Недавно проходил очередное ТО — 5, но по факту, это уже наверно 8-ое, поскольку масло-фильтр, воздушный фильтр меняю каждые 5 тыс км, в таком режиме пребываю с момента замены двигателя по гарантии, а что случилось — можно почитать у меня в журнале ранее…
www.drive2.ru/l/597890509880433447/
Поскольку цены сейчас выросли на всякие штучки-замухрючки (запчасти), то большое ТО-6 решил разделить на 2 части: свечи, тормозную поменять в этом ТО, а всю трансмиссию — в следующем уже. Фильтра разные, масло и фильтр — понятно, что в каждое ТО меняю. По автомобилю все хорошо в итоге, впервые сервис оценил отличное состояние аккумулятора, о котором тоже ранее писал в бортжурнале…
www.drive2.ru/l/619340607348816845/
Масло в этот раз залил EXREME LUBRICANTS 0W-20 GTZ с допуском ILSAC GF—6A (по ACEA — C6), made in Germany (🇩🇪.)
Почему выбор пал на 20-ку? Ответ можно посмотреть у основателя Ойл-клаба Даниила Иванова:
dzen.ru/video/watch/639454445f01863462cca9d0
Но и производитель нам рекомендует тоже самое:
Что примечательного в этом масле? Давайте почитаем его характеристики:
Моторное масло Extreme Lubricants – новинка в категории масел на крепкой базе PAO (70%) и Esters (10%) с добавление от Infineum комлекса для снижения коэффициента трения Molybdenum Complex 200 ppm ! Оно является полностью синтетическим и, благодаря доработанному классу вязкости SAE 0W/5W-20, GTZ наилучшим образом подходит для дизельных и бензиновых ДВС, которые в процессе своей работы подвергаются экстремальным нагрузкам. Моторное масло Extreme Lubricants отлично показывает себя в тяжелых условиях — условиях города, эффективно защищает детали ДВС, существенно увеличивая его рабочий ресурс, включая спортивные режимы эксплуатации автомобиля .
ДОПУСКИ:
SAE: 0W-20, 5W-20
API: SP
ACEA: C6
ILSAC: GF-6A
MB 229.71; BMW LONGLIFE-17FE+; VOLVO VCC RBSO-2AE; DEXOS 1 GEN 2; FORD WSS-M2C952-A1
EXTREME A.M.G. VRS 0W/5W-20 GTZ – это масло высочайшего качества, которое состоит на 100% из синтетических масляных основ PAO, а также синтетических сложных эфиров. Использование PAO (70%)в сочетании со сложными эфирами POE (10%) придаёт отличные низкотемпературные свойства маслу (температура замерзания минус 60 градуса Цельсия) и снижение коэффициента трения (Molybdenum Complex 200 ppm), что позволило разработать универсальное масло типа 0W/5W-20. Применение стойкого к «проседанию» вязкости масла модификатора от немецкой компании с мировым именем EVONIK с коэффициентом SSI обеспечивает сохранение значений вязкости масла во время всего интервала эксплуатации. Масло уменьшает образование отложений. Предназначено для использования в бензиновых и дизельных двигателях, в которых производитель рекомендует использование масла, отвечающего требованиям стандарта API SP и ACEA C6 или более ранним.
Состав по ИК-спектру: PAO (~70 %) и POE (~10 %)
От себя добавлю, что все, кто по-моей проторенной рекомендации, заливали это масло в свои автомобили: и VW, и БМВ, и «экономные» парни на MB, и на KIA отмечали примерно одно и тоже: двигатель работает стабильней, ровней и тише. Самовнушение ? 😎 Но не может столько народа быть настолько внушаемым, один скептик на VW Туарег точно не из их числа. Все дело в … самом масле!
Всем ровных дорог! Ах, да, забыл добавить, что за это ТО мой кошелёк просел на 46 000 руб : 31 000 р — предоплата за запчасти (только свечи одни 8 штук «оттянули» на себя 27 000 руб ! )
😨 Работа потянула на 15 000 руб. Масло я привозил 7 литров с собой, по плану заливка 6,9 л в этот мотор…
Сейчас проехал уже 125 км, Буду наблюдать за расходом масла. В лето лил масло этой же марки, только 0/5 W-30 GTJ, ничего не съело, все хорошо с уровнем, хотя, бывало, валил за 200 км/ч, где это было позволительно с точки зрения камер…
Полезные и качественные немецкие масла Extreme Lubricants рекомендую приобретать у этих парней по ссылке (Каталог, смотреть в самом низу):
https://suprotec-sar.ru/catalog/
P. S. Пока читал получившийся текст — кот уснул… 🤣