Найти в Дзене
Зеркало

Долгая дорога

Здравствуйте, мои дорогие. В прошлый раз я обещала рассказать о своей нелегкой поездке на Белгородчину, выполняю. Итак, утром детей увезли в приют, я потерянно пошаталась по дому, не зная чем себя занять, и вечером, собрав небольшой рюкзачок, пошла на станцию. По скользкой темной дороге путь чуть более 4 километров занял почти час, ну да это ничего, вышла с запасом. Думала погреться в вокзале, но в этот раз полустанок встретил меня отсутствием огней и запертой дверью в теплое помещение. Пришлось прыгать под снежной крупкой и напевать все приходящие в голову веселые песенки, чтобы не позволить себе впасть в уныние. Ну вот и мой поезд. Из экономии я взяла билет в сидячий вагон, так как траты впереди предстояли очень немалые, и необходимо было попытаться сэкономить хотя бы на дороге. Зимняя дорога для меня всегда не очень весела, иное дело весна или лето. А когда гнетут тяжелые мысли - как там сейчас дети, что сейчас в Белгородской деревне, как бы умудрится собрать все необходимое, чтобы

Здравствуйте, мои дорогие. В прошлый раз я обещала рассказать о своей нелегкой поездке на Белгородчину, выполняю.

Итак, утром детей увезли в приют, я потерянно пошаталась по дому, не зная чем себя занять, и вечером, собрав небольшой рюкзачок, пошла на станцию. По скользкой темной дороге путь чуть более 4 километров занял почти час, ну да это ничего, вышла с запасом. Думала погреться в вокзале, но в этот раз полустанок встретил меня отсутствием огней и запертой дверью в теплое помещение. Пришлось прыгать под снежной крупкой и напевать все приходящие в голову веселые песенки, чтобы не позволить себе впасть в уныние.

Ну вот и мой поезд. Из экономии я взяла билет в сидячий вагон, так как траты впереди предстояли очень немалые, и необходимо было попытаться сэкономить хотя бы на дороге. Зимняя дорога для меня всегда не очень весела, иное дело весна или лето. А когда гнетут тяжелые мысли - как там сейчас дети, что сейчас в Белгородской деревне, как бы умудрится собрать все необходимое, чтобы ограничится только одной ночевкой... такая дорога еще тяжелее.

Не скорою и своей трусости - так и казалось, что как только я ступлю на свою землю так сразу все стволы там, за холмами, так и нацелятся на меня. Психоз, конечно. До сих пор при любом резком звуке сердце в пятки уходит, а дальний шум товарного поезда в ночи очень напоминает далекий ракетный залп. Все эти мысли так и не дали толком задремать в кресле, приехала в Москву на Казанский разбитой и уставшей.

Ну что-ж в Москве начало шестого утра, мой поезд на Валуйки вечером. Нужно где-то отдохнуть и переждать. Звонить в такую рань родственникам или знакомым показалось мне плохим тоном, поэтому я уютно устроилась на лавочке в темном уголке вокзала, подложила под голову рюкзак и уснула. От усталости или переживаний, но уснула так славно, как на самой любимой кровати после тяжелого рабочего дня. Честное слово, если бы меня через пару часов не разбудил молодой полицейский, скорее всего так и проспала бы до вечера.

Но увы, оказывается спать на вокзале лежа нельзя. Только сидя, оказывается. Спросонья, и от того, что в последнее время я и вообще довольно остро реагирую на все, я рявкнула полицейскому несколько крайне неприятных фраз. Думала даже, что дальнейшую дискуссию мы будем вести в околотке. Но ничего, разошлись недовольные друг другом, но мирно.

Что-ж время уже позволяет и я попросила сестру приютить меня на несколько часов. Выспавшись и перекусив, пообщавшись с родственниками, двинула свои стопы дальше. Нужно было забежать по некоторым бумажным делам, потом в плане встреча с одноклассницей, дорогой моей подругой детства. День промелькнул, и вот уже другой поезд залязгал и потихоньку тронулся, уносясь в Белгородскую область.

Порадовало, что плацкартный вагон заполнен практически полностью. Значит ездят люди и в сторону границы, значит не стоит так уж нервничать, все будет хорошо.

Утром поезд шел уже мимо полей и лесов, не покрытых снегом. А в вагоне кроме меня оставалось не более десяти человек. На нескольких станциях сошли еще несколько пассажиров и в Валуйках на станцию кроме меня вышли всего только двое.

-2

Соседи говорили, что снег несколько раз пытался выпасть, но так и не лег. Дороги раскисли и все вокруг кажется хмурым и напряженным.

Обычно болтливые и жизнерадостные наши таксисты показались мне нахохленными и сгорбленными. Люди конечно находятся в напряжении, хотя и стараются жить обычной жизнью.

Такси привезло меня в деревню и с некоторым трепетом я открыла скрипнувшие ворота. Вот я и дома. Ненадолго.

Дорогие мои, я наверное пишу слишком пространно, с излишними подробностями. Но я стараюсь не просто описывать факты, это ведь и мои переживания и мысли и страхи. Поэтому уж простите за многосерийный рассказ о в принципе довольно небольшом эпизоде жизни. Честно - тяжело писать, тяжело вспоминать. И - необходимо. Кажется, когда я рассказываю об этом я освобождаюсь постепенно от страхов и грызущей тревоги. Я чуть чуть отдохну - и продолжу. Спасибо, что читаете, спасибо, что не осуждаете, спасибо, что Вы - все Вы, дорогие мои Люди - есть!