Найти тему

Москвич вернулся!

Москвич 3 2023 года: цены, а так же комплектации и все подробности нового авто.

23 ноября на обновленном заводе «Москвич» (бывший «Рено», еще раньше - АЗЛК) торжественно объявили о начале выпуска кроссовера «Москвич 3».

Первенцем серийного производства возрожденной российско-советской марки автомобилей на конвенции стал Москвич 3. Хотя новым его не назовешь, так как  это перелицованный китайский кроссовер Jac JS4. По размерам и форм-фактору сопоставим с Haval Jolion или Kia Seltos. Первые модели уже собраны, их презентовали журналистам и высоким гостям. Открывали церемонию мэр Сергей Собянин и глава Минпромторга Денис Мантуров.
Первенцем серийного производства возрожденной российско-советской марки автомобилей на конвенции стал Москвич 3. Хотя новым его не назовешь, так как это перелицованный китайский кроссовер Jac JS4. По размерам и форм-фактору сопоставим с Haval Jolion или Kia Seltos. Первые модели уже собраны, их презентовали журналистам и высоким гостям. Открывали церемонию мэр Сергей Собянин и глава Минпромторга Денис Мантуров.

Почему название именно «Москвич»?

Дело в том, что новые владельцы завода и раньше говорили, что вернутся к историческому бренду. Напомним, что в мае 2022-го московский автозавод Renault перешел в госсобственность, сразу после этого мэр Москвы Сергей Собянин объявил о возрождении исторического бренда “Москвич”. Главным технологическим партнером стал КАМАЗ и китайский автопроизводитель Jac. Названия моделям - вроде «Калины» или «Камри» - решили не давать.Новинки будут получать цифровые коды. Они в свою очередь будут указывать на размер машины и ее старшинство в семействе.То есть если новинка получила индекс 3 и является кроссовером, можно предположить, что 4 и 5 могут быть внедорожниками, 1 - малолитражкой, а 2 - классическим седаном и хэтчбеком.
Дело в том, что новые владельцы завода и раньше говорили, что вернутся к историческому бренду. Напомним, что в мае 2022-го московский автозавод Renault перешел в госсобственность, сразу после этого мэр Москвы Сергей Собянин объявил о возрождении исторического бренда “Москвич”. Главным технологическим партнером стал КАМАЗ и китайский автопроизводитель Jac. Названия моделям - вроде «Калины» или «Камри» - решили не давать.Новинки будут получать цифровые коды. Они в свою очередь будут указывать на размер машины и ее старшинство в семействе.То есть если новинка получила индекс 3 и является кроссовером, можно предположить, что 4 и 5 могут быть внедорожниками, 1 - малолитражкой, а 2 - классическим седаном и хэтчбеком.

Что под капотом и размеры.

Под капотом “Москвича” предложено два варианта бензиновых двигателя: атмосферный 1.6 (109 л.c и 150 Hm) и турбомотор 1.5 (150 л.c и 210 Hm), оба комплектуются вариатором или механической коробкой передач. Адаптированы под бензин АИ-92.                                                  По размерам Москвич 3 можно сравнить с Chery Tiggo 4 или Kia Seltos: при колесной базе в 2620 мм. габариты кузова составляют 4410х1800х1660 мм., размер колес – 17 либо 18 дюймов, задняя подвеска – полузависимая с торсионной балкой, привод – передний.
Под капотом “Москвича” предложено два варианта бензиновых двигателя: атмосферный 1.6 (109 л.c и 150 Hm) и турбомотор 1.5 (150 л.c и 210 Hm), оба комплектуются вариатором или механической коробкой передач. Адаптированы под бензин АИ-92. По размерам Москвич 3 можно сравнить с Chery Tiggo 4 или Kia Seltos: при колесной базе в 2620 мм. габариты кузова составляют 4410х1800х1660 мм., размер колес – 17 либо 18 дюймов, задняя подвеска – полузависимая с торсионной балкой, привод – передний.

Салон автомобиля.

Внутри машины использован незатейливый дизайн передней панели с крупным мультирулем и торчащим по центру консоли дисплеем. Так же будет цифровая приборная панель с дисплеем диагональю 10,25 дюйма и мультимедийной системой с сенсорным экраном такого же размера. Ее можно подключить к смартфонам, чтобы принимать вызовы, слушать музыку. В авто есть камеры кругового обзора и электрический люк. Конечно, «полный фарш», только в максимальной комплектации.  Самый бюджетный вариант остается с аналоговыми «циферблатами» и небольшим 3.5-дюймовым экраном маршрутного компьютера, а также менее «продвинутым» головным устройством. Салон компактного паркетника является пятиместным, с довольно эргономичными посадочными местами и почти ровным полом. Задним пассажирам будут предлагаться дополнительные USB-разъемы и откидной подлокотник, а багажный отсек кроссовера сможет вместить до 520 литров объема потенциального груза.
Внутри машины использован незатейливый дизайн передней панели с крупным мультирулем и торчащим по центру консоли дисплеем. Так же будет цифровая приборная панель с дисплеем диагональю 10,25 дюйма и мультимедийной системой с сенсорным экраном такого же размера. Ее можно подключить к смартфонам, чтобы принимать вызовы, слушать музыку. В авто есть камеры кругового обзора и электрический люк. Конечно, «полный фарш», только в максимальной комплектации. Самый бюджетный вариант остается с аналоговыми «циферблатами» и небольшим 3.5-дюймовым экраном маршрутного компьютера, а также менее «продвинутым» головным устройством. Салон компактного паркетника является пятиместным, с довольно эргономичными посадочными местами и почти ровным полом. Задним пассажирам будут предлагаться дополнительные USB-разъемы и откидной подлокотник, а багажный отсек кроссовера сможет вместить до 520 литров объема потенциального груза.

Цена и начало продаж

Первые машины Москвич 3 и Москвич 3е должны попасть в продажу уже к январю нового года. В планах московского автозавода – собрать к этому моменту не менее 400 бензиновых версий и 200 электрических. Неофициально названа и цена, правда, пока только за бензиновый кроссовер – за него придется отдать 1,6-2,0 миллиона рублей.
Первые машины Москвич 3 и Москвич 3е должны попасть в продажу уже к январю нового года. В планах московского автозавода – собрать к этому моменту не менее 400 бензиновых версий и 200 электрических. Неофициально названа и цена, правда, пока только за бензиновый кроссовер – за него придется отдать 1,6-2,0 миллиона рублей.

Авто
5,66 млн интересуются