Мичиганская мастерская Чака Миллера Styline Customs специализируется на постройке всевозможных хот-родов, многие из которых достаточно известны (один Red Baron чего стоит). Но это все больше шоу-кары. Для повседневной эксплуатации мистер Миллер взял тоже не абы что, а Chevrolet Corvette C3 1971 года. Все бы хорошо, да только спорт-купе не очень практично, а универсал - неинтересно. И выход был найден!
На глаза мистеру Миллеру попалась концептуальная разработка Corvette Sport Wagon дизайнера "Hot Wheels" Гарри Брэдли. В 1975 году силами своей мастерской он преобразовал свой "Корвет" из купе в универсал. Объем багажного отделения увеличился, но если честно, практичности это не добавило. В отсек для багажа можно попасть только через откинутые спинки сидений - в корме не предусмотрено какого-либо открывающегося люка или двери.
Боковые окна багажного отсека, заходящие на крышу, выполнили в стиле Oldsmobile Vista Cruiser. Штатные убирающиеся корветовские фары, видимо, посчитали немодными, и установили стационарные прямоугольные фары Chevrolet Monza. При этом потребовалась модификация передних кузовных панелей. Заодно в передние крылья врезали вентиляционные отверстия, характерные для более поздних моделей.
Панели крыши над пассажирским салоном снимаются. Таким образом получился не просто shooting brake, а, если можно так выразиться, универсал-тарга. Это несколько упрощает пользование багажным отделением - если снять часть крыши и откинуть спинку сиденья, то доступ в багажник будет более удобным. Да и длинномеры какие-никакие можно перевезти, выставив их через крышу.
Нижнюю часть кузова выкрасили в коричневый цвет Coffee Brown, а верхнюю - в золотистый Ginger Honey. Установили хромированные бампера, похоже, спереди такие же, как и сзади.
Ковшеобразные сиденья и дверные панели обшили тканью с несколькими оттенками коричневого.
В движение "Корвет"-универсал приводится стандартной карбюраторной 270-сильной V-образной "восьмеркой", работающей в паре с 3-ступенчатым "автоматом" Turbo-Hydramatic.
В 2002 году автомобиль переехал в Норвегию, где и находится по сей день.