По словам Ивана Соловьева, аферисты уже давно используют похищенные базы данных (налоговой, а также кредитных организаций) для «проработки» клиента.
Поэтому нет смысла скрывать в соцсетях год рождения, телефон и e-mail.
— [Телефоны указывают преимущественно] в рекламных целях. Люди… выкладывают свои номера, чтобы продвигать свой бизнес, иначе нельзя просто в наше время. Максимальная информация привлекает клиентов, — отмечает Соловьев в интервью «Народным новостям».
При этом эксперт подчеркнул, что существуют (кроме обычных) еще и «элитные» мошенники, которые изучают свою жертву годами: оценивается не только имущественная составляющая, но и психологический портрет. Такой анализ, указывает Соловьев, стоит дорого, но «все равно потом … вклад, возможно, окупится сполна».