Всем привет. Я мама девочек-двойняшек, пишу о нас.
Меня всерьез беспокоит то, что моя Старшая двойняшка не хочет выполнять задания по правилам и пытается сделать, как ей надо.
Это проявляется во многих сферах жизни. И сейчас у нас на первом месте стоит послушание, умение слышать и выполнять задания правильно.
Я уверенна, что спускать на самотек её самодеятельность нельзя. Ей потом сложно придется в школе.
Приведу простой пример, я раздала девочкам деревянные заготовки домика, нужно было его раскрасить красками. Мы делали украшение на елку.
Я объяснила, что за контуры не заходим, выбираем яркие цвета, и аккуратно равномерно закрашиваем домик.
На что моя Старшая мадмуазель просто закрасила всё одним цветом и делала вид, что так и надо. Я все же настояла, чтоб она разукрасила окна и дверь другим цветом поверх однотонного.
И такие моменты проскальзывают во всех наших занятиях. Я объясняю правила, показываю сама, и даю детям повторить. Ну и дальше по одинаковому сценарию. Она делает как ей проще и удобнее.
А ведь такое в школе не прокатит
Здесь тонкая грань, а вдруг она творческая натура и она так видит, а я задавлю в ней все начинания и слеплю удобную серую массу типичного человека.
Но все же, я склонна видеть здесь отсутствие концентрации и желания жить по правилам. А где правил нет — там хаос.
На занятиях у логопеда она уже намного лучше слушает педагога, но периодически пытается протолкнуть свое. Что резко пересекается учителем. В школе от нее будут требовать то же самое.