже усилившуюся, их объединяют не только одинаковые желания и амбиции, но и один общий крупный недостаток, свидетельствующий о том, что они НЕ СОВСЕМ принимают себя такими, какие они есть. 

Этот недостаток или слабость — отсутствие желания определиться, порвать с компромиссом. Потому что это означает не только сжигание всех контактов и связей друг с другом, но и переустройство себя, сжатие себя в узкие рамки своей природы, ценностей и особенностей. 

Запад никак не может расстаться с желанием заработать денег на всём, что движется и остается неизменно недвижимым. Оказалось, что у него тоже есть идеи, ради которых он готов нарушить права человека, навязать ему свое мнение и даже уничтожить его. Аналогично и Россия — дает зарабатывать даже тем, кто ненавидит Её от всего своего естества, не может порвать со своим желанием дружить или хотя бы контактировать со всеми, кто этого хочет. Чем это чревато и так понятно. 

Цивилизации, религии, этносы и т.п., всегда различались, но всё же старались, несмотря на все свои отличия и войны объединяться во имя общих целей, от следования за которыми всем будет только лучше. Сейчас же этого взаимного и выгодного желания не наблюдается, потому что всегда есть те, кто нивелирует его. Более того, сейчас именно они создают и контролируют мировую политику, но винят в этом, конечно, не себя. Поэтому конца и края нет ещё большему разжиганию нетерпимости, обидчивости и ненависти. 

Если Запад был бы прав, то он показал бы пример того, как нужно уступать другим, принимать их такими, какие они есть. А говорить одно и делать прямо противоположное ещё больше увеличивает разделяющую Запад и Восток пропасть. 

Люди всегда кричали и будут кричать от бессилия и боли, приписывать же бессилие и боль лишь одной России слишком узко. Потому что если пожить на Западе и пообщаться с простым народом, то поймешь, что там не лучше, чем в России. Но, как говорится, кому как. Не согласных, постоянно критикующих, обвиняющих нигде не любят. А где их любят и приветствуют? Запад делал вид, что он всех любит и всех приветствует. Но разве это так? 

Приходит время определяться всем, как этого не хотелось бы некоторым. Иначе просто не получится, ведь неопределенность ещё больше раздражает и губит жизней и умов, потому что не дает человеку быть самим собой, а это приводит к ещё большей катастрофе, чем определенность, которая честнее, проще, экономит силы и время, которые забирает ложь и скрывание своего выбора и сути, отображением которой и является выбор. Разве нет?