Когда меня официально перевели энергетиком бурового цеха мы с отцом уже всерьез задумались о покупке мотоцикла. Во время поездок в г. Зарафшан я не раз видел в тамошнем универмаге мотоциклы Восход,стоящие на витрине. Так что выбор пал конечно на эту модель,тем более,что выбора-то и не было. В бурцех выделяли всего 2 -е ,а временами и 1-у машину на всех. В то время в бурцехе работала 21 колонковая буровая,3 или 4 "воздушки" и еще шнековая буровая на базе ГАЗ-66. И всем этим буровым было необходимо обслуживание. Кроме того и в нерабочее время часто был нужен транспорт. Как-то пришлось срочно искать молочные смеси для дочки. Дело в том,что в воде,которая была в нашем поселке вроде как питьевой сворачивались смеси,которые мы пытались приготовить для кормления дочки. Мы по неопытности думали,что это проблема в сроке годности этих молочных смесей и я постоянно искал более свежие смеси во всех попавшихся магазинах. Кипячение воды не помогало и моя мать,которая работала в хим.лаборатории предложила взять у них дистиллированную воду и сварить смеси на этой воде. Мы с химлаборатории и так брали кое-что-брали мешочки для проб и делали из них подгузники для детей,а тут еще и вода. В общем когда я попробовал варить смесь на дистиллированой воде результат превзошел все мои ожидания-смеси варились отлично и новые и старые.Так что можно сказать,что моя дочка так и выросла на дистиллированной воде.
Мы договорились о выделении грузовой машины и поехали на этой машине вместе с отцом покупать мотоцикл. Приехали в универмаг зашли,узнали-мотоцикл оказался последним и почему-то без половины необходимых документов. Так что об оформлении этого мотоцикла в ГАИ не могло идти и речи. Ну мы подумали и решили покупать такой,какой есть. В нашем поселке милицию никто отродясь не видел,а когда какая-то машина ГАИ остановилась по каким-то делам возле кафешки на нее смотрели как наверное смотрели бы на луноход. Так что заплатили деньги (насколько я помню 525 рублей),загрузили мотоцикл в кузов грузовика,положили его на бок для устойчивости и еще чтобы милиционеры не увидели,когда мимо зарафшанского поста ГАИ будем проезжать. Заводили этот мотоцикл уже дома. Завели с большим трудом-на нем было установлено электронное зажигание и я никак не мог поймать момент точной его установки. И постоянно возил с собой отвертку и постоянно пытался отрегулировать.Как-то случайно поймал точную установку,затянул потуже винты и больше не трогал. По экспедиции был издан приказ о том,что в "В виду производственной необходимости разрешить отпуск горючего и автомобильного масла для мотоцикла "Восход-2" и я через 2 дня на третий официально заправлял полный бак бензина А-76 и в нужной пропорции масла АС-8 для поездок по буровым.Честно сказать мотоцикл меня разочаровал. Когда мы жили в Казахстане отец мне в 1976 году покупал мотоцикл "Восход-2" и тот старый мотоцикл был гораздо надежнее этого выпущенного в 83-м. Во первых резина стала изнашиватся быстро, возможно оттого,что мне постоянно приходилось ездить по гравийным дорогам возле карьера "Д" .Потом стала выскакивать передняя вилка когда мотоцикл подскакивал на кочках-не совсем выскакивать из направляющих,а почти наполовину выскакивать и обратно садилась с трудом. Но ездить можно было и я ездил по буровым и по другим делам. Когда я уезжал то отец продал этот мотоцикл куда-то в казахский аул.