Мы, конечно, «прелестно» участвуем в международных организациях и мероприятиях.
Вот, скажем, ОБСЕ. Институция, которая, по своему собственному заявлению, является «форумом для политического диалога по широкому кругу вопросов безопасности». И которая, видимо для обеспечения «всеобщей безопасности», которая с начала СВО передавала данные ВСУ для корректировки и наведения по целям ВС РФ. Ну то есть международная организация официально принимает чью-то сторону в конфликте.
А самое «прелестное»-то заключается в том, что взносы в эту организацию отчисляют все страны-участницы, причём, извините меня, не какие-то фиксированные и единые для всех суммы, а пропорционально платёжеспособности каждой страны. Ну то есть Россия платила взносов всяко больше, чем Украина. Получается, что за наши деньги товарищи вели деятельность против нас. Ну это, действительно, толерантно и современно, ничего не скажешь. Цинизм космического уровня.
И когда Россия, убедившись в прекраснодушной деятельности «форума по широкому кругу вопросов безопасности», закрыла финансовый вентиль, то оказалось, что ОБСЕ просто не на что жить. Организация объявила о финансовом кризисе: мол, если Россия не возобновит финансирование, то мы вообще закроемся. Да закрывайтесь, ради Бога. Нам-то такой «форум» к чему? А деньги сейчас есть куда направить.
Примерно то же самое и с МОК. Взносы за каждую олимпиаду мы платили такие, что нашим спортсменам ковровые дорожки должны были везде раскатывать. А по итогу россияне выступали как безродные отщепенцы - без флага, гимна и названия.
Сначала западники вроде бы гордо вычеркнули россиян из всех будущих олимпиад «на веки вечные», но потом свели дебет с кредитом - и вот уже то Макрон, то кто-то из национального олимпийского комитета США начинают высказываться: мол, надо бы вернуть россиян. Опять на птичьих правах, конечно, но зато на равных финансовых условиях.
Я считаю, что варианты выступлений наших спортсменов без флага, гимна и уважения к стране рассматривать нельзя. Мы и так до СВО шли на это. Всё пытались замириться с Западом: ну, мол, ладно, пускай так. Ну потерпим. Ну надо искать компромиссы. В итоге всё пришло к полному, тотальному разрыву.
Допинг, скажете? Ну-ну. А на целые сборные «астматиков» (тех же норвежцев) ВАДА не то что закрывала глаза - им даже выдали специальное разрешение: мол, им можно. Больные же. Хотя в целом для людей с ограниченными возможностями есть Паралимпиада. Но это же мелочи… Американки сёстры Уильямс вообще рекордсменки по количеству диагнозов и препаратов, которые та же ВАДА разрешала им принимать. Они же болезные. Ну да, это прямо было заметно, и не поспоришь. Что там у них? Синдром упадка сил (один из диагнозов какой-то из Уильямс)? Ну мы так сразу и подумали, с их-то теннисной подачей за 200 км в час. Конечно, полный упадок сил. Американский консилиум врачей бил себя в грудь: мол, мы насквозь беспристрастны. Ну конечно, как же не поверить-то. Честнейшие люди эти американцы, и как вообще у кого-то могут быть сомнения в этом…
Я считаю, что при подобном отношении нашим соотечественникам нечего делать в таких международных организациях. Гордые - пускай выступают на свои. А мы между тем эти деньги на строительство внутренней инфраструктуры для детского спорта пока что могли бы перенаправить. Пока они будут пытаться обойтись без российских денег, нам эти деньги лучше вкладывать в своих детей. А за стол переговоров садиться можно только на равных условиях. Или не садиться вовсе. Кому нужны такие переговоры…